Тропинки, идущие мимо

Ольга Валентиновна
Продолжу.

Вчера я уже перед сном опять открыла текст Ивана. Попробовала ответить себе на вопрос, что хочет сказать Иван тем людям, которые далеки от ИНП. Попробовала поставить себя на место тех, кто ходит по улицам нашего города, также как и я ездит на автобусе, стоит со мной в очередях в продуктовых магазинах. Это те люди, которых я знаю в лицо. Смеюсь...

Высказывание "Знаю в лицо" меня рассмешило. Вот, не умею писать главное. Вечно у меня такие отступления и их всегда так много...

"Знаю в лицо"... С ребятами из ИНП на семейных посиделках включились в предложенную руководителем игру - работали в свободном плавании с метафорическими картами. Одна из моих карт была как-раз из этой области: нет лица, нет одежды, нет ничего, что вообще хоть как-то можно определить как того, кого я знаю или не знаю. Так как карта была моей (я сама её вытянула), следовательно, изображение подсказывало моему подсознательному - за маской, нарисованной в виде конфеты - скрываюсь я.

Семь человек расшифровывали эту карту. Я сказала, что вижу маску, Оля сказала, что видит конфету, третий человек сказал, что видит закрытость, четвёртый - что видит чертёж с символами и так далее.

Вот они люди - вот такие все разные. Как найти ту тропинку, на которой мы встретимся? Они ведь все мимо шли...