Не дай от тебя уйти Глава 20

Аида Богдан Шукюрова
Не выдержав эмоционального напряжения последних дней, Олеся рыдала так сильно, что вряд ли смогла бы успокоиться сама. С девушкой случилась форменная истерика, пришлось дать ей успокоительное, которое по рекомендации врача Игорь покупал для Насти.

В первое время после выписки из больницы, под его строжайшим контролем, женщина принимала мощные антидепрессанты, передозировка означала верную смерть.

Лекарство подействовало на Олесю довольно быстро и она почти сразу уснула. Девушку нельзя было оставлять одну в таком состоянии, поэтому решено было положить её рядом с Настей, на кровать, где обычно спал Игорь.

Впервые за всё время проживания в загородном доме, мужчине пришлось лечь в другой комнате, он долго ворочался без сна с боку на бок. Помимо Насти, голова его голова были занята тревожными мыслями о Косте.

Видимо случилось что-то очень серьёзное, раз тот исчез и даже не попрощался. Давясь слезами, Олеся пыталась рассказать, что произошло, но от этого лишь сильнее расстраивалась, поэтому все расспросы оставили на завтра.

На протяжении всего вечера Игорь несколько раз пытался набрать номер друга, но безрезультатно. "Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети", - сухо ответствовал металлический голос, которому было явно до фонаря, что творят друг с другом люди.

Перед тем как пойти спать, Настя выглядела огорчённой. Игорь понял почему. Она так восхищалась отношениями Кости и Олеси, а тут у них вдруг резко всё разладилось, хотя до свадьбы оставалось всего ничего.

- Настя, не расстраивайся, прошу тебя. Чему быть, того не миновать.

- Ну почему так, Игорь? У них же всё было хорошо? Оба выглядели такими счастливыми и тут на тебе. Неужто сглазил кто?

- Ага, бабка разом друг от друга отшептала. Сами себя они сглазили, кто им теперь доктор? Не надо было Костяну носиться со своей Лесенкой, как с писаной торбой. Возвёл её в ранг божества, вот она и задрала нос до небес.

- Ты не прав, Игорь. Когда человек любит, он всё готов сделать для своей половинки, даже горы своротит, если понадобится. Это нормально.

- Нормально конечно, но только в том случае, если другая половинка отвечает тем же, а не когда один любит, а другой только позволяет себя любить. У них шла игра в одни ворота, отсюда и результат.

- Возможно ты прав, но всё же. Где теперь его искать?

- Известно где, Аника-воин хренов, всё никак не навоюется.

- Может ещё одумается? Уж больно Олесю жалко, что с ней будет?

- А что с ней будет? Ничего не будет, другого себе найдёт.

- Игорь, ты несправедлив. Прежде всего она девушка, и к тому же любит его.

- Настя, я слишком хорошо знаю Костю, неспроста он ушёл, понимаешь? Олеся же ничего толком не рассказала, кто знает, что таму них на самом деле произошло? Может он её с другим мужиком застал, а может и похлеще?

- Куда ещё хлеще? Только бы он с собой чего-нибудь не сотворил.

- Кто, Костян? Да никогда в жизни, я за него ручаюсь, как за себя самого.

- Ладно, завтра всё узнаем и тогда решим, что делать. Скорей бы этот день закончился.

- Насть, может здесь ляжешь, рядом со мной? Диван большой.

- А как же Олеся?

- Можно дверь открытой оставить.

- Нет, это неудобно.

- Боюсь, что без тебя мне тоже будет неудобно, вряд ли я вообще усну.

- Тебе завтра на работу, так что постарайся. Спокойной ночи, Игорь.

- Спокойной ночи. Хотя, какое уж тут может быть спокойствие.

Настя вошла в спальню, укрыла спящую гостью одеялом и легла на соседнюю кровать. Она долго прислушивалась к прерывистому дыханию Олеси. Время от времени та тихо постанывала и что-то говорила. Даже во сне девушка не могла успокоиться, заново переживая разрыв с Зорро.

Во сне любимый смотрел на Олесю с укором, строчки его письма мелькали фоном, где-то позади него, словно титры на большом экране кинотеатра, после просмотра полнометражного фильма.

