LOVE

Элен Юсси
* только для атеистов и буддистов * только для атеистов и буддистов * только для атеистов и буддистов * только для атеистов


   
    Спасибо вам, парни, за то, что вы есть. Вы сумели вытащить меня из глубокой депрессии. Вы дали мне импульс жить дальше. Мир кажется уже не таким безнадёжным дерьмом, когда ты знаешь, что в нём возможно существование такого чуда, как вы. Такого совершенства, как вы. Смотреть на вас мне доставляет ни с чем не сравнимое эстетическое наслаждение. К счастью, в наш XXI век не обязательно находиться рядом с вами, чтобы видеть вас. Любоваться вашими прекрасными лицами, от совершенства которых перехватывает дыхание, в наш век возможно даже находясь почти на противоположной от вас стороне нашей прекрасной планеты Гея. Любоваться вашим великолепным танцем, каждое движение которого доведено до совершенства, до абсолюта, вашей великолепной пластикой, вашими прекрасными телами, которые вы сумели довести до совершенства постоянным тренингом, в наш век, к счастью, возможно, в какой бы точке планеты ты не находился. Слышать ваши прекрасные песни, в которых вы поёте о своей любви друг к другу, слышать ваши прекрасные голоса, которыми вы поёте о своей любви друг к другу, переполненные такой любовью и нежностью, что их звучание, без разрешения соединяясь с током твоей крови, начинает расплавлять тебя, делая твою кровь почти такой же горячей, как ваша кровь, видеть вспыхнувшие дивным сиянием глаза Тэхёна, сиянием его любви – глаза такой нереальной красоты, похожие на два огромных драгоценных камня, два огромных изумруда, что мне не хватает слов, чтобы описать их красоту – теперь, к счастью, возможно, в какой бы точке планеты ты не находился. Спасибо вам, парни, за то, что вы есть. Вы помогаете мне жить дальше. Теперь, чтобы отвлечься от всего того дерьма, которое нас окружает, чтобы хотя бы на время забыть о том беспредельном ужасе, который происходит в моей несчастной стране и во всём этом грёбанном мире, полном ненависти, насилия и лжи, полном крови и смерти, полном ксенофобии и гомофобии, полном подонков, главными ценностями которых является власть и бабло, и возможность насиловать других, и насиловать безнаказанно, мне достаточно вспомнить о вас, парни. Конечно, прежде всего для этого мне достаточно вспомнить о уже покинувшем этот мир и ушедшем в Вечность Джордже Майкле, услышать его божественный голос, звучание которого вливается в мою кровь, как солнечный свет, и даёт мне энергию жить дальше, и увидеть его прекрасные глаза, вместившие в себя сияние всех звёзд Вселенной, но теперь я могу вспомнить для этого и о вас тоже, парни. Вы настолько контрастируете с этим дерьмовым миром, парни, что кажетесь посланниками какой-то другой, более совершенной, чем наша, цивилизации...   Теперь, чтобы отвлечься от окружающего меня дерьма и хотя бы на время забыть о нём, мне достаточно посмотреть несколько видео с вами, парни, или даже просто несколько фотографий ваших прекрасных лиц, которые мне, к счастью, может показать мой ноутбук. Он может показать мне встречу глаз двух любящих друг друга людей, двух необыкновенно красивых мужчин, по версии портала TC Candler и по версиям множества других порталов признанных самыми красивыми мужчинами мира (по версии портала TC Candler Ким Тэхён стал “Most Handsome Man In The World” в 2017 году, Чон Чонгук в 2019 году, по версиям корейских порталов среди корейских мужчин/айдолов/певцов Ким Тэхён стабильно “Most Handsome Man...  ” уже с 2017 года, у Чон Чонгука теперь тоже второе место пьедестала, и...  по версии американского журнала “People” Чон Чонгук признан самым сексуальным мужчиной мира среди иностранцев... ), которые признаются в любви друг к другу, встречаюсь друг с другом глазами, и этого достаточно, парни, чтобы примириться с этим дерьмовым миром. Хотя бы на время. Миром, полным вонючих гомофобов, исторгающих зловонное дерьмо своей ненависти из всех своих зловонных отверстий. И отравляющих этим ядовитым дерьмом своей ненависти весь этот мир. Просто не способных генерировать ничего, кроме ненависти. Вы генерируете Любовь, парни. Спасибо вам за это. Вы делаете этот мир прекрасней одним своим существованием. Вы совершенны во всём, парни. И вы сами сделали себя такими. Безупречно красивое лицо человеку может сделать только его безупречная внутренняя красота. Безупречная красота его внутреннего мира. Безупречно чистая Карма, не испачканная ненавистью. Конечно, я запрещаю себе смотреть видео с вами каждый день/каждую неделю, мне всё-таки нужно работать...  Но всё-таки...   иногда...  когда я могу позволить себе хотя бы ненадолго отвлечься от своей скучной работы, опустошающей меня до состояния полного энергетического истощения...
    Я снова буду счастлива с двумя этими мальчишками, смеющими и орущими на всю улицу просто от переполняющего их счастья...  Выбежавшими на полупустую вечернюю улицу – наконец получившими возможность хотя бы ненадолго (хотя бы на несколько минут... ) убежать от своей группы – и смеющимися просто потому, что они счастливы (и причина этого счастья конечно же не в том, что Чонгуку удалось правильно ответить на несложный вопрос какой-то очередной викторины, которыми их постоянно достают), просто потому, что они любят друг друга, и их молодые прекрасные тела полны энергии, полны сил, несмотря на выматывающие многочасовые тренировки и репетиции, которые у них сегодня, конечно же, были, потому что многочасовыми тренировками и репетициями они изнуряют себя каждый день, смеющимися и орущими на всю улицу просто от переполняющего их счастья, от переполняющей их любви друг к другу, которые, как дети, сцепившись руками, начинают делать стремительное “Spinning the wheel”/circular move, стремительное движение по кругу, не переставая при этом смеяться и орать на всю улицу просто от переполняющего их счастья...
