***

Алиса Лисовая
Шёл 523-й день без тебя. Я не отмечаю дни в календаре, не высчитываю время и место, где мы оставили друг друга со своей любовью и не захлебываюсь слезами по ночам без твоих сообщений. Но не было ни одного дня, чтобы я о тебе не подумала.

У меня есть твой номер, мы, как старые добрые друзья и я могу услышать твой голос в любой момент. Но не хочу. Не могу переступить через себя, и найдя оправдания, начать писать, чтобы увидеть. Я выше этого и давно прожила юношеский максимализм, в котором до талого веришь в собственные иллюзии.

Я пережила без тебя так много событий, что вернуться к тебе хотя бы не пару мгновений - преступление с высшей мерой наказания, в виде натянутых струн нервной системы. А ты прожил без меня. Следовательно, мы смогли друг без друга слишком долго , чтобы пытаться стать чем-то общим. Мы прошли собственные тернии, боль и разрушенный устой жизни. Друг без друга.

Мы проживем так и дальше. Наивный, замкнутый круг скоро выбьется из колеи и ты покинешь мою голову.

Алиса Лисовая