Про Иоанна Кронштадского и направления бытия

Ольга Валентиновна
Рецензия на «Как же рад» (Василий Григорьев)

Да, на каких дорогах оставляем свое счастье? В каких дебрях! Лишь воспоминания нас возвращают в те места, где нам было хорошо и счастливо!

Натали Третьякова   29.12.2021 06:05

***

Просто правильная рецензия! Действительно, счастье оставляем в дебрях!

Я вспомнила, как однажды ответила Юрочке на один вопрос о том, в каком городе мы будем жить? Смеюсь... Это такое интересное занятие, что-то вроде настольной игры "вопрос-ответ". Я люблю вопросы. Только можно не всегда отвечать. Ну, вот...

Просто так написала, что мы переезжаем в Питер. Не знаю, мне интересно было читать об этом городе сразу после моей регистрации в интернете. Это была первая информация, на которую я "повелась". Читать о людях и городах я могу. Поэтому - читаю, если написано вкусно. А было вкусно написано. А на семинаре "Онтологическое ИНП" все мы имели удовольствие слышать про такого святого, как Иоанн Кронштадский.

Сергей Викторович тоже выбрал Питер. Смеюсь...