Это работает

Ксения Лысова
Когда у меня сложный период в жизни, да настолько, что веришь уже в чудо и ждешь его днями, часами, минутами, я истово сканирую пространство и прислушиваюсь: кому плохо в этот момент? Всегда кому-то в этот момент плохо или хорошо, все и всё полярно и постоянно трансформируется. Знаки из ареала общения дают понять, кому нужно продемонстрировать рог единорога, хоть издалека, и скорей. Тогда я делаю что-то, что можно назвать чудом, этому человеку. Так, сама находясь в ожидании чуда, я могу себе доказать в очередной раз, что чудеса существуют.
Это эгоистично, наверное. Но мне важны в этом случае только эмоции. Обоих сторон. Они разнятся, в зависимости от расположения точки сборки. Трудности на физическом плане перемещают ее ближе к физическим центрам человека. И если они работают сами по себе хорошо, то дисгармонии сильной не будет. Однако, когда центры с 4 и выше активны, перемещение точки сборки вниз, для решения насущных существующих задач, вносит дисгармонию в сущность человека. Личность "рвется" на части, духовное важно не менее физического, и совместить все одновременно сложно: центры не работают одинаково все, и точка сборки одна.
Эмоции, хотя бы временно влияющие на человека извне, меняют в это время угол его зрения. Твое "чудо" для нуждающегося может быть или важным или вовсе не нужным, но осознавание и проживание эмоции смещает точку туда, где эмоцию переживаешь. Под влиянием прививки позитивных эмоций на фоне сложных переживаний, работают другие участки мозга, позволяющие включать иные ресурсы и видеть иначе ситуацию.
Однажды я потеряла часы - красивые, дорогие и значимые временем и событием. Мне было настолько больно это осознавать, что, казалось, я задыхаюсь от этой потери. В тот день одна мысль появилась, как спасение от жутких эмоций: "Поедь к безмамным детям на Воробьева, прямо сегодня. Собери им что есть, и побольше". Вечером того дня, возвращаясь оттуда, мне уже не было плохо. Все внутри как-то сгладилось, странным образом. Внутри стало покойно.
Видеть "чудо" в полете в бездну меня научили другие люди, давно - показывая своим примером, что они тебя слышат и через них осуществляется голос вселенной: "Держись, я помню о тебе". Поэтому сегодня я смело говорю: чудеса существуют. Для человека на земле - это движения высших сил через людей, меняющих наш эмоциональный план и угол зрения.
Это работает. Пробуйте. Меняйте пространство, доказывая себе снова и снова, что люди способны дарить и получать теплые эмоции безвозмездно.