Декабрь. Дар? Утрата?

Юлия Дейнека
***
На земле всё белым-бело...
Естество же сезонов забинтовало артерии рек.
У меня оторвало крыло...
А из него сотворило снег,
После  идеологических споров мудрецов на Земле "милосердие это иль жертвенность",
 Оно снег превратило в женственность.

Увидав же  невзрачную  внешность
Той, что среди людей зовётся благотворительная безгрешность,
 Природа начала пробуждать интерес:
"Как живётся с одним крылом?!
Может требуется протез?"
 "Ты запомни, стихийная белоснежность:
Не  загромождай меня жалостливых слов барахлом,
Продолжай дальше осыпать мою сущность алмазно-ледяных слёз стеклом.
Мне не нужен протез,
Возрожденья - процесс.
Не нуждаюсь в очищении я.
И сама сознаю, так уж издавна повелось:
Он, она - все...
Боже, в этих деяниях есть даже вклад мой...
 К сожалению, построили на чистоте твоей современный дестрой...
 Свой пронзительно-хладный закон здесь мятежно издаёт скрежет:
"Временами добро  по живому режет".

Вот теперь, после размышлений насчёт этих потерь,
 Не боюсь ничего – ни борьбы, ни метель,
Оттого, с палящим сердцем в груди,  мне от ветра и снега тепло,
Неудивительно, что теперь внутри меня  бездонными ночами среди мира порою светло...


Автор картины: современная представительница британского сюрреализма Amy Judd