    Вы знаете, что означает это стремительное кружение, это circular move, когда оба партнёра – а в этом circular move оба партнёра, несомненно, должны быть равными друг другу, они должны быть одного пола – могут стремительно кружиться, отклонившись назад, так как каждый из них, держа за руки другого, уравновешивает весом своего тела вес тела своего партнёра, и благодаря этой уравновешенности двух равных частей одного целого ни один из них не падает? “Мы с тобой две равные части одного целого, я могу сохранять равновесие в этой жизни только благодаря тому, что ты держишь меня за руки, не выпускай моих рук из своих рук, без тебя я упаду. Ты только часть целого, я тоже только часть целого, мы дополняем друг друга, мы обретаем цельность, только если мы вместе, не забывай об этом. Не соверши ошибку, после которой ты потеряешь часть себя. Потеряешь свою цельность.” И ещё у этого circular move есть очень важный девиз...  И он звучит...  наверное...  так. “Я верю тебе. Я полностью доверяю тебе. Я готов доверить тебе даже свою жизнь. Я знаю, что если ты разожмёшь пальцы и выпустишь мои руки из своих рук, я упаду и разобьюсь. Но я знаю, что ты этого не сделаешь. Я знаю, что я не смогу предать тебя, ты можешь довериться мне полностью, довериться мне во всём, и я верю, что ты тоже не способен предать меня. Я верю в то, что я тоже могу полностью довериться тебе. Поэтому я сейчас ничего не боюсь. Когда твои руки держат мои руки, я ничего не боюсь.” Конечно, на самом деле у этого circular move нет никаких заранее кем-то придуманных/начертанных в кодексе правил и никаких девизов, наверное, тоже нет, я придумываю их на ходу, но...  Мне кажется, что смысл этого circular move именно в этом. И, конечно, это декларация скорее дружбы/дружеских отношений, чем любви...  Это девиз тех дружеских отношений, которые зарождаются между двумя мальчишками/девчонками уже в детстве или в ранней юности, когда все чувства и все эмоции накалены до предела, до максимума, а способов защиты от этого мира ещё не найдено, тонкая кожа ещё не достаточно огрубела, когда двое  детей/подростков, до которых взрослым, как правило, нет никакого дела, так как они заняты своей жизнью/своими проблемами, чувствуя свою беззащитность и свой страх перед этим огромным, неведомым им и пугающим их миром, находят свою защиту и поддержку друг в друге, и начинают чувствовать себя в какой-то степени неполноценными и беззащитными в одиночестве, когда друга/подружки рядом нет...  Это девиз отношений/развивающихся отношений двух тинэйджеров, каждый из которых начинает чувствовать необходимость находиться рядом с тем человеком, которому он может доверить все свои мысли и все свои переживания, с тем, кто всегда выслушает его и постарается понять...  Рядом с тем человеком, которому он интересен...  Да, это декларация прежде всего дружбы двух тинэйджеров, но это декларация и любви тоже...  Любви, выросшей из дружбы...  Самой прекрасной любви, которая только может существовать...  Любви, основанной прежде всего на абсолютном доверии друг к другу, на абсолютном, до DNA, понимании/ощущении малейшего желания своего партнёра, малейшего движения его души...  Любви, которая может существовать вечно...  Как вечно может существовать дружба, у которой нет срока годности...  (“Откуда мне было знать, что проснувшись однажды, я вдруг почувствую что-то большее/я вдруг почувствую, что я хочу чего-то большего... ” (“Sweet Night”)) И, конечно, два этих великолепных парня, наконец-то получившие возможность хотя бы совсем недалеко – на расстояние всего лишь нескольких ярдов – убежать от своей группы, и наконец-то получившие совсем немного времени – всего лишь около двух минут – которое они наконец-то могут потратить на самих себя – не на обязательные занятия/обязательное расписание для всей группы, а на самих себя – вряд ли задумывались над философским смыслом того circular move, в котором они стремительно закружились, сцепившись руками друг с другом...  Вряд ли они вкладывали какой-то глубокий философский смысл в тот circular move, в котором они стремительно закружились, не сговариваясь друг с другом...  Они просто делали то, что им хотелось. Не то, что целыми днями их заставляют делать их коучи/учителя/тренеры/хореографы и их педагоги по вокалу, или то, что им разрешают...  милостиво разрешают...  делать их staffs/стаффы, постоянно следящие за ними, как надсмотрщики (или как лаборанты, постоянно следящие за лабораторными животными... ), а то, что хотелось делать им самим. То, что подсказывали им их тела. Желания их тел. Их тела подсказывают им, что им нужно делать. Они просто следовали за желанием своих тел, и поэтому, не сговариваясь друг с другом, они закружились в стремительном circular move, крепко сцепившись руками друг с другом...  И, конечно, в этом стремительном circular move только один из партнёров может позволить себе, откинувшись назад и запрокинув голову, смотреть на небо, на уже зажигающиеся в вечернем небе первые звёзды, наверное, представляя себе, что он и его партнёр – это планета, несущаяся в бесконечности этой Вселенной...  В этом circular move только один из партнёров может позволить себе быть мечтателем и смотреть на звёзды, второй партнёр должен при этом контролировать всё происходящее вокруг них, чтобы их планета не столкнулась с чем-нибудь или с кем-нибудь, или чтобы кто-нибудь на них не наехал, так как то место, до которого эти парни сумели добежать, было парковкой,  и машины мимо них по этой полупустынной вечерней улице всё же проезжали. Мониторил происходящее вокруг них, не теряя бдительности, Тэхён, как старший, а младший макнэ, как более мечтательный, чем старший, запрокинув голову к небу, любовался звёздами, среди которых летела их планета, состоящая из двух парней...  Планета Тэгук/Чонхён3012199501091997****20**...
    И, конечно, я снова буду счастлива, глядя на признание в любви – на взаимное признание в любви друг к другу двух этих великолепных парней, происходящее прямо на сцене...  прямо во время концерта...  Конечно, я снова буду заворожена тем, какого сияния, сияния любви, полны глаза идущего по сцене Тэхёна, его огромные и прекрасные, слегка косящие азиатские глаза, похожие на два огромных драгоценных камня, сияющие каким-то нереальным неземным сиянием дивной красоты глаза Тэхёна, который из глубины сцены идёт к своему возлюбленному, поющему о своей любви...  о своей единственной любви, которая для него всё...  вся его жизнь...  И так как его возлюбленный поёт о своей любви к нему, Тэхёну, это его признание в любви к нему, Тэхёну, завороженный голосом своего возлюбленного и откровенностью его признания в любви, в которой Чонгук признаётся перед несколькими тысячами зрителей, заполнившими небольшой стадион, Тэхён, который приближается к Чонгуку какой-то странной, сомнамбулической походкой, которая выражает некоторую потерю Тэхёном контроля над своими действиями в этот момент, так же как и выражение его лица, которое тоже говорит нам о потере им контроля над своими действиями в этот момент, или...  возможно...  просто нежелании их контролировать, делает то, что на сцене он наверное всё же не должен был делать...  Но...  он всё же не может не сделать это...  Подойдя к своему возлюбленному, который поёт, повернувшись в сторону зрительного зала, со спины, и при этом полностью игнорируя реакцию другого члена группы, Чимина, который тоже подходит к Чонгуку вместе с ним, просто забив на возмущённую реакцию этого парня (который как правило всегда чётко следует всем указаниям стаффов, и вообще всегда ведёт себя так, как и положено вести себя хорошему мальчику... ), Тэхён, на несколько секунд прижавшись к шее своего возлюбленного, осторожно целует его в шею приоткрытым ртом...  А потом, выйдя из-за спины Чонгука, обнимает своей ладонью его локоть, сделав из своей ладони уютную колыбельку для обнажённого локтя своего возлюбленного...  И от нежности, с которой Тэхён, на две или на три секунды прижавшись к шее своего возлюбленного, осторожно целует его шею сзади, и от нежности, с которой он, выйдя из-за его спины, обнимает своей ладонью его локоть, просто для того, чтобы прикоснуться к его коже, чтобы почувствовать тепло его тела, у тебя просто перехватывает дыхание...  Конечно, Тэхён сделал это не для того, чтобы это увидели миллионы/миллиарды жителей планеты...  Он сделал это только для своего возлюбленного, это было его ответным признанием, его ответом на признание в любви к нему Чонгука, это было “Я тоже люблю тебя, Чонгук...  ” и...  насколько я поняла...  