Не боги мы

Юрий Классик
Щас дам в лоб и – в гроб!

*

Сегодня на свидание иду. Умора!
Почтенный возраст, седина.
Пора б уняться.
Опять прогулка в парке, кофе, разговоры.
И как обычно дело не дойдёт до бл…а.

*

Любовь бескорыстна, когда вiсна.

*

Короновирус по земле гуляет.
Мечтал в Париж, мечты мои засохли.
Я в пробке битый час стою, страдаю.
Где вирус, чтоб машины передохли?!

*

Коровки божьей муж зовёт жену коровой.

*

Познакомился я с бабой: пятьдесят, звать Лиза.
У неё есть дом, машина, деньги.
Нет лишь мужа.
Есть морщинки, груди-худи, стриженая киса
на последнем издыханье с языком наружу…

*
 
В правильно написанной групповухе две «п» и одна «х».

*

Чтоб всё было путём,
надо что-то принять:
или как оно есть,
или водочки, б…ь!

*

Вы нервные, злые, от вас много бед.
Уйду я от вас на диванчик под плед…

*

Певиц так много молодых и модных.
Запомнить их в лицо не в силах я ей богу!
Похожи друг на друга словно клоны,
и лишь трусами различаются немного.

*

На кого кладут, тот и клад.

*

Кабак, вино, постель…, всю ночь возилась.
Проснулся я не выспавшийся, нервный.
Повздорили с ней, после извинилась.
Простил бы, если б третий, а не первый.

*

Мужская точка «Ж» – Желудок.

*

Двадцать, десять…, смял пороги –
по дороге ехал Яков.
Это русские дороги.
Ни хрена не надо знаков!

*

Если лишний, то третий;
третьей лишней не быть!

*

Давным-давно я бедный был пиит,
теперь же у меня полно всего:
артрит, гипертония, простатит.
Лишь в кошельке как было – ничего.

*

Хороший подарок похож на бутылку.

*

Уехал по делам, оставил жинку.
Она жжёт с другом, я кручу с подругой.
Но вечером – дом, ужин, спим в обнимку.
Всё потому что любим мы друг друга.

*

Быть проще – можно, быть простым – нельзя.

*

Девушки видят лишь точку, что близко,
я же могу видеть две.
Если покажут мне голые сиськи,
вижу их полностью все!

*

Что нельзя пропить, то легко просрать.

*

Бегу в толпе в надежде и печали.
Толкают в спину, слева жмёт шизоид.
Со всех сторон сдавили и зажали!
Всё потому что я –
сперматозоид.

*

И каждый вечер вновь и вновь
я голосую за любовь!

*

Сначала ничего, потом чуть пудры.
Потом и крем, и пудра, что обидно.
Ну, а в дальнейшем очень будет мудро
надеть вуаль, чтоб ни фига не видно.

*

Плохому нас учили хорошие дивчины!
Хорошему учили ремень и комсомол.

*

Здесь нет плохих, нет нервных и крикливых.
Не объедаются, не держат пост.
Нет злых, обидчивых, тупых и лживых.
Здесь молчуны все как один –
погост.

*

Хорошо качать права тому, кто хорошо качает бёдрами.

*

Работа – скука, денег вечно нет,
погода – дрянь, по телику фигня.
Порой прижмёт, не мил весь белый свет.
Короче жизнь – п…ц, а смерть – х…я!

*

Мораль твердеет, как мягчает жезл.

*

Скажу вам прямо, может грубо,
путь к истине всегда открыт:
зубная боль – пока есть зубы,
любовная – пока стоит.

*

Под одеялом я, на одеяле кот…
Вот.

*

Я простыл…
Чего б принять такого?
Дай ответ мне на вопрос сей, киска.
Что-то дрожь и крутит, и хреново.
Есть коньяк, водяра, ром и виски.

*

Сексом баб не напугаешь,
интеллектом не задавишь,
правдою не устыдишь.
Мы для них, что кошке – мышь.

*

Хотел бы я орлом летать
и сверху на проблемы срать!

*

Привычку «за» привили с малолетства.
Хоть стар, но всё ещё играет детство.
И чтобы не сказали мне с экрана,
я верю в это с тупостью барана.

*

Я ходил до ветра, пчёлы накусали.
Вмиг распухло: что же с этим делать, люди?
К доктору пришёл я, попросил в печали:
- Боли уберите, а эффект пусть будет.

*

Верните супругу!
Ушла дура к другу.
Плачу двадцать тысяч,
за мёртвую – сорок…

*

Твоё нагое тело душу ранит!
Всё, одевайся!
Вышел весь твой Юра.
Боюсь, ещё чуть-чуть и точно встанет…
Причём тут это?
Встанет сердце, дура!

*

Не боги мы, а просто люди
по коим колокол звонит.
Меня кто любит – тот пусть судит,
а кто не любит – пусть молчит.

***