Би би би би би би ка ноты

Юлечка Абакумова
Июньскими теплыми днями

ля ми ми ми
ми ля ми 
ми ре

И в мае, и в сентябре
ре ре ре ре ре ре до

Встречаюсь я снова с друзьями
до до до до до ля
до до ре


В песочнице –

во дворе
,
соль# си си си
сисиля


Кто с куклой, а кто
с пистолетом
ля СОЛЬ СОЛЬ СОЛЬ СОЛЬ
ля СОЛЬ СОЛЬ ФА


А кто-то приносит
ФА ФА ФА ФА ФА РЕ
слона
ФА МИ


А я вам скажу
до до до до до до
по секрету
ля до до ре


Бибика – игрушка моя!
си си си
си си соль#
си ля



Едем, едем, БИ-БИ!
соль 6 раз


Би-би би-би бибика!
соль фа#  соль фа#
соль фа# соль

Поехали кататься!
соль фа#  соль фа#
соль фа ре


Би-би би-би бибика!
соль фа#  соль фа#
соль си соль


За нами
не угнаться
соль соль фа
ре# ре ре# до

Покрашу я бибику
соль фа#  соль фа#
соль фа# соль


В любимый красный цвет
соль фа#  соль фа#
соль фа

Би-би би-бибибика!
соль фа#  соль фа#
соль си соль

Машины лучше нет!
соль соль фа ре# ре до


Едем, едем, БИ-БИ!

В солдатики я не играю
Не нужен мне велосипед
Бибику свою я катаю
Бибика моя – лучше всех!
А ночью – когда засыпаю
Пускай мне приснится хайвэй
И мама бибику поставит
В гараж, под кроватью моей

Едем, едем, БИ-БИ!
Би-би би-би бибика!
Поехали кататься!
Би-би би-би бибика!
За нами не угнаться
Покрашу я бибику
В любимый красный цвет
Би-би би-би бибика!
Машины лучше нет!

Би-би би-би бибика!
Поехали кататься!
Би-би би-би бибика!
За нами не угнаться
Покрашу я бибику
В любимый красный цвет
Би-би би-би бибика!
Машины лучше нет!
Едем, едем, БИ-БИ!

Би-би би-би бибика!
Поехали кататься!
Би-би би-би бибика!
За нами не угнаться
Покрашу я бибику
В любимый красный цвет
Би-би би-би бибика!
Машины лучше нет!
Би-би би-би бибика!
********************

Би-би би-би бибика!
соль#  соль соль# соль
соль# соль соль#

Поехали кататься
соль# соль соль# соль
соль# фа# ре#

За нами не угнаться

Покрашу я бибику
В любимый красный цвет
Би-би би-би бибика!
Машины лучше нет!
Едем, едем, БИ-БИ!


Авторы
Осошник в.
Осошник н.