быть настолько неосторожным Тэхён позволял себе только на тех концертах, которые группа BTS проводит для своих фанатов/своей ARMY, и которые проводятся (возможно, только некоторые из них) на небольшом стадионе, переоборудованном под летний театр, сцена которого закрыта козырьком и закрыта по бокам, или в небольших концертных залах...  Съёмки этих тусовок для фанатов BTS ведутся только несколькими фронтальными камерами, боковых камер на этих концертах нет, так как сцена закрыта по бокам, съёмки видеокамерами из зала на этих концертах запрещены (я ни разу не в теме, но насколько я поняла, это именно так), камер официальных СМИ на таких концертах тоже нет, поэтому...  На таких концертах для своих фанатов/своей ARMY мемберы BTS иногда позволяют себе порезвиться и в некоторой степени даже оторваться, что приводит их фанатов, конечно же, в бурный восторг...  Рэп-лайн, хёны BTS (старшие члены группы), на таких концертах для своих фанатов могут позволить себе читать рэп...  скажем так...  несколько в другой лексике и несколько на другие темы, чем те темы, на которые они могут читать рэп на официальных концертах, которые снимают официальные СМИ, и...  к тому же...  рэппуя, могут позволить себе продемонстрировать залу телодвижения и жесты, тоже мало подходящие для официальных концертов...  Или...  например...  могут задрать на себе майку (почему-то такое обнажение тела, которое в Европе и в Америке считается of course абсолютно нормальным и абсолютно невинным, в Южной Корее считается чем-то почти непристойным! Они даже купаются в купели/плавают в море или в бассейне почему-то в футболках и в штанах до колен... ), или могут даже разодрать свою майку в клочья, чтобы продемонстрировать своим фанатам свой великолепный торс...  Что вызывает, естественно, бурный восторг всего зала, который просто стонет от почти оргастического восторга...  А младшие члены группы, шаловливые макнэ, заскучав от бесконечного повторения одного и того же изо дня в день...  и...  решив, что просто петь и танцевать им на этом концерте стало как-то совсем скучно...  и нужно придумать ещё что-нибудь, чем можно как-то себя развлечь...  от переизбытка энергии начинают гоняться друг за другом по сцене, обливая друг друга водой, чем вызывают конечно же взрыв всеобщей радости и веселья...  И...  кроме всеобщей радости и веселья – конечно, от вида мокрого от головы до ног Чонгука, на которого вылил бутылку воды конечно же главный шкодник BTS Тэхён – шаловливые шкодники макнэ конечно же вызывают восхищение всего стадиона ещё и демонстрацией своих спринтерских способностей...  Демонстрацией того, с какой сверхъестественной скоростью оказывается можно бегать по сцене, гоняясь друг за другом...  Зная о том, что боковых камер на этом концерте быть не должно, только фронтальные, а съёмки из зала на этом концерте запрещены, Тэхён, вероятно, рассчитывал на то, что его ответное признание в любви к Чонгуку будет принадлежат только им двоим, и, возможно, его смогут увидеть ещё несколько мемберов/членов группы, находящихся вместе с ними на сцене...  На то, что его ответное признание в любви своему возлюбленному станет достоянием ещё кого-нибудь, Тэхён, вероятно, не рассчитывал...  но...  Он ошибся. У кого-то из зрителей (или стаффа?), кто стоял рядом со сценой/рядом с боковым краем сцены, оказался телефон с хорошей видеокамерой, на которую он, конечно же, заснял это ответное признание в любви Тэхёна Чонгуку во всех деталях...  Поэтому ответное признание Тэхёна, его “Я тоже люблю тебя, Чонгук...  ” не предназначенное для публичного распространения, всё же стало достоянием миллионов (или уже миллиардов?) заинтересованных в этом признании зрителей, так как его, естественно, выложили в Интернет...  И какая же трогательная улыбка в момент этого ответного признания в любви от его возлюбленного Тэхёна была на лице Чонгука...  Растерянная, смущённая неосторожностью своего партнёра, его неспособностью контролировать свои эмоции даже во время концерта, в присутствии такого огромного количества зрителей, и в то же время расплавленная любовью и нежностью к нему...  Улыбка благодарности за эту огромную любовь, которой он одарён благодаря Тэхёну...  Благодарности за Любовь, которая держит его в этой жизни, которая помогает ему жить дальше...  Выйдя из-за спины Чонгука и становясь рядом с ним, Тэхён вступает с ним в дуэт, и как же прекрасен не только диалог их голосов, поющих о своей любви друг к другу, но и диалог их взглядов, когда они поют, глядя друг другу в глаза и улыбаясь при этом...  Взгляд влюблённых глаз Чонгука, влюблённого и смущённого, который просто растворяется в сиянии глаз его возлюбленного, огромных и прекрасных, как два огромных сияющих изумруда, в глазах любящего его Тэхёна...  Как вы прекрасны, парни...  Как прекрасна ваша любовь и ваша нежность друг к другу, как запредельно прекрасно ваше отношение друг к другу, видя которое у тебя иногда возникает ощущение, что ты попал в какую-то другую реальность...  в другое измерение...  Вы слишком контрастируете с этим дерьмовым миром, парни...
    Мне сложно представить себе, как вы можете в течение стольких лет жить под постоянным прицелом видеокамер, снимающих вас даже во время сна, и как вам хватает выдержки на то, чтобы в течение стольких лет постоянно находиться в окружении стаффов, наблюдающих за вами и руководящих вашими действиями...  Я реально сошла бы с ума от постоянного наблюдения за собой...  Я, конечно, понимаю, что теперь вы уже являетесь достоянием своей страны, её культурным достоянием, я понимаю, что ваша известность во всём мире – количество завоёванных вами наград и завоёванных вами сердец – теперь уже стала приносить Корее не только огромную материальную выгоду/материальную прибыль, но также смогла улучшить имидж/поднять престиж Южной Кореи до такого высокого уровня, на котором она...  возможно...  никогда не была? Я понимаю, что теперь каждый из семи парней BTS вероятно уже действительно на вес золота – и, тем более, для вашей компании BHE, которая нехило зарабатывает на вас – и за всеми вами теперь ведётся постоянное наблюдение/вы постоянно окружены стаффами и бодигардами вероятно уже просто в целях вашей безопасности, вашей защиты от больных на всю голову фанатов и маньяков, и теперь вам, вероятно, придётся жить/передвигаться по городу в окружении бодигардов всю оставшуюся жизнь, но я реально сошла бы с ума, не имея возможности просто передвигаться по улицам, ездить любым общественным транспортом когда хочешь и куда хочешь, ходить по магазинам (прежде всего по книжным и букинистическим), посещать выставки, гулять в парке, встречаться с друзьями и сидеть с ними в кафе/в летних кафе, как любой нормальный человек...  Я реально сошла бы с ума, если бы я была вынуждена постоянно находиться под наблюдением стаффов и в окружении бодигардов, лишившись личной жизни, лишившись личного пространства, лишившись private space...  Лишившись возможности самой распоряжаться своим временем...  и своей жизнью...  Я надеюсь, что вы не считаете слишком большой потерей то, чего вы лишились, а то, что вы получили взамен, лишившись нормальной жизни нормальных людей, для вас стоит того, что вы потеряли. Вероятно, для вас это стоит даже дороже того, чего вы лишились. Я восхищаюсь вашей азиатской способностью владеть собой. Вашей азиатской способностью смиряться с теми обстоятельствами, которые предоставляет вам жизнь. Я понимаю, что одной из составляющей частей вашей крови – вашей и ваших предков – является химическая формула принципов философии нунчи/принципов даосской философии воды – смиренности воды, способной принимать форму любого сосуда, в который её наливают, способной приспосабливаться к любым обстоятельствам, в которых она вынуждена существовать, и не борющейся с препятствиями, которые встречаются ей на пути, а мягко огибающей их (ни разу не европейские принципы философии), я понимаю, что вы воспитаны на принципах восточной философии, которая, кроме умения смиряться с обстоятельствами, которые предоставляет жизнь, также учит умению отказываться от своих собственных индивидуальных желаний/предпочтений в пользу тех целей, которые поставил перед собой коллектив, частью которого ты являешься (опять же ни разу не европейские принципы философии/жизни, основанные на индивидуализме), но...  я всё равно поражаюсь вашей способности оставаться невозмутимыми в тех обстоятельствах, в которых вы оказались...  В том безумии, в которое превратилась ваша жизнь. Я восхищаюсь вашей выдержкой, парни. Я восхищаюсь вашей азиатской способностью владеть собой. Мне так хочется верить в то, что вы сумеете справиться со всем этим безумием, которое теперь творится вокруг вас...  Мне так хочется верить в то, что вам хватит на это вашей восточной выдержки...
