Такие разные направления

Ольга Валентиновна
Рецензия на «Старый дом» (Григорьева Любовь Григорьевна)

Добрый день, Любаша! Совершенно согласна с предыдущим автором. Только люди делают место святым или проклятым.
Здоровья, счастья и творческих успехов!
С теплом и радушием,

Людмила Каштанова   29.12.2021 05:43

***

Рецензия навела меня на мысли о том, что я не могла найти место, когда писала для дочери сценарий "Маша и Медведь". Местом я определяла часть леса или города. Как объединить двух таких разных персонажей?

Учителем в школе было предложено моей первокласснице сделать проект.

Интересно, что именно через общение с учителем моей маленькой дочери - я знакомилась с новым миром. Мой старый мир оставался ещё во мне и со мной: Юрочка, не понимающий, почему я пишу всем о дураках; бывший муж, не понимающий членораздельную речь своей жены; сын, не понимающий, почему надо сепарироваться от матери; я - не понимающая, вообще - что происходит?

И вот доча - маленькое существо, тихая мамина радость. И я - в периоде сразу после сорока лет. В сценарии жила-была Маша. Потом у меня появился Медведь, в самом конце, а в начале я - искала им (Маше и Медведю) место для дома.

Как понять, почему они живут в лесу? Неужели девочка настолько дикая? Есть ведь и остальной мир. Он где? Тогда почему все в лесу и весь мир - сплошной лес? Хорошо, не так... Все живут в городе...

Разобраться можно только сейчас. И это как раз те слова Ивана, где он очень правильно подводит итог о тех направлениях, в которых мы путаемся.