Обычная и необидная навязчивость

Иван Степанов
Обычная и необидная навязчивость

«Навязчивость часто я в жизни встречаю.
Её я,  как будто, и не замечаю.
Вопросы задали – Зачем отвечать,
Когда ты не хочешь? Разумней молчать.
Но требуют люди порою ответ,
Навязчиво очень. Ответа им нет»

- Сколько российских объектов из списка ЮНЕСКО ты уже видел? –Как-то поинтересовалась Аня, прислав список всемирного наследия по версии ЮНЕСКО .Сколько российских объектов из списка ЮНЕСКО ты уже видел?

Я был очень занят. Поэтому не мог отвлекаться. Но кого и чьи занятия волнуют в нашем мире? Если это, разумеется, не твои личные дела?

- Ты не ответил.
-Я не готов пока к ответу на этот вопрос. Два точно видел. Причём один из них почти никто не видел, кроме специалистов. Напишу про это рассказ чуть-чуть позже.  Я даже один  объект в этот список заносил, в смысле, принимал в этом участие. Тоже опишу  немного позже.
- А ты можешь залезть и посмотреть, что видел, а что нет?
- Чуть-чуть пока занят. Всё немного позже.


Позже пришла ссылка на статью про «лакшери». Но я по-прежнему был очень сильно занят.

- Хорошая статья. Но мне кажется, что эстетика просто буксует, она больше не развивается последний лет 30. Поезд пришёл. Тупик. Рынок лакшери поэтому выруливает за счёт 1. пиара, 2. расширения рынка сбыта и 3. снижения себестоимости. Отсюда: 1. бла-бла-бла про экологию и потепление климата, 2. негры как целевая аудитория и 3. бомжеватая мода.
Все это приносит теперь большие деньги. Че думаешь?
- Пока не готов думать на  эту тему. Занят.
- Блин. Че тебе ни пришлю, ничего ты не смотришь. Тогда ты мне тоже пока ничего не присылай.
- Вторые сутки не сплю…  Доделаю дело, посплю, тогда свежими взглядом...
- Должно быть у тебя важное дело?
- Да. У меня все дела важные, когда я их делаю. Я весь там и не могу на иное отвлекаться.  Почти доделал уже это «важное дело». А главное только проснулся.  Даже 5 часов спал целых – голова посвежела. Прочитал. Пиар и формирование спроса, на уровне нагнетаемого эко стресса. Согласен полностью.
Про ЮНЕСКО. Посчитал. В России около 40 %. В Канаде пара+ Бельгия. + Азербайджан... Но мне не нравится этот список, он не полный. Моё мнение не совпадает с мнением чиновников из ЮНЕСКО.
-  Список не полный, зато качественный. Я видела 10 памятников из 29, ты 40%, т.е. примерно 12. Это круто. Многие мои друзья видели 5-7 максимум.
-Девственные Леса Коми – заносили мы в этот список.

Пришла ссылка на очередные психологические тесты.

- Какую форму вы чувствуете наиболее своей? Понаблюдайте несколько секунд и выберите тот круг, который больше всех привлек ваше внимание, и который ощущаете частью себя. Ответь, пожалуйста!
- 3
- Эволюция Самости.
- Я и так знаю, что я самец…
- Круг № 1:Эволюция Самости. Подобно стрелкам часов, бегущим по кругу и завершающим в конце свой цикл обращения, этот Круг начинается с тонкой линии, по ходу часовой стрелки, все более уплотняется, и в конце его толщина достигает максимума. Необходимо подчеркнуть, что Круг не замыкается, что обозначает непрерывную эволюцию и рост. Круг не предлагает других отвлекающих факторов, как бы основывая свой рост на самом себе.
Что все это означает? То, что, прежде всего, вы – эгоцентричная личность. Желаете улучшать, познавать, исследовать мир, не слишком вовлекаясь в этот процесс. Вы довольно сдержанный человек, ваш путь описывает следующую историю: вы всегда предпочитали сталкиваться и взаимодействовать с более зрелыми людьми, потому что  не находили сходства с ровесниками. Вы всегда были старше своего возраста. Вы  классический представитель людей, которые предпочитают решать свои проблемы самостоятельно.
Круг № 2: Освобождение
Все круги представляют собой эволюцию. Выбранный вами круг является единственным, на котором можно увидеть внешние и внутренние графические элементы, и необходимо подчеркнуть, что некоторые из них полностью разделены на протяжении линии круга.
Эта особенность может обозначать эмансипацию как освобождение от ограничений, накладываемых или даже навязываемых третьими лицами (семьей, работой и т.п.).
Вы – человек, твердо стоящий на ногах: у вас есть устоявшиеся границы, и при этом вы не боитесь внешнего мира. Существует хорошая гармония между тем, как вы воспринимаете сам себя, и тем, как вы взаимодействуете с внешним миром. Вы – человек, открытый к новым знаниям, и вам не нравится навязывание жестких схем. Вы верите в дружбу и являетесь ориентиром для многих людей, представителей “за линией Круга”.
Круг № 3: Ценность Союза
Центральная точка этого круга – его внутреннее ядро: дерево. В психологии дерево представляет семью, союз, узы. Центр вашей жизни –  это ваши привязанности, которые являются неотъемлемой частью вашей сущности. Вы верите в семейные ценности и по натуре являетесь защитником, настолько, что со временем вы стали надежной опорой для близких.
Дерево тянется ветвями вверх: вы инстинктивно тянетесь к окружающим, чувствуете ответственность за близких, но так же умеете предоставить свободу действий, не будучи навязчивыми. Круг не замкнут, это указывает на открытость внешнему миру и к изменениям, которые вы способны принять, особо не драматизируя.
Круг № 4: Устойчивость
Так же, как и на рисунке 3, этот круг имеет центральное ядро, но на этот раз это не дерево, а лепестки лотоса. Этот цветок может рождаться и расти в экстремальных условиях. Для человека он представляет собой способности к трансформации и устойчивости. Круг состоит не из совокупности линий, а из нескольких слоев, которые символизируют жизненные трудности и перемены, с которыми вам пришлось встретиться лицом к лицу и преодолеть, в процессе создания своей индивидуальности.
Цветок лотоса символизирует изменения: это не многолетнее растение, он развивается, цветет, исчезает и возрождается с новым жизненным циклом. Вы понимаете, что все события идут своим чередом, ваша философия: «Все, рано или поздно, проходит».
Круг № 5: Последовательность
Вы выбрали единственный замкнутый круг, но на самом деле это не означает статичность. Вы динамичный человек, и мысль о том, чтобы остаться на месте, пугает вас. Поэтому вы любите путешествовать и получать новые жизненные впечатления.
Каждый круг является континуумом, выбранный вами круг – линеен, и не содержит никаких картинок, он лишь представляет собой границу между внутренним и внешним. Вы очень рациональный человек, с трудом умеющий прощать. Последовательность – это ваша основная характеристика, но она также может представлять собой ограничение, поскольку может привести к жесткости.
Вы – последовательный человек, и вам трудно передумать. Вы придерживаетесь принципов, установленных вами много лет назад и ваши ценности всегда неизменны. Эти качества так же соответствуют континууму Кругов, и вам нужно смотреть вперед, не останавливаясь.
- Ценность Союза – 3. Не самец значит… А союзник…