    И, конечно, невозможно не умилиться, глядя на то, как Чонгук, находящийся в уже привычной ему обстановке – в ставшей уже привычной всем мемберам BTS рутине, в которой группа BTS находится уже много лет – идущий с остальными мемберами группы сквозь анфиладу залов аэропорта Пусана к самолёту, чтобы лететь на очередные гастроли, или...  maybe...  на очередное получение очередной премии, или...  maybe для участия в какой-нибудь очередной церемонии/музыкальной тусовке, или...  maybe...  на съёмки очередного клипа, и...  конечно...  в ставшем уже привычным всем мемберам BTS окружении охранников, в окружении плотного кольца звероподобных бодигардов, вертящих головами во все стороны и зорко отслеживающих всё, что происходит вокруг них – всё, что движется и издаёт звуки в окружающем их пространстве – в забитых людьми залах аэропорта, чтобы успеть вовремя предупредить любую опасность, которая может угрожать их подопечным, и, конечно, под уже привычный всем/сопровождающий все передвижения группы BTS дикий визг безумных фанатов/фанаток, слышимый со всех сторон, и, конечно...  под бесконечные вспышки видеокамер их телефонов, которые они держат в высоко поднятых руках, стараясь поднять их как можно выше, выше голов охранников, чтобы суметь снять на свой телефон хотя бы что-нибудь...  и...  среди всего этого кошмарного столпотворения...  среди всего этого безумия, диких воплей, истерического визга, топота бегущих вокруг них фанатов и бесконечных вспышек видеокамер их телефонов...  Чонгук вдруг...  suddenly...  наклоняется к идущему впереди него Тэхёну, и...  сквозь антиковидную маску целует его в затылок...  Я долго не могла понять, зачем он это сделал...  Зачем же было так бессмысленно палиться...  Поцелуй сквозь антиковидную маску сложно назвать поцелуем, от которого можно получить хотя бы какое-нибудь удовольствие, значит...  это было жестом/демонстрацией, но...  демонстрацией чего и кому? Демонстрацией их отношений окружающим? Вряд ли...  Скорее Чонгук был как раз уверен в том/надеялся на то, что его более чем странный поцелуй – на ходу и сквозь антиковидную маску – останется незамеченным...  И, тем более, ни одной из видеокамер не удастся зафиксировать этот более чем странный поцелуй благодаря плотному ограждению из охранников, которые сопровождали их передвижение сквозь здание аэропорта...  Да, во время этого стремительного прохода сквозь анфиладу залов аэропорта парней из BTS действительно было сложно увидеть, настолько плотной стеной из охранников они были окружены, и их действительно было совсем не так просто узнать, так как все они были в объёмных зимних куртках/зимних пальто с капюшонами, в шапках и бейсболках, их лица были до глаз закрыты антиковидными масками, а капюшоны их курток/козырьки их бейсболок были надвинуты на глаза, но...  Разве фанаты BTS могут не узнать Чонгука, даже не видя ничего, кроме надетой на него зимней одежды, и даже не видя его лица? И разве фанаты BTS могут не узнать Тэхёна, лицо которого тоже было до глаз закрыто антиковидной маской, но его прелестная, как цветок хризантемы, головка, была без шапки? Тэхёна невозможно было бы не узнать, даже если бы он был в шубе, в унтах, и в меховой ушанке...  И, конечно же, кому-то из фанатов всё же удалось найти небольшой промежуток между двумя охранниками, окружающими парней из BTS, чтобы заснять на свой телефон это преступление, совершённое кем-то, чьего лица не было видно...  Преступник, уткнувшийся на пару секунд в затылок идущего впереди него Тэхёна, был опознан, и совершённое им преступление, зафиксированное на видеокамеру телефона, было конечно же сразу же выложено в Интернет...  И всему миру было сразу же доложено – кто целовал и кого целовал. Какая преступная любовь для этого дерьмового гомофобного мира...  Какие непозволительные нежности для этого дерьмового гомофобного мира...  У всех гомофобов, увидевших такую наглую демонстрацию любви между двумя мужчинами, сразу же появился повод возмущённо запузыриться, а я долго не могла понять смысл этого странного поступка Чонгука...  Я не могла понять, почему же Чонгук был настолько неосторожен...  Ведь он должен был предвидеть, что его странный перфоманс кому-то всё же удастся заснять на свой телефон...  Я находилась в состоянии недоумения некоторое количество дней/недель, пока я наконец-то не получила объяснение этого странного поступка Чонгука, прочитав комментарий одного из фанатов BTS, который, в отличие от меня, был в теме. Оказывается, Тэхён боится толпы, тем более такой безумно орущей, как орала в тот день в аэропорту Пусана толпа безумных фанатов BTS, уже давно превративших жизнь своих “кумиров”, которых они очень “любят”, в не прекращающий кошмар (какие же всё-таки уроды эти безмозглые фанаты... ), в окружении толпы Тэхён иногда начинает испытывать панику, чувство панического ужаса/панической атаки, которая может довести его до обморочного состояния, до потери сознания, и именно поэтому Чонгук всегда держит Тэхёна в поле своего зрения, когда они находятся в окружении толпы, а когда они находятся в аэропорту, Чонгук обычно идёт за Тэхёном, чтобы иметь возможность видеть, всё ли в порядке с его любимым мальчиком...  Мне стало понятно, что...  вероятно...  увидев по неуверенной походке Тэхёна, идущего прямо перед ним, что Тэхён уже находится в состоянии, близком к обмороку, Чонгук посчитал более важным в этот момент поддержать Тэхёна, забив на все возможные последствия своего поступка...  Поцелуй Чонгука сквозь антиковидную маску вероятно был его жестом поддержки Тэхёна...  Наверное, своим поцелуем в затылок своего возлюбленного Чонгук хотел сказать ему: “Всё в порядке, Тэхён, я здесь. Не волнуйся. Я рядом с тобой, значит с тобой ничего не случится. Не волнуйся. Я рядом с тобой.” Вероятно, Чонгук уже успел (за столько лет... ) убедиться в том, что вывести Тэхёна из состояния начинающейся панической атаки может только то, что в какой-то степени станет для него шоком, неожиданностью, поэтому просто положить руку ему на плечо, вероятно, является недостаточным для того, чтобы выбить его из этого состояния...  А потом я прочла ещё одно объяснение этого поступка Чонгука в тексте ещё одного комментатора/ещё одного фаната BTS – оказывается, этот проход по аэропорту Пусана происходил 30 декабря, в день рождения Тэхёна...  И, значит...  этот поцелуй Чонгука был не только жестом поддержки Тэхёна, который, возможно, действительно находился в полуобморочном состоянии в окружении визжащей толпы дебилов, но... вероятно...  Этот поцелуй был также признанием в любви Чонгука своему возлюбленному в день его рождения...  Этот поцелуй сквозь антиковидную маску в затылок своего возлюбленного от бесстрашного Чонгука, который не побоялся продемонстрировать свою любовь к своему любимому мальчику даже в окружении безумно орущей толпы, показав средний палец всему этому дерьмовому гомофобному миру, был признанием в любви/очередным признанием в любви своему любимому мальчику в день его рождения...  Это было “Я люблю тебя, Тэхён...  Ты это знаешь, мой мальчик, но я хочу напомнить тебе об этом ещё раз...  Здесь и сейчас...  С днём рождения, мой мальчик...  Ты не должен ничего бояться, мой мальчик, ведь я с тобой...  Я рядом...  И я тебя люблю... ” “Ф-у-у-у-у... ” скажут уроды. И будут не правы. “Ф-у-у-у-у-у-у... ” это вы, уроды. А любовь двух этих очаровательных мальчишек/двух этих роскошных парней/двух этих великолепных мужчин у всех нормальных людей не может вызывать ничего, кроме восхищения. У вас, убогих на всю голову уродов, она наверное может вызывать ещё и чёрную зависть...  Потому что вас так никто и никогда любить не будет. Потому что вы уроды. И вы сами тоже не способны никого так любить. Потому что вы вообще не способны любить. Потому что вы уроды.
