Заодно, а не супротив

Анатолий Кузнецов 3
Грусть не моя стихия. Даже в годы перемен, тогда, в 1993 году, когда моё хозяйство облили бензином и сожгли всё, вместе со скотом, птицей, пушниной, мне было не грустно, а смешно.
Представляете, человек 5 лет без отпусков и выходных по 20 часов в сутки работает, а его за это, как при инквизиции, коммунисты на костёр, чтобы не был примером для колхозников, что даже в одиночку, без кредитов, можно встать твёрдо на ноги в России. Всё сгорело за двадцать минут. Мы оба с женой потеряли зрение до 0,1 ед. с единицы, на нервной почве. Восстанавливал зрение и хозяйство три года. Читал библию, живя в железной бочке, зарытой в землю на один метр, для тепла. Писал стихи. Тогда было написано "Привидение" и ряд других интересных стихов.
Нам, вообще-то, грустить грех. Наши отцы никогда не грустили, вернувшись с фронта калеками, в худых шинелях, имея, помимо медали за отвагу, и медали за победу над Германией и ещё по несколько сотен чирьев и осколков по всему телу, от простуд и контузий. Было полно безногих и безруких. А мы что, только если можем ум пропить.
Нет у меня грусти, как нет и зависти к богатым. Радуюсь за талантливых и трудолюбивых больше, чем за свои успехи.
Спасибо людям, окружающим меня. Всех вам благ, мои односельчане и весь мир.  Желаю всем держать хвост пистолетом, не смотря ни на что, вопреки всему, что мешает нам жить с Богом и властью заодно, а не супротив.
     30.12.2021г.15:45