Не дай от тебя уйти Глава 17

Аида Богдан Шукюрова
Несмотря на разногласия по поводу работы, отношение Кости к Олесе ничуть не изменилось, он по-прежнему любил и доверял ей. С некоторых пор она возобновила прежние знакомства и спокойно могла ходить в гости к подругам.

Девушка искренне полагала, что в своё время сама закрылась от людей, поэтому особо не задавалась вопросом, почему за всё время болезни никто ни разу её не навестил.

Она остро нуждалась в общении и поддержке, когда была недвижима, особенно в первый месяц, в момент проживания у Андрея. Только Зорро подставил своё плечо и протянул руку помощи.

Костя окружил Олесю заботой и вниманием, выходил и поставил на ноги. Но плохое забывается быстро, так же, как и хорошее. После своего выздоровления она только и думала о том, чтобы скорей вернуться на работу.

Ради этого девушка была готова на всё, поэтому с воодушевлением продолжала заниматься гимнастикой и специальными упражнениями, а кроме того, совершенствовала свой английский, мечтая летать не только внутри страны, но и на международных линиях.

Подружки теперь часто навещали Олесю и пищали от восторга, общаясь с Константином. Он всегда вёл себя с ними любезно, но при этом не спускал со своей Песенки влюблённых глаз. Она была настолько в нём уверена, что абсолютно ничего не боялась.

- Скоро наша свадьба, мы с Константином вас всех приглашаем.

- Ух ты, как здорово, это мы удачно зашли. А пригласительные открытки будут?

- Конечно будут. Костя, принеси пожалуйста.

- Какой разговор, любимая, сейчас принесу. Девочки, один момент.

Стоило мужчине выйти, как девчонки с горящими глазами принялись наперебой обсуждать все его достоинства.

- Бог мой, какой Аполлон. Вы только поглядите на его торс.

- Леська, какая ты счастливая, такого мужика себе отхватила. Повезло, так повезло.

- Согласна, девочки. Только ведь и ему со мной тоже повезло, такие как я на дороге не валяются.

- От скромности ты явно не умрёшь, дорогая.

- Мой Зорро сам всё время твердит об этом, так что это всего лишь констатация факта.

- А почему Зорро? Он вроде бы не похож на Антонио Бандероса.

- Потому что он Зорро. Костик лучше этого Антонио во сто крат, моложе, сильнее и красивее.

- Кто бы сомневался, да ради такого мужика я бы на край света пошла, - сказала одна из подружек.

- Олесь, а не боишься, что я могу увести твоего Зорро? Адрес я теперь знаю. Может тебе всё-таки не стоит возвращаться на работу? - насмешливо спросила другая, хитро прищуриваясь.

- Ой, я тебя умоляю, Светик, ты совсем не в его вкусе.

- Ну не я, так другая. Полетишь в рейс, а когда вернёшься, вдруг окажешься в пролёте? Пролетишь, как фанера над Парижем.

- Мой Костя вообще на других не смотрит, так что закатайте губы, девочки.

- Блажен, кто верует, дорогая.

- Свет, я что-то не поняла, ты шутишь или всерьёз собираешься мне навредить?

- Шучу конечно, подруга. Но всё же, на твоём месте я бы поостереглась оставлять такого красавца без присмотра. Вместо того, чтобы думать о работе, тебе бы лучше сразу залететь и родить ребёнка, тогда он точно никуда не денется.

- Он и так никуда не денется. А с детьми мы пока подождём.

- Зря, Олесечка, очень зря. У тебя как раз сейчас появилась прекрасная возможность стать матерью.

- Ничего, не опоздаем, успеем ещё зарыться в пелёнках.

Девушка пока что не хотела даже слышать о детях, поэтому отметала любые намёки на возможность забеременеть. По этой причине она поначалу не придала значения задержке, поскольку с ней и раньше такое случалось.

Скорее всего это было связано с полётами, за сутки бортпроводницы могут находиться в разных часовых поясах, возможно, отсюда у многих из них нестабильный цикл.

Тревога у Олеси появилась позже, когда в один прекрасный день ей вдруг стало плохо. Тошнота резко подступила к горлу и девушка еле успела добежать до туалета. Это был повод хорошенько призадуматься.

