Доверяй

Оля Сома
Нужно иметь смелость, чтобы считать человека другом и доверять ему. Он этим непременно воспользуется.
И чем больше наглости и самолюбия в человеке, тем циничнее он обойдется с тобой.
Чем больше ты делаешь для него от чистого сердца, тем больше он уверен, что ты обязана это делать.
И очень удивляется и обижается, когда наконец ты понимаешь его настоящие мотивы и перестаешь делать для него исключения и одолжения.
Не люблю когда меня обманывают.
Не общаюсь с теми, кто пытается меня использовать. 
Смешно наблюдать, когда пытаются заставить меня чувствовать себя виноватой. В чем? В том, что не делаю того чего и не обязана делать. Почему раньше это делала? Потому что мне внушили что так и должно быть, потому что ему так было удобно.
Буду ли я еще доверять этому человеку? Нет.
Буду ли я доверять другим? Да... Хотя не исключаю что и они могут  обмануть...
Сложно жить не доверяя никому.
Лучше так - доверяй ровно на столько, насколько готов быть обманутым.
И будет тебе счастье.