    Мне жаль, но...  к сожалению...  я совсем не уверена в том, что этот дерьмовый мир когда-нибудь сможет измениться к лучшему...  И что в этом изменившемся к лучшему мире уродами и извращенцами наконец-то будут считать не тех людей, которые любят друг друга, а тех, кто считает уродами и извращенцами этих любящих друг друга людей...  Любящих друг друга с такой нежностью, что ты не испытываешь ничего, кроме абсолютного счастья, глядя на проявления любви друг к другу двух этих очаровательных мальчишек...  Двух этих великолепных парней...  И...  всё-таки веру в то, что у этого дерьмового мира всё же есть шанс – пусть даже минимальный – когда-нибудь всё-таки измениться к лучшему...  Невозможно не улыбаться такой же счастливой улыбкой – почти такой же счастливой улыбкой – глядя на этого очаровательного двадцатитрёхлетнего/двадцатичетырёхлетнего младенца в голубых джинсах, белой  футболке и в красном беретике, который абсолютно счастлив, потому что его возлюбленный, его папочка, стоя на сцене, взял его на руки, и крепко прижимая его к себе, покачивает его на своих руках, как младенца в колыбельке, и ему глубоко по хрену, если каких-то уродов с гельминтозом мозга возмущает такое явное проявление им любви к этому очаровательному мальчишке, которую он не боится демонстрировать перед несколькими тысячами зрителей/перед всем миром...  Папочка абсолютно счастлив, держа на руках своего любимого малыша, своё сокровище, и его малыш тоже абсолютно счастлив, уютно устроившись на руках у своего любимого папочки, и обхватив одной рукой папочку за шею, а в другой держа микрофон, продолжает петь свою партию, покачиваясь на руках у своего любимого папочки, как в колыбельке, и улыбаясь при этом абсолютно счастливой улыбкой любимого своим папочкой малыша...
    На самом деле роли в этом тандеме должны были бы распределиться по-другому, так как папочка Чонгук на самом деле на год и восемь месяцев младше своего любимого ребёночка Тэхёна...  Чонгук действительно самый младший макнэ в группе, но...  Они распределились так, как они распределились. Вне зависимости от своего фактического возраста младший макнэ группы BTS сумел на удивление быстро повзрослеть, из робкого, не уверенного в себе тинэйджера, он вдруг очень быстро превратился во взрослого мужчину, и...  заняв лидирующие позиции не только в хореографических партиях группы, но и в вокальных тоже...  в итоге вполне заслуженно стал фронтменом группы. (“Младший макнэ, сумевший так быстро повзрослеть... ” как сказал о нём хён Шуга.) И также Чонгук сумел стать самым сильным и самым атлетически сложённым из всех мемберов группы BTS, чего он сумел добиться конечно же тоже благодаря исключительно самому себе, благодаря своей силе воли и своему характеру, строительством которых он тоже занимался сам. (Как сказал самый старший мембер группы BTS, глядя в камеру со слегка напуганным выражением лица, хён Ким Сок Джин, который старше Чонгука на 5 лет, “Я больше не буду грубить Чонгуку...  Он очистил ананас голыми руками... ”) На самом деле Чонгуку на сегодняшний день всего лишь 24 года (!), 25 лет ему исполнится только в начале сентября 2022 года, но...  он сумел стать более взрослым/сумел сделать себя более взрослым, чем его возлюбленный, Тэхён, его любимый мальчишка, которому сегодня исполняется 26 лет...  (Хотя на тех фотографиях Тэхёна, которые хранятся в телефоне Чонгука – на некоторых из этих фотографий – Тэхёну сложно дать даже шесть лет...  Чонгук любит фотографировать Тэхёна, когда он спит, когда он сладко спит безмятежным сном младенца, у спящего Тэхёна действительно абсолютно младенческое выражение лица, больше пяти лет ему на этих фотографиях не дашь, и папочка Чонгук абсолютно счастлив, пролистывая подборку фотографий своего сладко спящего малыша в своём телефоне...  Нужно видеть счастливую улыбку этого запредельно счастливого папочки, рассматривающего фотографии своего любимого малыша в своём телефоне...  Впрочем, такие же счастливые улыбки появляются на лицах и у других мемберов группы BTS, которым Чонгук показывает эти фотографии...  Глядя на этого очаровательного ребёнка (с голубыми волосами инопланетянина... ), так сладко спящего, и выглядящего пятилетним малышом в возрасте двадцати трёх/двадцати пяти лет, невозможно не умилиться... ) Что делает мужчину по-настоящему взрослым, если не его готовность принимать решения, если не его готовность взять на себя ответственность не только за свою собственную жизнь, но также за жизнь ещё одного человека? За жизнь человека, которого он любит? Чонгуку хватило характера на то, чтобы взять на себя ответственность не только за своё будущее, но также за будущее парня, которого он любит. За будущее Тэхёна. У Чонгука действительно настоящий мужской характер, поэтому несмотря на фактическую разницу их возрастов, у Чонгука действительно есть все права на то, чтобы занимать лидирующее положение не только в их группе, но и в их тандеме с Тэхёном. И быть настоящей поддержкой своему любимому, хрупкому, как цветок, Тэхёну, зашкаливающе эмоциональному мальчишке (я представляю, каким гениальным актёром он сможет стать со временем... ), которому защита и поддержка такого роскошного защитника, как Чонгук, просто жизненно необходима...  И...  кстати...  Тэхён, называет Чонгука “хёном”, то есть “старшим”, обращаясь к нему, и это несмотря на то, что “хён” в их тандеме всё-таки он, а не Чонгук...  Вероятно, возраст это действительно совсем не цифры...  А что-то совсем другое...  Несмотря на свой фактический возраст, Чонгук действительно сумел стать старше своего любимого мальчишки...  Чонгук сумел сделать себя старше своего любимого мальчишки, чтобы стать для него настоящей защитой и поддержкой...
