Причины смерти и задержки в развитии

Ольга Валентиновна
А я всё думаю и размышляю о том, как Иван пишет о направлениях в "Ответах на вопросы".

Вспоминаю прошлые годы его центральных бесед с нами, теми, кто пришёл к нему. Мне кажется, с той поры прошли десятилетия.

Тема "направлений" осталась актуальной. Мне так чувствуется по моему личному опыту. Я не умею говорить об этом, поэтому "направление" так важно для меня. Все прошлые годы я пыталась написать текст, в котором хотела выразить всё то негативное и больное от запёкшейся крови чувство, в которое окунают сначала родители, затем мужья.

Читаю текст за апрель 2016 года и вижу, что автор пишет о событиях, происходящих в лесу сорок лет назад. Размышляя сейчас об этом, почему так, почему о прошлом пишут на Прозу.ру, я не нахожу ответов, лишь упираюсь в ту самую боль, которую пришлось пережить мне, в реальности вынося все муки голода и холода. В городе, в своём доме, не в лесу даже. Автор спокойно описывает лес.

Поэтому мне кажется, что события прошлого меня не отпустили. Мне очень больно от тех текстов, которые послужили топливом для кого-то, кто их предположительно читал. За время моего пребывания в интернете я убедилась, что на любом сайте комментариев больше, чем текстов. Кто их пишет?
 По любому, сейчас уже не интересно. Пишут и пишут, пишут и пишут... Всё подряд. Но боль там, где гадили в самое святое так и не отпустила.

В связи с этим, мне очень приятно, что Иван продолжает озвучивать тему "направлений". В 2016-м году я убивалась на своей работе. Мужья жили каждый сам по себе. Поэтому я так рада, что они остались в моём прошлом светлой памятью. А из всего сказанного, я получила очень дельный совет о том, что нельзя их оправдывать. Мужей, родителей, друзей и знакомых, причинивших боль, от которой останавливается самое важное - моё развитие, рост и сама Жизнь.

Никогда я уже не узнаю, кто писал мне то, от чего я умирала.