Как я забирала из группы детей

Ольга Валентиновна
Почему раньше поездки на природу ничем не заканчивались? О себе могу сказать лишь одно - я в ней ничего не видела. Просто воробьи, противно прыгающие на своих тонких лапках; просто голуби, противно издающие утробный звук; просто насекомые, причиняющие отвращение. Рядом всегда были такие люди, от которых исходило источающее ядовитые газы зловонное болото.

Не писалось и не читалось о птичках, зайчиках и лисичках. Однажды я хотела написать историю одного утра. Сюжет был простой: пришла няня к девочке. Я рассматривала приход няни и так и эдак... Как ни крути, выходило что-то вроде прихода чужого человека. Мне же хотелось праздника.

Вчера я случайно оказалась в детском саду. Мама попросила забрать её детей. Чужой человек попросил забрать своих детей из детского сада. Я была поражена той радости, с которой меня встречали дети. Если бы не была свидетелем этих счастливых подпрыгиваний, обнимашек и желаний целоваться, никогда бы не смогла написать о таких чувствах.