    Что может вывести меня из депрессии лучше, чем эстетически совершенная картинка? Что может вызвать моё восхищение – моё неподдельное восхищение – если не настоящий мужской характер? Характер настоящего мужчины, способного взять на себя ответственность не только за свою жизнь, но также за жизнь того мальчишки, которого он любит, способного взять на себя его защиту перед всем этим дерьмовым гомофобным миром...  Характер настоящего мужчины, не побоявшегося бросить вызов всему этому дерьмовому гомофобному миру...  Не побоявшемуся показать всему этому дерьмовому гомофобному миру средний палец...  Кто видел эту великолепную картинку – лежащего на груди Чонгука роскошного, как цветок хризантемы, Тэхёна, в умопомрачительной красоты длинном пиджаке, затканном большими золотистыми цветами, зелёном, так идущем к его дивной красоты глазам, похожим на два огромных драгоценных камня, на два огромных изумруда, мерцающих дивным неземным свечением (“Your eyes tell... ” как написал в песне, посвящённой Тэхёну, Чонгук), который лежал на груди своего возлюбленного прямо на сцене, во время какой-то очередной церемонии вручения кому-то каких-то наград...  тот понимает, о чём я говорю. Тем, кто этого не видел, довольно сложно объяснить, насколько эта картинка была действительно великолепна...  Запредельно великолепна...  Сначала Тэхён с печальным личиком сидел на низком ящике с кожаным сиденьем, косящим под банкетку, на небольшом расстоянии перед Чонгуком, который сидел за его спиной, и его личико выражало крайнюю степень печали и разочарования во всём...  Он выглядел так, как будто он очень плохо себя чувствовал в тот день...  И, вполне возможно, это действительно было так, потому что когда перед началом этой церемонии вся группа BTS выстроилась на красной ковровой дорожке для протокольной съёмки – под гвалт журналистов, задающих им вопросы, и под вспышки снимающих их видеокамер СМИ – стоящий с края Тэхён, сделав шаг в сторону, вдруг оступился на ровном месте и упал на колени...  И, кажется, он даже не способен был улыбнуться в этот день, что было на него совсем не похоже...  Нет, конечно, он улыбался, но...  Все его улыбки в тот день показались мне скорее вымученными, чем искренними. Вымученными и печальными. Если это не было уже начавшимся у него состоянием депрессии, возможно, это были какие-то проблемы с его физическим состоянием...  Возможно, у него в тот день болела спина, надорванная постоянными тренировками...  Он сидел сгорбившись и опустив глаза вниз, и у него было такое выражение лица, как будто он не мог думать ни о чём, кроме мучившей его боли...  Боли внутренней или боли физической...  И вдруг сидящий за ним Чонгук дотрагивается до его спины и что-то говорит ему...  Несколько слов, maybe три или четыре слова, не больше...  Что же он ему сказал? “Облокотись на меня?” “Можешь опереться на меня, если хочешь?” (Некоторые комментаторы/фанаты BTS написали в своих комментах, что Чонгук сказал Тэхёну: “Ложись на меня... ” но...  Я не знаю, каким образом этим комментаторам удалось расшифровать сказанную Чонгуком фразу настолько дословно...  Эти комментаторы знают корейский? И, пройдя полный курс обучения в разведшколе, так хорошо умеют читать по губам? Maybe. Но, возможно...  эта “расшифровка” сказанных Чонгуком слов не более, чем их предположение... ) Чонгук, зная, что у Тэхёна болит спина, предложил ему себя в качестве спинки кресла, на которую он может опереться, чтобы дать отдохнуть своей измученной спине? Или...  возможно...  если они договорились устроить эту демонстрацию заранее, Чонгук мог сказать...  например...  “Давай, сделаем это... ” Тэхён, повернувшись, внимательно посмотрел в глаза своего возлюбленного...  Возможно, просто не поверив тому, что он услышал...  Возможно, решив, что он просто ослышался...  Или, если они договорились о этой демонстрации заранее, Тэхён, вероятно, хотел увидеть в выражении глаз своего возлюбленного подтверждение того, что он действительно уверен в том, что им действительно стоит устраивать эту демонстрацию...  Здесь и сейчас...  Тэхён увидел в глазах своего возлюбленного подтверждение того, что он всё правильно понял...  Его любимый папочка на мгновение прикрыл веки – нижний слой своих двухслойных азиатских век – и этот жест, сопровождаемый едва заметным наклоном головы, означал: “Да...  Ты всё правильно понял.” Глаза папочки выражали абсолютную уверенность, непоколебимую уверенность, и Тэхён, поверив папочке, откинулся назад, облокотившись на него, как на спинку кресла...  Если папочка считает, что это возможно, что он может это сделать, значит он действительно может это сделать...  Кажется, по залу в этот момент пронёсся странный звук, похожий на шум океанского прибоя в день шторма...  Сначала грохот бьющейся в берег океанской волны, сквозь который был ясно слышен женский визг, испуганный и восторженный одновременно, а потом...  ещё некоторое время после этого...  maybe...  около минуты или двух минут...  был слышен постепенно затихающий шум этой волны, которая с шипением, шебуршанием песка и перестукиванием гальки, которую она тащила за собой, уползала обратно в океан...  Звук, похожий на вздох/восклицание одновременно большого количества человек, как будто половина зала одновременно удивлённо вскрикнула/издала восторженный вопль, а другая половина зала...  maybe...  возмущённо зарычала, шокированная тем, что они увидели...  И, конечно, как обычно в таких случаях, зал озарился горящими экранами телефонов/вспышками видеокамер телефонов, поднятых вверх...  И чего в этом общем шуме/общем саунде всего зала было больше – восторженных восклицаний тех, кто был благодарен судьбе за возможность увидеть (и заснять) такой роскошный перфоманс, который им продемонстрировали, или злобного рычания возмущённых гомофобов, сопровождаемого скрежетом зубовным, понять было сложно...  Но, как мне показалось, рычание тех, кто был возмущён “неприличным” поведением Чонгука и Тэхёна, их слишком явной демонстрацией своих отношений, абсолютно недопустимых в скрепоносном южно-корейском обществе, было слышно всё же достаточно отчётливо...
    О том, что реакция части зала была возмущённой, можно было понять по выражениям лиц тех, кто сидел на сцене вместе с группой BTS, за спинами парней из BTS и по бокам сцены. Их реакция на перфоманс Чонгука и Тэхёна была отражением реакции на этот перфоманс находящихся в зале скрепоносцев, которых судя по всему было более чем достаточно...  Какая же Южная Корея оказывается всё ещё архаичная страна...  Какой странный диссонанс...  Какое странное сочетание развитых современных технологий/развитой высокотехнологичной промышленности и абсолютной архаичности...  Чертовски жаль. (У нас в России как-то всё более гармонично...  Уровень первобытно-общинного строя во всём... ) И если реакция парней из других K-pop групп, которые сидели на сцене вместе с группой BTS (и старательно делали вид, что они вообще смотрят в другую сторону... ), мне была мало интересна, то перевёрнутые лица сидящих вокруг Чонгука и Тэхёна мемберов BTS меня конечно же огорчили...  И тем более меня огорчило выражение абсолютного шока на лице сидящего рядом с Чонгуком Шуги...  От бесстрашного рэппера Шуги я всё же ожидала большего...  Но увы. Мне кажется, Шуга вполне мог бы поддержать Чонгука и Тэхёна дружеской улыбкой, но он почему-то не захотел этого сделать...  Чертовски жаль.
