Осторожно, злая собака

Анна Вешняя
Наш мир куда-то катится? По мне так всё идёт так как и идёт. Новости не смотрю, вне политики. Я просто обычная женщина, которую интересуют чисто насущные проблемы. Всё как у всех. Но прививку от ковида сделала. Выбор был, уволиться. Но я не могу без работы и своих любимых девченок.
Заразиться не боялась, знала что не заболею. В магазине, как и прежде, облизываю палец, чтобы открыть пакетик. Зараза к заразе не пристанет. Маску одеваю, по первому требованию. Никого не провоцирую. Зачем людям нервы портить?!
Захожу в павильон, за молоком и хлебом, без маски. Продавец никогда с меня маску не требует, за что ему отдельная моя благодарность!
Но нашёлся блюститель закона и на меня.
- Женщина, Вы почему без маски? - спрашивает мужчина лет сорока.
- А Вы, почему в маске? - я ему.
- Вы что, игнорируете закон? Штраф придётся заплатить! Покажите Ваш паспорт.
- Я ещё не научилась ходить за хлебом с паспортом!
- Тогда давайте пройдём к Вам. Мне нужно составить протокол.
- Идёмте!
Заходим в дом напротив павильона. Поднимаемся на лифте. Я спокойна как бронетранспортёр. Мужик тоже спокоен.
Открываю дверь ключом. На пороге сидит мой ретривер. Мужичка увидал, обрадовался, оскалил пасть, глаза бешеные. Дяденька то в закрытую дверь лифта влепился, но марку держит.
-Вынесите мне паспорт и деньги на штраф.
А я ему: - Сейчас всё будет. Только сначала Ваш документ народного дружинника и протокол.
- Какой протокол?
Я ему: - Какой паспорт? Мой или собаки?
- Да ну Вас!
Сбежал дяденька. Чего хотел?