все кончено

Каста
Десять отжиманий, тяжело? Ничего, справишься, и сразу давай еще десять, не можешь? Хорошо, умри, но сделай еще пять. Красное лицо, рядом бутылка воды, из глаз слезы…

Вечер, она ждет его, он опаздывает, холодно, -14, она в мини-платье, коротенькой белой шубке, в высоких ботфортах. Где же ты, Стас? Так холодно. Она заходит в метро. Он вбегает и… тут же обнимает и прижимает ее к себе. «Таня, прости меня, прости, прости». Она берет его под руку и они вместе отправляются на Рубинштейна. Бар, столик, виски… у обоих не закрываются рты, говорят наперебой. В какой-то момент она понимает, что он начинает ее о чем-то спрашивать, ему интересно и она начинает делиться, совершенно искренне и без задней мысли.

Планка, три по по полторы минуты, стой! Через не могу. Вспоминай, как он тебя учил, чему, боковая планка, с подъемом ноги, чтобы усилить плечи.  Да! Ты станешь еще спортивнее, еще стройнее, он пожалеет, он должен пожалеть обо всем. Слезы капают на телефон, лежащий рядом…

В 23-00 бар закрывается и они выходят на улицу. Аничков мост, он вдруг прижимает ее к себе и целует. Как же долго она этого ждала! У нее сердце сейчас выскочит из груди, из глаз слезы. «Стас, я не знаю, что такое любовь и я в нее не верю уже, но ты мне очень нравишься и уже очень давно, каждый день я смотрю , когда ты онлайн, когда просыпаешься, когда засыпаешь»
«Таня, да ты что? А я, я же вижу, какая ты, машина, во что ты одета, я думал никакого интереса быть не может»
Они стоят на мосту , не переставая целоваться, она так нежно его обнимает…

Теперь стойка у стены, и планка с ногами на стену, держи, больше, чем обычно, соберись и держи! Качай руки и плечи. Ты сделаешь все элементы, какие хочешь, да, пусть через время, но ничего невозможного нет!

Еще один бар, и потом он сажает ее на такси и она едет домой. 4 утра, вся семья на ушах, оказывается, ее искали, но она даже не смотрела на телефон, как ей было хорошо. Утро… она просыпается с больной головой, но она счастлива! До безумия! Что теперь будет? Как будет? Куда они пойдут в новогодние праздники? И тут … «Таня, ну мы вчера и дали, надо было закончить на первом заведении, но нас же черт понес дальше»
К ее горлу подступает ком. Как??? Стас протрезвел и… все? Получается, ему это все не надо?
«Стас, ты жалеешь?», «ну… я не в своей тарелке, все было сказано вчера, мне нечем ответить, ничего не выйдет, мне не вытащить из себя чувства»

Она бежит в ванную и телефон падает из рук! Зачем все было? Зачем он стал целовать ее на этом мосту? Если бы не этот поцелуй, она бы не сказала ему ничего, а что теперь???
Как же больно…

Больно запястья, сколько она стоит уже вниз головой? 30 секунд, это много для нее. Пора переходить на пресс…

«У нас завтра тренировка финальная в этом году, хочешь, отменим»
У нее же подарок для него, то, о чем он мечтал…
«Нет, занимаемся»

Они выходят после занятия.
- Стас, я не хочу читать то, что ты написал мне, сделай мне новогодний подарок, дай таймаут до 16 января, вдруг ты решишь, что между нами что-то возможно, тогда напишешь, а промолчишь, значит, все!
- А смысл? Зачем это все тянуть? Ничего не изменится с моей стороны. Зачем тянуть? Чтобы еще раз написать тоже самое? Я не знал, что все так серьезно, прости меня! Я хочу и общаться, и дружить, но без лишних эмоций! У меня была уже похожая ситуация, плохо было всем! Я общаюсь с девушками, Таня, ты будешь ревновать. Нет, ничего из этого не выйдет!
Она плачет, он стоит и повторяет одно и тоже, потому что совесть не позволяет ему бросить ее одну перед новым годом в таком состоянии.
Они обнимаются, у нее из глаз слезы, она понимает, что это может быть последний раз, когда она чувствует его.
- Ты мне подходишь как тренер, но я вряд ли смогу теперь уже заниматься с тобой. Найди мне другого!
- Тань, я сделаю все, как ты хочешь. Поговорю с парнями, найду тебе преподавателя, хочешь, буду ждать тебя месяц, два, три, только не бросай пока акробатику, у тебя получается! И не надо мне ни подарков, ни денег, ничего. На такой ноте я не хочу…
- Перестань, я старалась. все! Я знаю, ты быстро меня забудешь…
- Я помню всех, кто у меня учился. И уж ТЕБЯ я точно не забуду никогда.
- Все, Стас, иди! Я сообщу о своем решении!

Он уходит, она садится в машину и тихо плачет. Вечером будет сообщение : «сказать спасибо - это ничего не сказать, никто никогда такого не дарил и уже никогда не подарит…»
Ей не легче. У него нет к ней ничего, иначе он бы так не сказал. Что делать? Продолжить занятия? Уйти? Найти нового тренера? Через него? Самой? Полный бардак в голове. Воспаленное сознание требует лишь одного - его! Что можно сделать, чтоб он ее полюбил? И можно ли? Ведь даже сказочный джин не может заставить кого-то полюбить тебя. Ей не пережить это. Это ПЕРВЫЙ отказ в ее жизни. Да, она расставалась с людьми и болезненно расставалась, но взаимность изначально была всегда. А тут…

Тренировка окончена. Телефон в руки. Был в сети 20 минут назад.
Праздник испорчен, она не выберется из этого за несколько дней до Нового года. Ее ждет Дубай, шикарный отель, 10 дней полного релакса. Нужно думать, думать и думать. Пока решения нет. Уйти и отрезать навсегда или остаться и попробовать добиться? Ей много лет и она стоит перед полным распутьем в невозможности принять это решение. Что же ты сделала, Таня? Что ты наделал, Стас? Зачем все было? Рано, поторопились. Надо было еще подождать и, возможно, все развернулось бы кардинально наоборот.
С чем она идет в новый год, с разбитой мечтой о нем, с возможностью потерять тренера и танцы.
Ну, здравствуй 2022 ой.