Дорогая Мардж. Письмо седьмое

Екатерина Вейнгерова
«Моя дорогая мисс Гогенло!

Пишет вам капитан Грегори Финчли. У меня есть все резоны обижаться на вашу высокородную семейку и тем не менее я пишу поскольку в некотором роде обязан вам.

Во-первых, мадам, если бы ваш братец не проник обманом ко мне на судно, мы бы сейчас не мотылялись призраками в непонятных дебрях галактики.

Во-вторых, мадам, если бы вы не слали по любому поводу мистеру Гогенло домашние сладости с поцелуями, то мы спокойно бы миновали шторм, а Юнус Гретцки – был бы по-прежнему чертовски хорошим канониром на моем корабле.

В-третьих, сударыня, Тупица Герти привел нас прямо на панцирь Бетси будучи в сильном подпитии. И виноват в этом опять мистер Гогенло. Да, он не спаивал Герти. Но присвоил мой корабль со всеми потрохами. И малыш расстроился.

Кроме того, позвольте спросить, на кой чёрт вы похитили папашу Рони? Уверен это дело рук вашего молодца. Во всяком случае с последнего визита Червивого Джона мы папашу не видели. Зачем вам сдался этот старикашка? Даже если он пошёл с капитаном «Ползучего Фламандца» добровольно, то я его не отпускал. Это неуважение, и я не доволен!

Надо ли говорить о том, что наше призрачное существование не доставляет мне никакой радости? Что уж там говорить о моей старухе, которая, наверное, до сих пор ждёт меня дома.

Как видите, поводов достаточно. И хоть моя команда не из таких породистых щенков как ваш братец, но все они отъявленные ребята и всегда честно и прямо смотрели своим врагам и жертвам в лицо. Вот… К чему это я?

Дорогая мисс Гогенло! Скорее всего у вас возник резонный вопрос, почему вам пишет старый морской волк, а не этот хилый морской конёк – ваш братец? Отвечаю: он не может. Ваш красавец решил попробовать отколупать кусочек здешнего грунта, дабы сделать вам фитюльки для украшения. Кто его просил колупать яйцо? Весь этот бред про планету, которую снесла черепаха, достоин Бедлама. Черепаха может снести только яйцо! Пардон, мисс, за подробности. Возможна эта сторона жизни не известна девицам вроде вас, но от этого она не перестаёт быть правдой. Какого дьявола мистер Гогенло творит? Короче доколупался наш шахтёр.

Я на всякий случай в трещину никого не пустил. Пусть я не святой, но зря людьми рисковать не буду. Вы же, судя по всему, барышня с мозгами, так что вызывайте вашего кавалера. Червивый Джон ушлый парень.  Мы же попытаемся свалить с Большого Эгга, спихнув «Неуловимый Джо» и будь что будет. Поверхность планеты снова нагревается. Появляются трещины и довольно большие разломы. Ждать нам здесь больше нечего.

Вещички вашего братца мы оставим здесь на всякий случай. Ежели у нас ничего не выйдет, то извиняйте за грубость. Я галантерейно выражаться не умею. Тогда нижайше просим простить. И пусть Червивый Джон поторопится за нами, черт его побери!

С уважением и всем что полагается писать в таких случаях.

Капитан Грегори Финчли. Бриг «Неуловимый Джо», планета Большой Эгг

Мисс Мардж Гогенло, Плимут, Аббатство Бакленд, Седьмая угловая башня, чердак»

Капитан Финчли отправил письмо и приказал ребятам готовить корабль. «Неуловимый Джо» за время длительной стоянки врос в грунт и освободить его было не просто. Застучали топоры.

То ли новое грубое вмешательство, то ли просто пришло время, но Большой Эгг треснул как скорлупа ореха и наружу высунулись четыре лапы и голова. Ново-рожденная астро-тортуга, появившаяся на свет Божий открыла глаза, совершила кувырок через голову и разметала, то, что раньше было изумрудно-фиолетовой оболочкой гигантского яйца. От «Неуловимого Джо» вместе с сокровищами и командой не осталось и следа – всё сгинуло в катастрофе.

Френсис Гогенло, сидя в расщелине панциря, наблюдал за катастрофой. Из всего имущества остался один плед, который он предусмотрительно взял с собой, да несколько монет в кармане. Совершив ещё одно неуклюжее сальто, гигантская тор-туга поплыла по великому А-Туину. Её пассажир сидел тихо-тихо. Самой большой его заботой было теперь не потерять плед.

Предыдущее письмо: http://proza.ru/2021/12/29/1952

Дорогая Мардж. Вся история целиком: http://proza.ru/2022/01/11/1536