Как устроен мир

Ольга Валентиновна
Продолжу

Я сейчас демонстрирую способности, приобретённые за последнее десятилетие: писательские и иэнпэшные. Возможно, духовных способностей не видно, но я их чувствую. Над моими такими мироощущениями трудились люди, стоящие не в одной со мною очереди, как я выше писала в тексте (или ниже, для кого как). Это те люди, которые со мной вместе проходили по какому-то пути. Я не могу ничего сказать за них, но могу сказать за себя: мы не пирожки вместе ели. Мы вместе плакали, вместе смеялись. Юрочка научил меня быть в тексте спокойной, Иван научил меня свободе.

Два человека. От остальных, видимо, я взяла меньше.

Поэтому, сижу теперь, пишу, читаю, размышляю.

Могу переместиться в любую часть мира.

Вчера прочитала о том, что люди не понимают в каком направлении двигаться. Это я по памяти пишу. Сначала это память. Потом эта память становится пониманием. И я так и уснула с первым абзацем Ивана о том, что научить людей, напуганных, не понимающих в каком направлении двигаться - задача не простая. Потому что научить кого-то чему-то - это процесс долгий и похож на экзамен - сдашь или не сдашь. Не факт, что обучив человека, моментально получишь результат. На экзамене ученик ответит вместе с учителем. Поэтому, прежде, чем выбрать себе тему и определиться с тем, кого бы ты хотел видеть своим учителем, нужно чётко научиться ставить себе задачи на будущее.

Я себе задачу никакую не ставила. Я встретила Юрочку, пошла за Иваном. Получилось, что сейчас сижу и с удовольствием пишу - что я думаю о том, как устроен мир.