Чашка кофе накануне 2022

Юлия Леонтьева
Сижу в кафе, в том же где сидела когда-то много раз с группой девочек из фитнес клуба.
Тогда, не предполагая, что десять лет пролетят и, накануне 2022 я буду сидеть за тем же столиком и, также смотреть в окно,   наблюдая уже других прохожих.
Просто я оказалась в тогдашнем будущем.
И поняла, как хорошо взглянуть на сегодня как на недавнее будущее.
И как, однако, хорошо, что оно вообще настало!
Река перемен привела меня к нему. Река, которая унесла тех, с кем не по пути, а также, обломки  разочарований и устаревших ценностей.
А еще, эта река открыла для меня новые берега, и я еще долго буду их познавать и осваивать, каждый раз удивляясь её крутым поворотам ведущими в будущее.
Только помедленнее, пожалуйста...
А кофе в этом кафе так и не научились делать.