Самая самая конфета

Ольга Валентиновна
Мне нравится читать тексты Ивана. Вот последние несколько дней - (уже не помню с какой попытки)  пытаюсь пересказать то, что написано им в предисловии к своему курсу. Первое, что было интересно о курсе - произнести его название.

Думаю, что тексты любого другого автора могут быть также важны. В чём разница? На любителя, - ответ.

Вчера я открывала текст Ивана несколько раз. Обычно открываю, чтобы вырвать из текста какую-нибудь  фразу. Я так делаю с момента моего обучения чтению. Люблю отдельные фразы. Выбираю понравившуюся. Смеюсь... Я так с Юрочкой познакомилась. Могу умереть от его предложений. Люблю читать его предложения. Вот и у Ивана обычно либо весь текст идёт одним предложением, либо несколько слов.

У меня воспоминания появились  связи с написанным сейчас: в преддверии Нового года и Рождества настроение уже два месяца как праздничное и мне кажется, что я сижу в большой комнате нашей огромной (многодетной) квартиры. Сижу, подвернув под себя ноги. На полу постелен зелёный палас, ёлка включена и на ней мигает разноцветными огнями гирлянда. Я высыпала все свои конфеты из подарочного набора и выбираю самую самую...