Девочка, рыбачка, - истребительница барбусов

Дмитрий Ляпунов 2
 Фантазии на тему...

  Ну, коли жена не бум-бум, так можно что-нибудь и из свеженького. Хотя риск огромен, и, возможно, через пару дней я удалю это не далёкое воспоминание, если это не сделают за меня другие.
  Август, вечер, и жена в командировке, и изменять нет особого желания, а выпил пару банок пива и понесло по бездорожью...
  Звоню девочке, и в самом деле девочке. А девочке 22, и дорожит она своей девственностью, что ни-ни, даже и не пробуй пытаться... Но мы всё же попробуем...
  6 вечера. - Ты приедешь?
  - Обязательно, только с подружками пообщаюсь.
  7 вечера. - Ты приедешь?
  - Мы только встретились.
   8 вечера. - Ты приедешь.
  - Обязательно, - отвечает подвыпивший голос в трубке.
   9 вечера. Ещё надеюсь. - Ты приедешь?
  - Сказала же приеду! - кричит в трубке уже достаточно подвыпивший голосок.
 10 вечера. Хрупкая надежда. - Ты приедешь?
- Достал уже, сказала же, что приеду, - Отвечает пьяный голос.
  11 вечера. Надежд никаких. И звонок:
- Я уже еду, встречай...

  Выползает из твкси, с литровой бутылкой водки, в которой ещё грамм 200 , и орёт на весь двор:
- Вот, ты сука!
   Думаю, какое палево? На хрена ей звонил? Ведь всех соседей поднимет, а те донесут.
   И не успокоить никак золотую молодёжь.
  Фу, пронесло, никто не видел, как она вошла в мою квартиру, и вроде бы обошлось без лишних жертв. Но это только вначале, обошлось...
  Поднимает крышку аквариума, и пытается отловить моих рыб. Сам молчу, скажешь ей, так опять же такой крик поднимет, что всех соседей разбудит, а те непременно насттучат...
- Выловила рыбачка-Соня двух барбусов, и на лице её удивление: «Почему они не дышат, и не хотят плавать?». Ну, вы господа понимаете, почему. Таким маникюром да по живой плоти, кто же переживёт?
   Да ладно рыбы, нет, ну мы точно на разной волне.
  Наливаю ей полтишок, принесённой ей водки, себе сразу 200 коньяка, чтобы резонанс стабилизировать.
  Пошёл на балкон покурить, а возвращаюсь, она уже на супружеском ложе. Руки тянет, прижала к себе и в засос...
  Член мой по мокрой щелке гуляет, и никак не найдёт вход. Мой мозг ему говорит, что и не стоит пытаться. Однако, девочка, 100 процентов девочка, предлагает, да что там предлагает, просто подставляет своё очёчко, где она уже давно не девочка. А потом:
- Больно мне. У тебя член больше, чем у моих двух женишков...
   Отчего мой стояк крепчает, и после нескольких фрикций я кончаю ей в дупло...
   После перекура повторили, туда же в дупло, а куда же ещё. Можно конечно было и в ротик, но она не берёт, сколько не уговаривал. Бережёт видно для будущего мужа, как и свою девственность. Вот ведь девочка.
   Утром повторили несколько раз, а потом позвонила жена, что возвращается раньше обещанного, и вся наша «лафа» на этом закончилась.
  А какие были далеко идущие планы... Ещё бы не много и она вышла от меня такой же сексапильной и привлекательной, но уже женщиной...