Едва отдышавшись, она выскочила из дома до ближайшей аптеки, где взяла сразу несколько тестов на беременность, все они показали две полоски. Вот когда она запаниковала.

Олеся решила пока что ни в коем случае не говорить об этом Косте, благо он уехал по своим делам и не видел, как любимая обнимается с унитазом. Вначале нужно сходить к врачу-гинекологу, чтобы точно удостовериться в своей беременности.

Но как это вообще могло произойти? Она же предохранялась, пила противозачаточные и всё делала для того, чтобы не залететь? Зорро конечно же обрадуется, в этом не может быть никаких сомнений.

Самой же Олесе вовсе не улыбалось становиться матерью так скоро. Пожалуй, Косте лучше совсем не знать о беременности, она всё равно сделает аборт. Ничего, у них ещё будут дети, дурное дело нехитрое.

До приезда Константина девушка успела позвонить в частную клинику и записаться на утренний приём. Вечером вернулся Зорро, но она сделала вид, что ничего не произошло, моля Бога, чтобы он ничего не заметил. Хорошо, что тошнота больше не вернулась.

Наутро Олеся ушла якобы к подружке, а сама поспешила к гинекологу, та сразу же отправила её на УЗИ. Результат был неутешительным, срок беременности составлял около 3 недель.

- Поздравляю, мамочка. Вы беременны.

- Какая я вам мамочка? Вы вообще в своём уме?

- Извините, я подумала, что вы хотите оставить ребёнка.

- Ни в коем случае, я буду делать аборт.

- Ваше право. На таком раннем сроке от плода можно избавиться медикаментозным способом, естественно только под наблюдением врача. Но всё же, советую взвесить все ЗА и ПРОТИВ, у вас ещё есть время на раздумья.

Вернувшись домой, Олеся чувствовала себя совершенно разбитой. Ничего не подозревающий Костян устранял последствия потопа, мастерски управляясь с ведром и с тряпкой.

- Что случилось, Костя? Откуда столько воды?

- Ничего страшного не произошло, любимая. Наш ковчег подвергся наводнению, у соседей кран прорвало, еле до них достучался. А ты чего такая кислая, Лесенка? Снова со своей Светкой поцапалась?

- Ни с кем я не цапалась, просто голова болит. Пойду полежу, хорошо? Ты же без меня справишься?

- Конечно справляюсь, иди отдыхай, милая.

Мужчина продолжил уборку, напевая весёлую песню. Он пел что-то о воде, синем море и кораблях. Олеся особо не вникала в смысл текста, ей было не до этого. Она лежала и размышляла над создавшейся ситуацией.

Девушка так сильно задумалась, что не услышала, когда именно Зорро прервал своё пение. Он подошёл к дивану и протянул руку, на вытянутой ладони лежал тест на беременность.

- Олеся, а это что, скажи пожалуйста?

- Где ты это нашёл?

- В мусорном ведре.

- А зачем ты копался в мусоре, Костик?

- Нигде я не копался. Помыл пол, хотел заодно вынести мусор, а тут из порванного пакета выскочила эта хрень.

- Ты не должен был его увидеть.

- Так это твоё? И что сие означает? Ты беременна?

- Кость, ну ты же и сам уже всё понял.

- Пожалуйста, ответь на вопрос.

- Да, я беременна. Доволен?

- Конечно доволен. Мне только одно непонятно, что за тон и почему я узнаю об этом вот так?

- Да потому что ты вообще не должен был об этом узнать.

- Очень интересно. То есть, ты хотела скрыть, что беременна, чтобы за моей спиной убить моего ребёнка?

- Вот только не надо высокопарных слов, это ещё не ребёнок, там всего лишь маленькая точечка. Я сама видела.

Сказать, что Костя был потрясён, значит не сказать ничего. Оказалось, что его любимая Лесенка, наивная девочка с распахнутыми зелёными глазами, может с лёгкостью говорить о таких вещах, как аборт. Даже в страшном сне Зорро не мог себе такого представить.

Продолжение следует...