О желаниях, новогодних и прочих разных

Евгения Кордова
                Вчера помог поскользнувшейся бабушке
                встать, а теперь ещё и сегодня. Когда я
                загадывал поднять бабок в новом году, я не
                это имел в виду. С сайта anekdotov.net

Вот принято на Новый год желания загадывать. (Не только дети в доброго дедушку Мороза верят). Оформлять их каким-нибудь хитроумным способом – ну там, записывать на бумажках исключительно красного цвета, например, и ныкать в потайных углах и щелях. Кто-то в туфли засовывает, новогодние, так и ходит потом всю ночь шелестя бумажками. Можно и не записывать – загадывать, тогда непременно следует съесть двенадцать виноградин, каждую под свой удар курантов. Этот новогодний номер практикует мой муж, всю семью подсадил. Я один раз проглотила весь набор, не жуя (а когда жевать-то?!) – так выразительно легло на всё предварительно принятое – бурлило и урчало в животе до следующего дня, раздуло поперёк, как барабан, ни сна тебе, ни покоя. Так что теперь, как говорит муж – знаток испанской истории, являю собой в семье пятую колонну и веселюсь, наблюдая как остальные давятся виноградом.

Вообще желания – штука неоднозначная, исполняются порой хитроумно. Тому, кто этим заведует, там, наверху, ну или… не знаю где, неважно, не откажешь в чувстве юмора. Вот, например, подруга рассказывала. А ей – тоже подруга, скажем так, Маша. Маша эта исполнила на Новый год весь полагающийся ритуал: написала на алой бумажке, сожгла её, пепел бросила в фужер шампанского, размешала и выпила. И всё это за двенадцать ударов! А поутру…ну первая сигарета после пьянки – святое, очень ей захотелось покурить. И она случайно разглядела на пачке сигарет маааленькими буковками – «инфинити». Догадались, что заказала? И ведь не придерёшься.

А сама подруга, предположим, Юля, как-то присутствовала на сочной южной свадьбе – три дня! И все три дня сочувствовала невесте, вынужденной с натянуто-счастливой улыбкой терпеть весь этот пьяно-рыльный бедлам. И загадала Юля, чтобы с ней никогда такого ужаса не случилось. И хоть было это не на Новый год, а очень даже летом – сбылось! Не случилось. Никогда.

А ещё одна подруга, скажем Вера… Эта история из серии «от сумы и от тюрьмы…» О «честном» бизнесе и его последствиях. Кто кого раньше кинет. Вериного мужа кинули блестяще, качественно и конкретно. Опер был в экстазе – повезло так повезло! Бил землю копытами  и носом рыл. Как на персонального врага. Потом уже, когда диалог завязался, и он стал подозревать что всё не совсем так, как ему изначально представлялось, сам просил подследственного: - Вы ей скажите, что я не такой гад, работа такая. А то что ж она... Но было поздно: Вера возненавидела его люто и навечно. И взывала к небесам: чтоб никогда этого ретивого опера больше не видеть! Небеса услышали – застукали всю группу во главе с опером на взятке. Вера его больше не видит. А мужа таки посадили. И того, кто кинул – тоже. По иронии судьбы сидят вместе.
-Ты ж понимаешь,- говорила она мне сквозь смех и слёзы, - я не этого хотела. Понимаю конечно. Но важно не то, что понимаю я, а что понимают там, где это вершится.

Ну что, хватит про подруг? А про желания?
Ах, о себе? А как же! Всенепременно. И на пурпурных бумажках писала. И в туфлях носила. И шампанское с пеплом пила (я его и без пепла-то с трудом переношу). Виноград этот – тоже.  И вот до сих пор гадаю: сбылось или нет. Говорю же: очень всё странно, сбычу не отличить от несбычи, и не знаешь, что лучше. Вот недавно сдуру ляпнула глупость, теперь жду, что будет. Услышали там или испугом отделалась.
 
В общем, я что хочу сказать-то? Поосторожнее с желаниями. Тому, кто этим ведает, недосуг разбираться в тонкостях и нюансах. Так что, формулируйте их правильно, с математической точностью, не допускающей разночтений. Чтобы, если уж исполнится не дай бог… Понятно же, да?

С Новым Годом!