Аллилуйя

Денис Емельянов
(Исполняется под музыку Леонарда Коэна – Hallelujah)

Спасибо боже за рассвет,
За ночь, которой больше нет
За новый день, который проживу я
За берег моря, ветер, лес,
За то что полон мир чудес
За все тебя мой бог благодарю я
Аллилуйя, аллилуйя…

Благодарю за детский смех,
За женский взгляд и за всех тех,
Кто рядом и кого сейчас люблю я
За мотыльков, росу, цветы
За то что это создал ты
Тебе пою я боже Аллилуйя
Аллилуйя, аллилуйя…

За звезд мерцанье в вышине
За всю любовь, что есть во мне
За трепет сердца, нежность поцелуя
За боль утрат, отчаянья ночь
За все что смог я превозмочь
За все мой бог тебя благодарю я
Аллилуйя, аллилуйя…

Спасибо боже за рассвет,
За ночь которой больше нет
За каждый день, который проживу я
И оттого что ты решил
Чтоб я вообще на свете был
Хочу воскликнуть – «Боже Аллилуйя»
Аллилуйя, аллилуйя…