Поздравляю и желаю

Артем Квакушкин
Вместо эпиграфа:

Зима.
Холода.
Новый год.
Дед мороз.

Пробки.
Сугробы.
Саратов.
Замёрз.

Сгорблены
Скованы
Ноги
На льду.

А мне - по..е..ать:
По сугробам пройду!
*
*
*


Дорогие россияне!
Хочется поздравить вас с окончанием сложного квеста "Жизнь 2021" и началом нового.
Мы, осилившие дистанцию, вступаем в новую локацию: "Жизнь 2022". 
И нам нужно прожить ее так, "чтобы не было мучительно больно". А лучше, чтоб было не больно. Или если больно - то больно хорошо.
Каждый прошедший год приносит нам много гадостей и радостей. Чего-то больше порой, а чего-то и наоборот.
Раньше мне казалось, что существует какая-то взаимосвязь событий. И мне всегда хотелось выяснить - какая. Чтобы я смог при случае заранее подстелить соломки или знать, в какой бутылке чистая вода. Или чего-нибудь в этом же роде.
Но так как я не смог своим умом найти эту связь, то, чтобы не перегружать мозг, могу сказать исходя из своего опыта и скудомыслия, заявляю, что её и нет.  (А если она и есть, то это её проблемы.)
Хочу пожелать вам с послезавтра сил и терпения для прохождения.  Здоровья и икры для очередной игры.
И конечно - надежды.
Ведь она заставляет нас подниматься, когда мы упали.
Снова и снова.
Подниматься и идти по сугробам и льду.
Идти и идти.
  Хоть они, эти сугробы - ****ецкакие, а лёд - тонкий.
Пусть в этом году жизнь протекает спокойно и безтрепетно для людей в возрасте.
Беспокойно и трепетно - для молодых.
И по-доброму для добрых.
Думаю, что большего в следующем году ничего и не нужно. Ну, так мне кажется почему-то.

С наступающим!
Ваш А.Б.