Иссякла страсть, ушла в туман

Анатолий Бушмелев
Ах идеалы, идеалы, какой восторг, или скандалы,
но где они, что с ними стало, быть может есть хотя бы метки,
или в пыли фантомный след, нет, нет, нет, нет, ещё раз нет,
так постарались наши предки, убрав субъект, под одеяло.

Но всё же поиски ведут, кто в теме - люди, их немало,
раздевшись падают в постель, накинув сверху одеяло,
и знаю я, что только здесь, ведётся поиск идеала,
вдруг всё же кто ни будь найдёт, дай Бог чтоб не было скандала.

Зимой бывает сняв манто, их ищет девушка в авто,
но летом ищут их на даче, и тем кто поиски ведёт, я пожелаю всем удачи,
но идеалы словно мёд, с ума сойдёт кто их найдёт, мужчин ведь в поиске немало,
и много женщин ищут тоже, когда найдут - мороз по коже,
- скорей ощупать идеала, и всё на свете позабыв, вдвоём упасть под одеяло.

Когда то поиск вёл и я, но я устал от бытия, и всем скажу: кругом обман,
моя душа вздохнёт устало - исчезло много поколений, что счастье в поиске искало,
иссякла страсть - ушла в туман, и жажда поиска пропала,
сейчас намного проще стало, презерватив купить - в карман,
скорей нырнуть под одеяло, отмазка - поиск идеала.

Отдаться похоти дурмана, закажешь деву дорогую, а утром сбросив одеяло,
уже под яркий Солнца свет, увидев женщину нагую, дойдёт до светского гурмана,
что идеалов вовсе нет, мужчины склонные мечтать, продолжат так же,
делать тоже - искать желанную кровать, с ума сходить, им страсть поможет,
и всё ж мужчин совсем немало, кто в вечном поиске всегда,
готов нырнуть под одеяло.