Поздний вечер звёздочки зажёг... Марку Фуксову

Елена Жукова-Желенина
Моему замечательному соавтору барду Марку Фуксову

Пёстрой шалью небушко расцветилось.
Поздний вечер звёздочки зажёг,
Ёлки по окошкам нежно светятся,
КрУжится и крУжится снежок.

А любовь с безумными порывами
Пишет наши судьбы набелО,
Ты стоишь в саду такая милая,
Улыбаешься печалям всем назлО.

Как снежинки налипают бестолковые,
Закрывая тонкие черты.
Я к тебе любовию прикованный,
Светлая избранница мечты.

Женщина- колдунья черноокая,
Против воли полюбил тебя.
Ах, любовь, ах, страсть моя глубокая,
От разлуки нам всего лишь два шага.

Ты умчишься нынче в ночь дремучую,
Напоследок мне махнув рукой.
Ах, тоска-печаль моя колючая!
Нам уже не свидеться с тобой.

Ты умчишься нынче в ночь дремучую,
Напоследок мне махнув рукой.
А слеза, слеза твоя горючая,
На снегу замёрзнет бирюзой...



Иллюстрация - Открытка из интернета.