Злая

Ксения Лысова
Парень красивый. Пропорциональная шея аккуратно выбрита сзади под скальпом. Цепочка-золото плотной окружностью обнимает стройное горло. Стрижечка свежая, волосы надо лбом поднимает естественный вихр, и закрепляется сам наверху, словно только с укладки. Плечи, в меру широкие, держит ровно, не напрягаясь. Руки, от плеч и до ладоней красивые. Нервные, острые, четкие, как на подбор, фаланги пальцев руки. Футболочка белая, горловина с открытым срезом - мне этот намек на уличный стиль очень нравится, даже во всем, начиная от маек и - до платьев в стиле спорт-шик. Очки с овалом лица сочетаемы идеально. Ушные раковины, словно слепок фарфоровый, ничего лишнего. Длинные стройные ноги, подстать остальным пропорциям, в кожаных полуспортивных туфлях. Носит первый сезон, возможно бережно. Небрежно-ненавязчивые носочки, светло-серый меланж. Темно-синие денимовые шорты длиной в аккурат до середины коленной чашечки. Нос, немного курносый. Слегка. Чуточку. Мило. Тело поджареное, но не бронзовое, очень слегка. Тело - подкачанное, но лишь легкие очертания выступающих мышц, в меру. Парень высокий, под 1,9, + - 3 см. Едва уловимый флер небюджетной мужской туалетной воды с его шеи, груди - рядом со мной. Мило.
Он повернул голову в мою сторону. Задержал взор на деталях принта на моей белой футболке, прямо напротив его милого носа. С полминуты что-то читал по прописанному, и между строк, вероятно. Точно, что не на грудь мою, у меня похвастаться нечем. Начитанный, значит. Затем, плавно скользнув вверх подбородком с ровной шетиной по 5 мм, он поднял ко мне лицо. Мы встретились взглядами из-под очков. Пару секунд. Ветерок из-за его головы тронул волосы на голове - мои и его. Парень переместил взгляд на полупустой рюкзак у себя на коленях. Брови густые: в порядке все с энергетическим уровнем. Все еще. Он повернулся к окну. И замер.
Люди сновали вокруг, я стояла подле него, не отходя. Из интереса, конечно, а не из других побуждений. Такой молодой, перфекционистичный и сильный. Ну, не то, чтоб и слишком-то сильный: метаболизм для такого выского роста даст себя знать, позже чуть-чуть. Ворот футболки застиранной за это лето, обвислый слегка. Руки и ноги слишком уж стройные, чересчур, как у кузнечика. Женоподобные. Волосы с густой проседью, но печать сороковника не коснулась пока, но и не 35. Итак, 38, посреди будней послеобедни, в маршрутке. В этом-то возрасте и пешком, на расслабоне, жопу поднять и уступить мне сиденье посередине салона, рядом с окошком, слабо. Или кому-то другому - женщин стоящих полно. Похрену, одессит или приезжий, но на приезжего не похож. Просто нарцисс после неопределенной прокачки бицепцов и подьедания гормонов - сиськи-то не отрастают из ничего. Сиди себе, крепче держись за свой рюбзачишко, мало ли что приключится в маршрутке. Мамина доця нервными пальцами перебирала рюкзак. Очечки, типа рейбен. Часики, может и не подделка. Пофигу. Женщина перед ним встала, я заняла ее место.
Я вовсе не злая. Наверно. Мы вовсе не злые, девченки и женщины. Просто так по-наивному хочется, чтобы брутальная внешняя мужеская красота не уступала их внутреннему маскулинному стержню, вкупе с воспитанностью и уважением к женщине. Да ну, и правда наивно звучит, ага.
Через 20 минут краешком правого глаза я увидела парня-мужчину-хз кого, подле выхода. Тренер по йоге, по йони, бармен, диджей, альфонс, специалист барбер-шопа, по барабану. ****уй, девочка.