Не дай от тебя уйти Глава 19

Аида Богдан Шукюрова
Письмо Кости было наполнено глубоким смыслом, он всё разложил по своим местам. За короткий промежуток времени Зорро не только принял решение, но и смог провернуть сделку, не забыв ни об одной, даже самой незначительной детали.

Поняв, что Олеся всё окончательно решила и бесполезно пытаться её переубедить, мужчина вышел из дома, сел в машину и покатил бесцельно по дороге, чтобы просто проветрить мозги.

Ему хотелось отвлечься, взглянуть на всё трезвым взглядом. В голове роились разные мысли, для начала было бы неплохо их все упорядочить, а для этого нужно остаться одному и хорошенько всё обдумать.

Заехав чёрти куда, Зорро остановился только тогда, когда увидел огни мотеля. Он снял номер на ночь, заперся изнутри и лёг на кровать. В тишине комнаты в голове наконец стало проясняться.

Нет, это не дело держать Олесю возле себя насильно. Допустим, они поженятся и ему даже удастся уговорить её родить малыша, привязав к дому как минимум на год.

Да только вряд ли она скажет за это спасибо, скорее всего возненавидит всеми фибрами души и мужа, и собственного ребёнка. Нет, так не годится, совсем не годится. Невозможно заставить женщину полюбить и жить вместе против её воли.

Даже Джинну из лампы такое было не под силу, а Косте и подавно с этим не справиться. Да и что тут собственно можно сделать? Действовать угрозами и шантажом, упрекать, ползать на коленях и давить на жалость?

Так ведь и себя потерять недолго. Для полного набора не хватало только начать пресмыкаться, ноги мыть и воду пить. Не стоит унижаться даже ради большой любви. Костя не был тряпкой, он всегда был сильной личностью и все об этом знали.

Тогда как быть? Может просто запереть упрямицу, приковать наручниками к кровати и ждать, когда она разродится? А там никуда не денется, останется вместе с ним, как миленькая. Знатная получится семейка - насильник и жертва.

Когда-то, очень давно, Костя смотрел фильм "Елена в ящике". Герой картины врач-хирург, богатый и успешный, от него уходит любимая женщина, тогда он заманивает её к себе обманом, якобы с целю попрощаться.

Убегая, героиня попадает под машину и мужчина вначале спасает её от смерти, потом отрезает руки и ноги, чтобы она больше не могла от него уйти, а была беспомощна и полностью от него зависела.

Одним словом, больная любовь и больной на всю голову мужик. Отнял у возлюбленной радость жизни, поселил в своей золотой клетке, где ухаживает, кормит, поит, моет, всячески ублажает.

Мол, оцени все мои старания, молись о моём здравии, иначе кому ты ещё будешь нужна? Но насилие остаётся насилием, и, даже если человек движим высоким чувством и действует во благо своей жертве, это ни в коем случае не делает его лучше.

По этой причине сказка "Красавица и чудовище" всегда вызывала в Косте отторжение, как бы ни романтизировали эту историю. Это же чистой воды садо-мазо, о какой любви здесь вообще может идти речь?

Красавицу принуждают отказаться от привычного мира, расстаться с близкими, переехать жить в дом монстра, который заставляет её трепетать от ужаса и страха. И всё из-за обычного цветка, пусть даже и самого прекрасного.

В конечном итоге она преодолевает отвращение, проникается жалостью и влюбляется в своего насильника и похитителя. Просто Стокгольмский синдром какой-то. Даже в страшном сне Костян не мог себе этого представить. Нет, это совсем не его метод.

Олесе некуда идти. Ради того, чтобы иметь крышу над головой, она конечно может подчиниться, возможно, будет убеждать в своих чувствах, плакать, каяться. А он слишком её любит и может всему поверить.

Всё это слишком дурно пахнет, не стоит даже пытаться всё вернуть. Нужно всё сделать по уму, чтобы не пришлось потом сожалеть о содеянном. Зорро долго ещё думал, как лучше поступить.

За окном почти рассвело, когда он, приняв окончательное решение, покинул мотель и вернулся домой. Свет был включён повсюду. Олеся спала в одежде, свернувшись калачиком на покрывале.

В руке она сжимала телефон, а на лице виднелись разводы туши. Наплакавшись, девушка вконец обессилела и уснула. Костя немного постоял над ней, преодолевая желание прикоснуться и разбудить своим поцелуем, потом бережно укрыл пледом и занялся своими делами.

Он передвигался бесшумно, стараясь не разбудить спящую. Принял душ, переоделся, достал все необходимые документы, побросал в сумку походные вещи, потом снова подошёл к кровати, бросил на Олесю прощальный взгляд, выключил свет и снова вышел из квартиры.

Впереди Зорро ждали великие дела. Он сделал пару звонков и уже к 8 часам вошёл в здание, где располагались нотариальная контора и агенство недвижимости. Симпатичная секретарша кокетливо улыбнулась раннему посетителю и провела к владельцу офиса.

Высокий грузный мужчина резво поднялся с широкого кресла и распахнул Косте медвежьи объятия.

- Костян, чертяка, как же я рад тебя видеть. Ты где так долго пропадал? Я прямо таки обалдел, услышав в трубке твой голос. Что ты, как ты, где ты и с кем ты? Давай, рассказывай всё по-порядку.

- Привет, Савва, привет, дружище. Я тоже очень рад встрече. Прости, что долго не давал о себе знать, дел по горло, сам понимаешь.

- Может по коньячку?

- Извини, но сейчас не могу.

- Узнаю Костю, ты всегда был таким. Дело превыше всего, да?

