Лужа

Скорлупин Иван Федорович
Вдруг вижу утром чудо я: под соседским дубом небо улеглось, голубизной своей хвалясь прохожим. Тут, не скрою, удивился я – откуда небо на земле?! И надо мной, за облаками, небо голубое тоже!

Оказалось – ямка, что пацан под дубом накануне вырыл, налилась дождём до края, и теперь она, играя, красоту копирует природы. Комфортно луже под дубом тем, а мне же интересно в лужу заглянуть, как когда-то делали с дружками в детстве, и небо в ней восторженно увидеть!

Два неба, мира два…

«Интересно, будет что, если я посередине лужи встану? Но, - думаю смущённо, - два меня – для мира это слишком много! Мне сполна хватает одного! Да и луже для правдивости сюжета такое будет вряд ли кстати…»

И шагнул я, улыбаясь, в лужу, что под дубом копировала голубое небо: проверить, прав ли я? Или, быть может, зря пугаюсь?