    Да, этот перфоманс Чонгука и Тэхёна действительно был явной демонстрацией, и демонстрацией абсолютно роскошной...  Чтобы ни у кого даже не возникло никаких сомнений в том, что они всё правильно поняли, Чонгук ещё положил поверх груди Тэхёна свою руку, положил поверх его ключиц свою татуированную лапу, и это было заключительным аккордом этой демонстрации, абсолютно роскошным...  Наверное, не одна я перестала дышать, увидев впервые эту роскошную демонстрацию...  Этот роскошный поднятый вверх средний палец, который я мысленно держала вместе с двумя этими роскошными парнями...  И выразительный взгляд Чонгука, который смотрел в зал поверх головы Тэхёна, лежащей у него на груди, поверх его локонов, похожих на закрученные лепестки махровой хризантемы, выразительный взгляд его прекрасных восточных глаз, в которых ясно читался вызов всем уродам, которых крючит и корёжит от такой явной демонстрации их любви друг к другу...  “Пусть только какая-нибудь .... сейчас что-нибудь вякнет, пусть я только услышу сейчас что-нибудь похожее на кукареканье от какой-нибудь .... ... ” – ясно читалось в прекрасных карих глазах настоящего мужчины Чонгука, который, выходя на борцовский поединок, бросал спиной вниз на татами/укладывал на татами каждого из своих противников, выходивших с ним на поединок (я не видела ни одного проигранного им поединка), который на соревнованиях по стрельбе из лука – и не у себя на заднем дворе, а на стадионе, забитом зрителями – выбивает каждым своим выстрелом если не 10 очков, то 9, попадая в самый центр мишени, и который в круговом прыжке с поворотом на 360 градусов (школа тхэквондо!) точным ударом ноги сшибает пробку с пластиковой бутылки, которую кто-нибудь держит на уровне своего плеча, открывая таким образом ударом своей ступни эту бутылку (не хотите ли попробовать сделать то же самое, скрепоносцы .... ?) – “пусть только какая-нибудь .... сейчас откроет свою гомофобную пасть и что-нибудь вякнет по поводу того, что с моей любовью что-то не так...  И что он лучше меня знает, кого я должен любить...  Эта .... потом до конца своей жизни будет жалеть о том, что он появился на этот свет...  ”
    Эта роскошная демонстрация длилась совсем недолго, вероятно около двух или трёх минут, не больше (официальной съёмки этой церемонии в Интернете нет (во всяком случае я её не видела), поэтому приходится пытаться что-то понять/приходится пытаться сложить этот пазл по тем фрагментам видео и по тем фотографиям, которые зрители этой церемонии сняли на свои телефоны и выложили в Интернет), пока какая-то корейская группа, находящаяся на этой же сцене, не допела свою песню, а когда они закончили её петь, Тэхён слова сел, перестав облокачиваться на Чонгука, так как ему и Чонгуку нужно было наградить выступавшую группу аплодисментами...  Тэхён аплодировал выступившей группе, опустив глаза вниз, и я увидела, что в опущенных вниз глазах аплодирующего Тэхёна стояли слёзы...  Наверное, полулежащий на груди своего возлюбленного Тэхён, который показывал смотрящим на него из зала знак сердечка, как это обычно делают все мемберы BTS, признаваясь с помощью этого знака своим поклонникам во взаимной любви, увидел слишком много ненависти в смотрящих на него из зала глазах скрепоносцев...  И это его больно ранило...  Или...  возможно...  эти слёзы Тэхёна не были его реакцией на события сегодняшнего дня/на те события, которые произошли только что, возможно, он действительно уже настолько от всего устал, что...  perhaps...  он действительно находился уже в состоянии погружения в сумеречное состояние депрессии...  В этот момент на сцену прибежал кто-то из стаффов, и с почтительным поклоном (кажется, он даже встал рядом с Чонгуком на колени) сообщил парням из BTS, что время их пребывания на этой церемонии закончилось, их уже ждут для участия в какой-то другой церемонии/их ждут на пресс-конференции/им пора ехать на TV для съёмок в передаче/им пора ехать на концерт (я не знаю, что именно он им сообщил), Тэхён быстро встал, взбежал по ступенькам, которые были частью декорации сцены, на верхний ярус сцены, и быстро поклонившись, но при этом не глядя в зрительный зал, быстро пошёл к боковому выходу со сцены. Ему как будто хотелось как можно быстрее покинуть этот зал, из которого на него смотрело столько злобных глаз...  Он как будто был уже разочарован в том, что они с Чонгуком устроили такую явную демонстрацию своих отношений (и, как мне кажется, эта демонстрация была всё же не запланированной заранее, а абсолютно спонтанной... ), бросив слишком явный вызов южно-корейскому обществу скрепоносцев...  Он как будто уже жалел об этом...  Но Чонгук, похоже, не испытывал ни малейшего разочарования в устроенной ими демонстрации, он, напротив, был очень доволен тем перфомансом, который они устроили для всех сидящих в этом зале скрепоносцев, поросших мхом и плесенью, слегка сдув верхний слой покрывающей их плесени, выражение его лица было абсолютно спокойным и невозмутимым, и, вероятно, он не только не сожалел о устроенном ими перфомансе, а, напротив, собирался его продолжить. Встав и быстро поклонившись зрительному залу, Чонгук побежал вслед за уходящим со сцены Тэхёном, чтобы успеть его догнать ещё до того, как он перестанет быть виден сидящим в зрительном зале. И он успел. Чонгук хотел завершить свой перфоманс красивым жестом, чтобы ни у кого уже не возникало никаких сомнений в том, что они всё поняли правильно. И у него это получилось. Догнав Тэхёна, Чонгук обхватил его плечи рукой, прижав его к себе, и этот жест...  Этот жест можно было расшифровать так... “Этот парень принадлежит мне. И мне глубоко по хрену, что вы думаете по этому поводу своими гельминтозными мозгами. Мы принадлежим друг другу. А вы можете засунуть свои вонючие языки в свои собственные вонючие задницы и подавиться своим собственным ядовитым дерьмом.” Этот жест – не небрежно брошенная рука на плечо рядом стоящего/рядом идущего парня, которая может означать исключительно дружеские отношения между двумя парнями, не больше, не лежащая ладонь на плече рядом стоящего/рядом сидящего парня, что может говорить о том, что тебе нравиться прикасаться к его телу/чувствовать тепло его тела, и этот жест вполне может говорить о ваших более чем дружеских отношениях, о вашей сексуальной связи, но может быть и всего лишь дружеским жестом давно знающих друг друга парней, нет, этот жест – обхват плеч идущего рядом с тобой парня с тем, чтобы прижать его плечи к своим плечам, и прижать их так, чтобы между вами не оставалось промежутка, чтобы ваши тела были плотно прижаты друг к другу, составив одно целое – это жест может означать только одно. “Этот парень принадлежит мне. А я принадлежу ему. И нам мало интересно, что вы думаете по этому поводу. Чтобы бы вы ни думали по этому поводу, в наших отношениях это всё равно уже ничего не изменит. Поэтому вам нет смысла даже напрягаться.” Чонгук успел догнать Тэхёна, чтобы завершить свой перфоманс этим великолепным жестом, это был завершающий жест его демонстрации, его вызова, брошенного всему протухшему скрепоносному обществу гомофобов, и этот жест был просто великолепен. В последнюю минуту/полминуты этого перфоманса мы могли видеть, как Чонгук, обхватив Тэхёна за плечи и крепко прижав его к себе своей мощной рукой, что-то говорил ему, идя рядом с ним и глядя на него, вероятно, что-то, что должно было успокоить Тэхёна, что должно было изменить его настроение к лучшему, Чонгук как будто хотел вдохнуть в Тэхёна часть своей энергии, поделиться с ним своей силой, он чувствовал себя ответственным за настроение своего возлюбленного, он чувствовал себя виноватым в том, что его возлюбленный грустит, что ему плохо, и прекрасный, как экзотическая орхидея, Тэхён, опустив вниз свою прелестную головку, завитую южно-корейскими стилистами в стиле “Fioritura Firenze”, идя рядом со своим любимым папочкой и внимательно слушая, что говорил ему его папочка, как будто постепенно успокаивался в надёжном защитном кольце его мощной руки...  Мне сложно представить себе, как мог бы выжить в этом грёбанном мире так плохо приспособленный к жизни в этом грёбанном мире Тэхён, если бы у него не было такого великолепного защитника, как Чонгук...  Но разве этот очаровательный мальчишка не заслужил такого роскошного защитника, как Чонгук...
