Измена!?

Николай Кичигин
Замуж ты вышла, нашла мне замену,
Я же один - никем не любим.
Ты не смогла простить мне измену,
Я ж продолжаю любить - пока хватит сил.

Знаю - измена, она не от страсти,
Просто мужчина быть хочет таким:
Каждая женщина - считает, всегда в его власти,
И по другому не может быть с ним.

Женщина - каждая, другая натура,
Если любить так любить до конца,
Если предательство, если измена,
Если нет веры: «Долой подлеца!».

Ни на полдюйма, сближенья обратно,
Ни на полшага возврата назад,
Сказано ею: "Любить я не буду!
Любила, изменил, теперь бабий век!".

Нету нам веры коль встретил другую,
То: «Отпускаю тебя, уходи.
Было, любила, прошло, позабыла -
Дальше по жизни одна до конца».

Встретила ты другого мужчину!
Думаешь будет иным он с тобой?
Но он все тот же, каких миллионы,
Побудет и смоется прочь - жизнь такова!
                (жизни нет без измен)


НЕК-то
10 августа 2021г.14:44:02
30.12.2021г.15 час.29 мин.