"Ну вот и всё, милая моя Лесенька. Когда ты будешь читать это письмо, я исчезну раз и навсегда, как будто и не было меня никогда в твоей жизни. Растворюсь в ночи, словно дымка, или призрачный сон. Я обо всём позаботился, тебе теперь есть куда идти.

Расправь крылья и лети к своей мечте, ты полностью свободна. Спасибо за то, что была рядом со мной весь этот год. Ты подарила мне счастье, воспоминания о котором я навсегда сохраню в своём сердце.

В тумбочке оставляю немного денег, на пару-тройку месяцев тебе хватит. А там, устроишься на работу и начнёшь зарабатывать сама. Надеюсь, что твоя мечта исполнится и ты воспаришь высоко над землёй, моя милая Песенка.

Очень жаль, что наш малыш не появится на свет, почему-то я уверен, что это девочка с такими же красивыми глазами, как у тебя. На случай, если вдруг надумаешь дать ей шанс и тебе понадобятся деньги, ты можешь остаться жить в нашей квартире, а свою сдавать.

Тебе на помощь с радостью придёт незабвенная Нина Аркадьевна, она с удовольствием поможет с ребёнком, как всегда и во всём помогала мне. Помни, Лесенка, мир не без добрых людей.

Кроме того, ты можешь обратиться к Игорю, он тоже поможет. Но если всё же не передумаешь, то просто будь счастлива. Пусть льётся твоя песенка жизни. Не поминай лихом, прости за всё в чём был и не был виноват. Прощай, пока ещё твой Зорро".

Олеся снова застонала и вдруг явственно произнесла:

- Нет, Костя, нет, пожалуйста, не уходи, я очень сильно люблю тебя.

Не выдержав, Настя встала с кровати, села рядом и стала гладить девушку по плечу. Тем самым она давала понять, что та не одна:

- Тссс, всё хорошо, не плачь, Олесечка, Костя обязательно вернётся. Он слишком любит тебя, чтобы так легко отказаться от своего счастья. Спи спокойно, завтра мы всё решим и вместе что-нибудь обязательно придумаем.

Как ни странно, но это помогло, дыхание спящей Олеси постепенно стало выравниваться, она повернулась на другой бок и проспала спокойно, вплоть до самого утра.

Едва за окном рассвело, она проснулась и села в кровати, не понимая, как здесь очутилась и где Костя. Потом вспомнила и резко вскочила, уронив телефон и разбудив хозяйку дома.

- Прости, Настюш. Спи, не вставай, я домой поеду.

- Никаких домой, Олеся. Я не могу тебя отпустить, пока мы не поговорим. Игорю скоро на работу, сейчас встанет и ты ему всё расскажешь. Иначе он рассердится. Ты же не хочешь, чтобы мне попало за то, что я позволила тебе уйти?

- Скажешь тоже, Насть. Мне кажется, он на тебя и голоса ни разу не повысил.

- Всё когда-то бывает впервые, так что лучше не рисковать. Пойдём завтракать, а то ты вчера ни крошки не съела, голодная наверное.

- Нет, мне сейчас в горло ничего не полезет.

- А ты постарайся, иначе не отстану. Иди пока умойся.

Настя быстро согрела чайник, нарезала хлеб, сыр, колбасу, пожарила гренки с яйцами, налила большой бокал горячего чая и усадила Олесю за стол. Та и правда почувствовала сильнейший голод.

Пошли уже третьи сутки, как пропал Костя, за эти дни она даже маковой росинки во рту не держала, поэтому уплетала за обе щеки, сама удивляясь своему чрезмерному аппетиту. Настя пополняла тарелку гостьи и приговаривала:

- Видишь, как хорошо, а ты отказывалась от завтрака.

- Я и сама не знаю, что это на меня вдруг нашло. Обычно я никогда не ем с утра, да ещё так много.

- Вот и умница, на сытый желудок легче думается.

- Настюш, а можно мне ещё вот этих помидорчиков солёных? Уж очень они соблазнительные на вид.

- Ну конечно, какой разговор, ешь на здоровье.

Когда Олеся умяла больше полбанки солений, Настя внимательно на неё посмотрела и спросила:

- Лесь, а ты случайно не беременна?

- Да, а ты откуда знаешь?

- Догадалась по тому, как ты ешь. Я тоже предпочитала солёные помидоры.

- Вряд ли это из-за беременности, срок ещё слишком мал, врач сказала, что у меня ещё есть время.

- Не поняла, время для чего? Ты что, решила избавиться от ребёнка?

- Насть, и ты туда же? Прошу тебя, только не это.

- Теперь хотя бы понятна причина почему исчез Костя. Я бы тоже ушла.

- Господи, да как вы все не поймёте, что я хочу всего лишь вернуться к нормальной жизни и снова почувствовать себя человеком? Неужто предназначение женщины только в том, чтобы быть просто семейной курицей, несушкой на насесте?

- Как интересно, значит, выйти замуж, родить и жить интересами своей семьи - это по-твоему ненормально? Олесь, да как ты можешь так рассуждать, после того, как долгое время была прикована к инвалидному креслу? Бог дал тебе шанс стать счастливой, подарил любовь такого человека, как Костя, послал малыша, в конце концов. Не думала, что ты окажешься такой неблагодарной.

- Вот только не надо меня лечить, Настя. Я благодарна Косте и очень люблю его. Не забывай, что это он меня бросил, а не я его.

- Извини, это и правда не моё дело. Ты вольна делать с собой и своей жизнью всё, что угодно.

- Не обижайся Настя, я просто неправильно выразилась. В последнее время я только и делаю, что отталкиваю от себя тех, кто мне дорог.

- Девчонки, что за шум, а драки нет? Доброе утро.

- Доброе утро, Игорь. Никакой драки, Олеся собирается уезжать. После того, как позавтракаешь, отвези её пожалуйста в город. Пойду прилягу, а то голова раскалывается.

Возмущению Насти не было предела. Она не хотела больше разговаривать с Олесей. Да и как можно переубедить упрямицу, свою голову ведь к ней не приставишь? Игорь прав, зря Костя носился с ней, как с писаной торбой.

- Что у вас тут произошло? Я чувствую, как Настя злится.

- Ничего особенного. Ей просто не понравилось, что я хочу сделать аборт, вот и всё, - с вызовом ответила Олеся.

- Понятно. Ладно, давай собирайся и выходи к машине, я тебя там подожду. Надо выезжать пораньше, пока нет пробок.

До Москвы ехали молча. Игорь крутил баранку и не обращал никакого внимания на притихшую Олесю. Наконец она не выдержала тягостного молчания и спросила:

- Игорь, ты тоже меня осуждаешь?

- Нет, да и кто я такой, чтобы тебя осуждать? Но я очень хорошо понимаю Костяна. Он наверное ничего тебе не рассказывал про своё детство и про родителей?

- Нет, просто сказал, что у него никого нет. Расскажи пожалуйста.

- Хорошо, только слушай внимательно. Может хотя бы после этого твои мозги встанут на место?

Оказалось, у Зорро была непростая судьба. Отец Кости умер рано, мать долгое время воспитывала его одна. Сыну было 15, когда женщина снова вышла замуж и забеременела вторым ребёнком. Правда брак не был заключен официально.

Сожитель выжидал, когда станет известен пол ребёнка, он хотел сына. После того, как выяснилось, что должна родиться девочка, мужчина пригрозил, что уйдёт и вынудил женщину сделать криминальный аборт.

Мать Кости умерла от большой потери крови и мужик естественно сразу же испарился. Подростка взяли на воспитание дальние родственники, они не имели своей жилплощади и ухватились за возможность проживать в отдельной квартире.

В конечном итоге, всеми правдами и неправдами, им удалось прописаться и завладеть чужим имуществом. Как только парню исполнилось 18, он ушёл в армию и с тех пор так и воюет. В родительскую квартиру Костя больше не вернулся. Он сам добился всего, что имеет.

- В общем, мой друг нахлебался достаточно, чтобы знать, чего хочет от этой жизни. Теперь понятно, почему аборт для него неприемлем? Конечно, только тебе решать, рожать ребёнка или нет, тут я точно не советчик. Ладно, приехали. Вон метро, дальше доберёшься сама.

Продолжение следует...