- Именно так. Ничего, Савушка, мы с тобой ещё выпьем и за встречу, и за успех нашего предприятия, вот тогда обо всём и потолкуем. А пока что, мне надо с твоей помощью провернуть небольшое дельце.

- Да я уже понял, что неспроста ты меня сегодня поднял с самого сранья. Потому и подорвался, обычно я не прихожу так рано.

Савва выслушал Константина и удивлённо присвистнул:

- Вот значит как? И на тебя нашёлся свой хомут? Что за дама, ради которой ты готов достать звезду с неба?

- Да какая там звезда, Савва? Всего лишь хочу купить девушке квартиру. Мы ведь в ответе за тех, кого приручили, сам понимаешь.

- Ну, знаешь ли, Костя, не скажи. В наше время купить жильё в Москве сродни тому, чтобы достать звезду с неба и луну в придачу. Женщинам нынче недвижимость подавай, но только не в штанах. Там как раз таки должно всё функционировать, как надо.

- Не обобщай, Савва. Не все женщины одинаковы, твоя Леночка тому пример.

- Это да, мне с ней очень повезло. А твоя что, разве хуже? Красивая хоть баба? Кстати, а чего ты её не привёл? Хотел бы я с ней познакомиться.

- Она ничего не знает, это сюрприз. Кстати, вот её паспорт, можешь полюбоваться фотографией, правда на ней она самая обычная.

- Да уж, на документах мы все далеко не красавцы.

- Точно, я в своём паспорте вообще на бедуина похож, с вечно загорелой рожей, тюрбана только на башке не хватает.

- Это ещё ладно, я вот на пирата из фильма "Гостья из будущего" похож, помнишь там был такой Весельчак У? Морда злобная и глаза навыкате.

- Так ведь нечего на зеркало пенять, Савушка, ты всегда у нас был упитанный и невоспитанный.

- Вот за что я тебя люблю, Костян, так это за умение говорить правду, глядя прямо в глаза.

- Не стоит благодарности, дорогой. Ты мне лучше вот что скажи, Савва, мы же можем провернуть сделку без неё?

- Тебе всё можно. В конце концов, ты же хочешь квартиру ей купить, а не лишить последнего. Ладно, давай ближе к телу. Сейчас позову человечка, вместе поищем для тебя что-нибудь подходящее, потом вызовем хозяина, поедем посмотрим и, если всё устроит, прямо на месте всё оформим, подпишем и зарегистрируем.

Сделка прошла, как по маслу. Потратив несколько часов, Костя попросил у друга бумагу и ручку, и долго писал, оставшись один в комнате. Он продумывал каждое своё слово, стараясь ничего не упустить. Потом поставил жирную точку и перечитал заново.

Упаковал в большой конверт документы на купленную на имя Олеси квартиру, вложил ключи, паспорт, своё письмо, после чего перевязал и для пущей надёжности попросил Савву наставить сверху нотариальных печатей.

Спустя ещё несколько минут, Зорро вручил конверт курьеру и наконец вздохнул. Дело сделано, теперь можно уезжать со спокойной совестью. И без того уже застоялся за год, пора размяться и заняться настоящим делом. А то распустил нюни, самому противно.

Когда курьер вручил Олесе письмо, Костя уже о ней не думал. У него ещё была масса дел, он собирался завербоваться, подписать контракт и свалить из Москвы как можно дальше.

Олеся несколько раз перечитывала письмо, промокая листок горючими слезами. Её абсолютно ничего не радовало, ни собственная квартира, ни полученная свобода, ни перспектива снова стать стюардессой и летать.

"Господи, какая дура, взяла и сама же всё испортила, своими собственными руками. Глупая, до невозможности глупая. Нет, нельзя опускать руки. Надо найти Зорро и вернуть его любовь, ещё не всё потеряно, не может быть, чтобы всё вот так закончилось.

Срочно идти искать по всем друзьям и знакомым. Вряд ли он успел уехать, возможно сидит на даче у Игоря и Насти. Значит нужно ехать к ним и попробовать всё исправить. Хочешь, чтобы было хорошо, верни всё, как было", - твердила девушка про себя, лихорадочно одеваясь.

Она вызвала такси и выскочила из дома, назвав адрес. Таксист долго плутал, прежде чем привезти к нужному дому. Настя и Игорь в это время сидели за столом и ужинали, когда из прихожей раздался телефонный звонок.

- Настя, кажется это твой телефон разрывается. Кто может звонить в такое время?

- Сейчас узнаем, пойду принесу телефон.

В трубке послышался взволнованный голос:

- Настюш, привет. Костя у вас? Я тут за забором стою, откройте калитку, кажется у вас звонок не срабатывает.

Игорь вышел во двор и прошёл к воротам. Он проводил зарёванную Олесю в дом и усадил за стол. Настя принялась хлопотать, взяла тарелку, налила борща и поставила перед гостей.

Девушка уже поняла, что Зорро здесь нет и порывалась бежать дальше, но Игорь покачал головой:

- Не сходи с ума, почти стемнело уже.

- Правильно, Игорь, не следует её сейчас никуда отпускать, а тем более одну.

- Ребята, миленькие, он ушёл от меня, понимаете, ушёл? Я сама его вынудила. Помогите мне его найти, пожалуйста.

- Олеся, сейчас же успокойся. Ешь давай, не будем тебя слушать, пока тарелка не опустеет. Как раз за это время сможешь прийти в себя. Переночуешь у нас, утро вечера мудренее. Перед сном в баню сходишь, усталость как рукой снимет.

Услыхав про баню, Олеся завыла в голос. Какая ей теперь баня без Кости и без его сильных рук? Да и вообще, как, скажите на милость, жить теперь без него и без его огромной, всепоглощающей любви?

Продолжение следует...