    Вы уже поняли, парни, что этот грёбанный мир, в котором нам с вами не повезло оказаться, чтобы прожить в нём свою жизнь – одну из своих жизней в их бесконечной череде/бесконечной цепи – это полное дерьмо? Нет, конечно, изначально этот мир был прекрасен...  И этот мир оставался бы всё таким же божественно прекрасным, если бы не покрывшая его, как плесень, человеческая раса, которая уничтожает его и загаживает всеми возможными способами...  Уничтожая его своей жадностью – желанием иметь как можно больше денег – и отравляя его чёрным излучением своей ненависти...  Если наша прекрасная голубая планета Гея, такая маленькая и такая хрупкая, летящая в бесконечности Вселенной, в бездонности чёрного ледяного Космоса, устав от уничтожающего её безмозглого человечества, решит, что ей пора то него, наконец, освободиться? И просто стряхнёт с себя эту ядовитую разъедающую её плесень? Я бы её поняла...  Возможно...  она уже приступила к осуществлению своего решения по своей очистке? И уже начала делать первые шаги для осуществления задуманного ей решения? “Божественная голубая Гея...  Если ты всё же, потеряв надежду, решишь освободить своё измученное тело от разъедающей тебя – уничтожающей тебя парши – которой имя человеческая раса...  Ты знаешь, я тебя пойму... ” Парни, ведь вы уже поняли, что вам придётся защищать свою любовь перед всем этим дерьмовым гомофобным миром...  Вам придётся отстаивать свою любовь, отстаивать своё право любить друг друга в этом дерьмовом гомофобном мире, парни. Мне так хочется верить в то, что у вас это получится... Почему-то я почти уверена в том, что у вас это получится. Возможно просто потому, что мне очень хочется, чтобы у вас это получилось. Потому что если это не получится у вас, парни, это не получится уже ни у кого. Боюсь, что уже ни у кого.
    Любовь – это не следование зову Инстинкта размножения, который руководит жизнью/поведением всех животных организмов этой планеты, от самых примитивных до высших приматов...  Любовь – это не акт совокупления получивших разрешение на это совокупление в церкви (и заплативших за возможность этого совокупления священнику) мужчины и женщины/мужа и жены, результатом которого должно стать появление на свет их потомства – тот единственный вид телесных/сексуальных взаимоотношений двух людей, который разрешают все религии, кодексы которых повелевают всем животным организмам “плодиться и размножаться... ” Любовь – это постоянно ищущие друг друга глаза, постоянно ищущие друг друга руки...  Это ощущение необходимости нахождения рядом с тобой того человека, без которого ты уже не мыслишь своего существования...  Ощущение необходимости постоянно находиться рядом с тем человеком, без которого ты уже не можешь существовать...  Постоянное желание видеть того, без кого твоя жизнь просто теряет всякий смысл, постоянное желание к нему прикоснуться, чтобы почувствовать его тепло...  Два прекрасных молодых человека, томящихся любовью, желающих прикосновения друг к другу любым возможным способом, два прекрасных молодых человека, чувствующие себя неполноценными, если рядом нет того, кто уже является частью его самого, и чувствующие себя счастливыми только тогда, когда они – находясь под постоянным прицелом направленных на них видеокамер и слишком большого количества постоянно следящих за ними посторонних глаз – могут хотя бы просто положить голову на плечо своего любимого, положить голову ему на грудь, или хотя бы оплести рукой его плечи...  Хотя бы переплестись с ним пальцами, вложив свою руку в его ладонь...  Хотя бы встретиться с ним глазами, если он находится слишком далеко от тебя, на расстоянии полутора ярдов от тебя/трёх ярдов от тебя, и раствориться во взгляде любимых глаз...  Раствориться в сиянии любящих тебя глаз, дающих тебе энергию пережить то, что тебе предстоит пережить...  “Your eyes...  they tell…  Your gaze so colorful…  I’ll give you me all…  Твои глаза...  они говорят...  Твой взгляд такой красочный...  Я отдам тебе всего себя... /Я буду принадлежать тебе полностью/весь...  A future without you is world without color…  It’s monochromatic cold…  Будущее без тебя – мир, лишённый цвета...  Монохромный холодный мир...  Even if it seems to be the beginning of the end, I’ll call your name…  Даже если это кажется началом конца, я произнесу твоё имя/я назову твоё имя...  ”  (“Your Eyes Tell”.)
    Парни, вы прекрасны. Спасибо вам, парни, за то, что вы есть. Ваше существование в этом дерьмовом мире делает его чуточку менее дерьмовым. Вы сделали моё существование в этом грёбанном дерьмовом мире чуть менее отвратительным. Спасибо вам за это, парни. Теперь, чтобы поднять себе настроение, я всегда могу вызвать перед своим мысленным взором эту роскошную картинку – лежащего на груди своего возлюбленного прекрасного, как цветок, Тэхёна, и взгляд прекрасных восточных глаз Чонгука, смотрящего в зрительный зал поверх лежащей на его груди головы его возлюбленного, в котором так ясно читается такой роскошный вызов...  “Если сейчас какая-нибудь .... ...  ” Парни, вы прекрасны. Я вас люблю. Тэхён, вы самый красивый мужчина из всех мужчин, которых я видела в этой жизни. Вы так нереально прекрасны, что мне не хватает слов, чтобы описать вас. Но зачем же мне описывать вас, если в нашем XXI веке любой человек, живущий на этой планете, может, нажав несколько кнопок на своём ноутбуке в определённой последовательности, получить это ни с чем не сравнимое эстетическое наслаждение, любуясь вами на экране своего ноутбука? Тэхён, вы прекрасны. Я вас люблю. 26!!! С днём рождения, Тэхён!
    30.12.2021
 

* только для атеистов и буддистов * только для атеистов и буддистов * только для атеистов и буддистов * только для атеистов