Зачем-то послал ссылку на свою поделку, размещённую на ютубе .
- По какому принципу объединены картинки в твоём видео? Не поняла.
- Без принципа. Согласно желанию.
- Ты делаешь эти видео для себя, чтобы поднимать настроение?
- Не знаю, так глубоко теоретически не мыслю, не приучен. Возникает желание - делаю.  Это типа ряда образов  с которыми  я  имел контакт за последнее время.  Тюльпановые клипы - это немного иное.  Там настроение и музыка дня присутствуют.
- Странное немного кино получилось. Как бы оно бессмысленное. С другой стороны, всё современное искусство такое - обрывки далеких друг от друга смыслов. А всё вместе - мусор для наблюдателя. В современном искусстве не предполагается зрителя. В твоих роликах тоже.
- Интересное наблюдение. Бессюжетность, так сказать. Или подспудная сюжетность. Хорошо хоть  я «современный». А разве раньше не было такого? Разве никто не обращался к подсознанию? А мусор енотов не пугает, это их источник благосостояния.

Не мне одному слать стихи, мне тоже вот пришло от Ани. Правда, не её творчество оказалось.

- «Вот Я усталая на тело
Пришла с работы трудовой
Потом к 5 пойду на дело
Потом к 6 опять домой !!

Потом стирать Мне надо свитор
И кой чего Я не скажу
Потом сюда потом на твитор
Писать слова на падежу !!

Страдаит нутрия Поэта
Сижу рыдаю всех ревей
Я родилася не для это
А для возвышеных любвей !!

Мои Стихи а таг- же песни
Как воздух нужные стране
О где ты Принц Мой не извесный
Явись не медлено ко Мне !!»

- Это не мое. Но гениально
- А я как-то мимо. Не моё.
- Многовекторный стеб, это же гениально.
- Ни один из этих  векторов не имеет ко мне отношения...
- Ну не совсем не имеет. Там стеб над графоманией, ты же графоманствуешь помаленьку.
- Я не люблю писать. Меня на это не тянет. Это однозначно не графомания. Созвучие внутренним переживаниям заставляет выражать себя. А у меня нет созвучия в тексте.  Мне не обязательно себя выражать. Могу выражаться, а могу и не выражаться. Это типа «могу копать, а могу и не копать». Вот и все, я пишу из-за иных причин. Для меня это скорее обязанность.
- Заучит странно. Ты ведь ежедневно пишешь помногу. Неужели же все это через силу?
- Я могу писать до 1 у.п.л. в день легко. Не считая стихи. Пишу через силу иногда. Когда не писал уже неделю, чтобы не потерять навык. Я просто высказывают свои мысли с помощью текста. У меня сейчас очередь на 45 статей с Нового Года уже образовалась. Я ленив. Где же здесть графомания?
-А кто заказал тебе столько статей? Или куда статьи вообще? И на какую они тему?
-Заказчики разные. Темы тоже. Кое-что пишу, потому что это я сам себе заказал. Это сложно.
- Такое возникает ощущение, что ты своим творчеством от чего-то спасаешься. Как будто вытаскиваешь себя за волосы из ямы. Что с тобой случилось?
- Вопрос сложный. На час разговора. Будут у тебя силы - поговорим по телефону. Фиксировать причины здесь я не хочу.
- Ок. Завтра давай.

А на следующий день наше общение прервалось надолго.
P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Анна Стоцкая против Клима Самгина
Это произведение включено в   Книгу 55 –   Анна Стоцкая против Клима Самгина
#мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит   Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru  Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep