Звонок

Владимир Исаев 2
  В этот день дождь лил как из ведра. На душе было паршиво. В интернетно-телефонном мире всё кипело и Вася, криво попадая в буквы, пытался поправить своё настроение. То есть не так: настроение Василий уже  поправил тёплой водкой с пельменями, одиноко слипшимися на дне черной кастрюли, а всё равно чего-то не хватало. 

Сайт знакомств высветился совершенно случайно. Видимо, прочитав Васины мысли, на экране появилось лицо женщины, которая была явно довольна собой и протекающей мимо неё жизнью. Скажем сразу, что такое дело Василия заинтриговало. После непродолжительного общения он выключил телефон: ему показалось, что тупость этой женщины зашкаливала…

Тупой день, тупые люди, тупое настроение и только Вася – прозрачный и глубокий ум вселенной, возлежащий в гордом одиночестве на старом диване мудрости и покоя, вселял надежду на спасение этого мира.…Это ли не то, что всем надо в субботу?  Это.

Смотреть в потолок долго не получилось, и он опять включил телефон. Словно невидимая и невиданная доселе чесотка пальцев и ума завладела Василием с одной лишь целью: кому бы позвонить.…Да, номеров, как и у любого человека в телефоне много, но позвонить в таком состоянии, увы, можно не каждому. Для этого есть особые люди, схожие по настроению и принципам, да.

Печаль Василия была светла и немного помутнела разве что от водки с пельменями, но эта замутнённость лишь добавляла шарма в общее субботнее настроение. Вот и выбрал он именно этот телефонный номер.

Разговор был недолгий и без лишней тягомотины. Она сказала, что тоже дома, тоже пьёт и страдает от хандры с депрессией; что всё плохо и никому нет дела до её проблем и жизни в целом. То, что нужно – так Василий и подумал. Всё равно водка закончилась, и надо было идти в магазин, поэтому  не стал откладывать в долгий ящик и предложил встретиться. Она сказала, что никуда не хочет, что дождь и всё такое. В общем, пригласила к себе. Ну и хорошо, благо здесь рядом.

Селёдка под шубой была не очень. Спасала халявная водка. Василий ковырялся вилкой в салате и часто пил - она же выливала тонны слов и предложений в пространство небольшой комнаты. Да ладно, что уж греха таить, нормально было – и это главное.

Но всему, как говорится, приходит конец. И когда водка была выпита, Василий этот конец осознал. Он приподнялся: его качнуло, но Василий крепко держался за стол. Сверкнув тухлыми глазами, аки невостребованный ястреб, Вася направился в коридор.
Когда борьба с ботинками закончилась, он посмотрел на неё. В её глазах явно читалось «может останешься?»

- Нет, Люба… Я, Люба, алкоголик, а не бабник – вот такой мой ответ тебе и будет! – Василий хлопнул дверью и с гордо поднятой головой уплыл в дождливую ночь.