Вип - житель социального дома. 7

Эльхан
          ВИП - ЖИТЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ДОМА. 7.

Для меня откровения Серёжи стали шоком. Нет, я конечно, догадывалась то, что он сидел в местах не столь отдаленных, но то, что он знал моего Ваню, и то, что Ваня держал чужие деньги...
Это для меня оказалось очень удивительным. Ведь с Ваней мы жили длительное время под одной крышей, и...
Его жизнь оказывается была для меня закрытой.
Это просто...
И в то время, когда я узнала некоторые подробности, потихоньку для меня становилось ясно многое из его поведения. Он был связан с криминалом. И потому был таким дерганным. Не позавидуешь тем, кто ходит по острию ножа.
Мужчинам легко быть одинокими. Они, в любой момент, могут отряхнувшись пойти на поиски второй половины. А нам сиди и жди, когда тебя заметят.
Болото, оно всегда засасывает, и не отпустит свою жертву.
У человека по жизни всегда есть выбор. Может жить в бедности, а может выбрать опасную дорогу, от которой сладко, но недолго.
Вот и у меня точно такое положение. Я могу продать все, что у меня есть и перейти жить в однокомнатную. Смогу безбедно проживать несколько лет.
Но меня это не устраивало. Я желала жить лучше, чем жила за эти три года. Мне стало скучно. И никто не будет виноват, если я вдруг попадусь или к криминальным элементам, или к тем, кто может посадить меня за мошенничество. Никто не заставляет встать на скользкую дорогу.
Срубать легкие деньги, тоже не легко. В своем городе привлекать внимание могут только дебилы. Я стала вспоминать все то, чему учил меня Ваня. Он был прожжён в этих делах.
Поехала в Одессу. Там мошенников своих хватает, и все же там легко затеряться. Да и кому интересна женщина в таком возрасте. Кто, что может подумать
После того, как я узнала о Ване со слов Сергея, я стала его часто вспоминать. Он был очень даже не плохим мужем. С ним я чувствовала себя очень уверенной.
Он был с внутренним стержнем. С ним я чувствовала себя уверенной в завтрашнем дне.
А для женщины это чувство наиглавнейшее. Ведь мы слабый пол и потому нуждаемся в сильном плече. Нам всегда нужна защита и зонтик над головой.
Мне жаль, что я порой так выводила его из себя. Да это так. Он мне говорил - Не зуди над ухом...
А я будто и не слышала его, все продолжала читать нравоучения, пока он не рассвирепев давал мне в ухо. После этого, я уже затихала на некоторое время.

Он часто уезжал на гастроли в другие города. У него была слаженная команда. И всегда после командировок он привозил мне дорогие подарки.
И вот я пошла по его стопам. В путь за легкими деньгами.
В купе со мной женщина с ребенком и двое мужчин. А рядом, такая же история. Так женщина и её мама, как оказалось, стали просится к нам. А мы не против.
А мужикам раздолье. Слышно было, как они там вели разговоры.
- Эээх, жаль что не умеешь. А может научим, а то как то скучновато.
Я поняла они уговаривают поиграть в карты.
Я навострила уши. Мне как то сподручнее было бы, если бы они невзначай взяли меня на игру.
Постучала к ним и попросила открыть мне бутылку пива.
Увидела на столике карты, улыбнулась.
- А что кто то умеет играть.
- Бабуля, а вы что непрочь поиграть?...
Меня еще в лицо никто не называл так.
- А что внучек, можешь предложить сыграть. Я, всегда за.
Все кто был в купе, уперлись взглядом на меня.
- А что!... Давайте присаживайтесь. Но только у нас ставки.
Явно они хотели поиздеваться надо мной.
Через несколько часов все деньги перекочевали ко мне.
Вначале они смеялись, затем уже стали играть с напряжением. Реплики - Ну бабка, ты случаем не катала?...
- А что я похожа на такую?...
- Нет тётка в том то и дело, что не похожа.
Они бы ещё не прочь сыграть. Но мне уже пора удирать.
Я все делала по инструкции моего мужа Вани. А он говорил, что когда в твоем кармане находятся приличные "бабки," нужно менять место дислокации. И главное так, чтобы те, с кем ты работала, были уверены, что ты вернешься.
Вот и я вышла как бы прикупить еду, на станции, а сама дала дёру. Договорилась  с проводником другого состава, а это был путь в обратную сторону.
Я уверена, что эти мужики уже искали меня.
Одесса осталась в обратном направлении.
А я уже дома, и если честно разобраться было не по себе.
Ну вот я стала каталой. Это уже мой второй выход.
Первый был тоже в поезде, но тогда то я была с мужем. И потому я не испытывала никакого страха.

Говорят, что в первый выход на мошенничество, всегда страшновато. Ну а потом уже должна быть рутина, ну как бы уже повседневная работа.
А я же не мужчина. Когда играла, то внутри моего организма дрожала не только печень, но и селезёнка. А волосы на голове порой шевелились, как при ветре.
Отлежалась дома с неделю, а потом решилась полететь в Сочи. Это уже командировка. Однажды подслушала разговор Вани с его подельниками, что самые лохотроны собираются в Одессе и в Сочи. В последний, дорога закрылась на время, а в Сочи открыта. Да и ни разу не приходилось побывать там. Все таки можно попробовать.
На следующий день собралась  и поехала.
Свободный человек, он свободен во всем. Куда захочется, туда и путь держит.
Через день прибыла и устроилась в гостинице. Соседка в номере попалась привередливая особа. Ей не понравился мой вид.
Да. Одета конечно не очень то.
Вышла из гостиницы и путь в парк. Решила посидеть на скамейке. Вижу везде занято. А вот чуть поодаль сидит пожилой мужчина. Надвинул очки на нос и читает брошурку.
Села рядом. Сижу, а ему видно жалко стало меня, раз несколько раз осмотрел мою одежду.
- Вы откуда?...
- Я?... Вы спрашиваете меня?...
- Да. А что здесь есть ещё кто - то.
Он развернулся и стал якобы кого то искать. Потом повернулся ко мне и добавил
- Как видите, здесь только вы, да - я.
- Я с Крыма.
Завязался разговор. Он оказался очень словоохотливым. Рассказал о себе, что живет  у дочки. Зять у него немчура. Жадный педант. Вот так, каждый раз ему приходится уходить из дома на скамейку, чтобы не мельтешить у них на глазах. Я даже забыла про то, с какой целью я приехала.
А он, в прошлом ученый агроном. Любитель делать эксперименты. У него в Средней Азии был свой сад. Так там он вывел такую смородину, что каждая ягода была величиной с вишенку.
Говорил с таким азартом, что я заслушалась. Ему недавно исполнилось 70 лет.
 Выглядел немного моложе своих лет. Ну вот так вышло, что я очень проголодалась. Пригласила его в кафе. Вижу засмущался - Не могу принять ваше приглашение. Видите ли....
А я ему - Я знаю, что вы вышли всего лишь посидеть и потому вам неудобно принять приглашение от дамы. Ничего. Просто мне одной очень неудобно заходить в кафе. Составьте мне компанию.
Короче уговорила. И вот мы сидим за столиком. Ему нельзя кофе. Страдал давлением. Пришлось заказать соки и бутерброды.
Впервые за несколько лет, я была действительно счастлива.
Расстались друзьями. А ночью я вдруг подумала о том, что было бы здорово если бы Григория я забрала к себе. Всё же у меня было бы ему лучше, чем у немчуры под столом. Видно же измучен тем, что на старости зависим от кого то.

Продолжение.   ЭльХан.