Годовщина как отец Сергий в тюрьме

Ольга Оборина
Сегодня 29 декабря 2021 год. Это ужасно. Просто ужасно. Сегодня исполняется ровно год, как отец Сергий Романов сидит в тюрьме… Как он там??? Я про него совсем, совсем ничего не знаю… Единственное, что я знаю на 100, 200, 300 процентов так это то, что он до последнего издыхания будет молиться о России... Почему?
ИБО----
Если у человека горячее сердце, то какая разница на Земле или под Землей, на воде или под водой, на свободе или в тюрьме, ты все равно продолжаешь плакать, плакать, плакать о России…
......................

Сегодня 29 декабря 2021 год.
Стало быть... Отец Сергий ровно год, год, год не видел берез, тех самых берез, которые в изобилии росли на территории его монастыря… А сейчас я просто не знаю судьбу этих берез…

Березы....  Березы... Неужели Отец Сергий никогда, никогда не прикоснется больше к ним???
А монахини???
Его, его, его духовные чада???
Его монахини???
Где, где они сейчас? Скорее всего... Разбрелись кто-куда…
НО-----
Я точно, точно, точно знаю, что если они раньше молились за Россию, то теперь они молятся и за Россию, и за отца Сергия...
А как же иначе???
....................

И еще…  До меня дошли слухи, что тех монахинь-девственниц из Дальних Скитов Сергия Романова как будто не тронули… Но… Ведь это…ПОКА…
И еще… Я здесь разговорилась с одной монахиней на православной ярмарке и она мне поведала такую страшную, страшную тайну… Как будто во время форс-мажора в нашей стране эти монахини-девственницы, которые 24 часа в сутки держали молитву за Россию, они—типа—будут принесены в жертву… ТО есть… Это-ужас… По предсказаниям, они именно будут принесены в жертву во время ритуального убийства... Даже страшно рассказывать такие тайны…
....................

Березы.... Березы..... Хотя бы мне самой…ДОТЯНУТСЯ до них…
А может быть их уже все повырубали...
Я не знаю...
.........................

Жаль, бесконечно жаль, что пока отец Сергий был в силе, то я не успела попроситься в Духовные Чада…
Очень жаль…
Единственное, что я успела, так это получить благословение на написание рассказов о нравственности…
Благодарю!!!
...................

Мне очень, очень страшно... А что если...он вдруг умрет??? Как он там в этой тюрьме???
Страшно, страшно боюсь за его жизнь...
Березы..... Березы.......
Хотя бы мне приехать и прикоснуться к ВАМ....
Березы.... Березы.....

Даже если на том самом месте, где некогда стоял Североуральский монастырь, уже к тому времени, не останется камня на камне.....
Тем не менее....
Березы.... Березы.....
Я приду....
     Я доползу.....
               Я прилечу.....
Я упаду.....
           Я встану на колени.....
                Я подхвачу ВАШЕ великое дело это молитва о России.
                Я подхвачу ВАШ, ВАШ КРЕСТ!!!!

Березы.... Березы.....
Вы должны, должны, должны ТАМ, ТАМ, ТАМ УСТОЯТЬ!!!

Березы..... Березы............

Я---приду!!!
    Я упаду на колени!!!
          Я омочу слезами..СИЮ СВЯТУЮ УРАЛЬСКУЮ ЗЕМЛЮ!!!!!
Вы представляете…
Я даже не могу, не могу, не могу писать…
ИБО----

Пока я долбила по клавиатуре, то сами Ангелы Света прилетели ко мне…
У меня не поехала крыша…
Просто... Я этих Ангелов---ФИЗИЧЕСКИ----ощущаю за правым плечом…
....................

Березы..... Березы............
Я хочу к ВАМ...............
ИБО----
А к кому же еще, если ТАМ, ТАМ, ТАМ больше НИКОГО НЕ ОСТАЛОСЬ?????????
.....................

Березы.....Березы....
Ждите меня!!!
    Я---ПРИДУ!!!
              Я ВАС ОБНИМУ!!!
                Я ОМОЧУ ВАС СЛЕЗАМИ!!!
И-----
Я хочу петь....

Да!!!! ДА!!! ДА!!!!
Я буду, буду, буду петь последнюю, последнюю, последнюю песню…

Березы..... Березы......
Я уже прямо сейчас пою свою последнюю песню:
................................

Я провижу Россию в крови,
Но до самых глубин озаренной.
Призови меня Русь, призови
Под хоругви свои и знамена!

Ты доверь мне свои образа
В драгоценных окладах и медных.
Я тебе возвращу их назад,
Облаченными в ризы победы!

Вот уж кони с аллюра на рысь
Переходят в предчувствии сечи.
Русь святая рискни, обопрись
На мои богатырские плечи.

Я несу каждой клеткой своей
Силу предков в изнеженном теле.
Прикажи, и я буду сильней
Во стократ, чем на самом-то деле.

Будь спокойна: до ныне мой дух
В кольца бранной кольчуги окован.
Призови меня, Русь, я приду,
Как на поле пришел Куликово.

Я впитал в себя ратный хорал
Бородинского вечного боя.
Я под Прохоровкой умирал
Чтоб навеки остаться с тобою.

Дай мне право священной любви
Как всегда – со Святого амвона
Призови меня Русь, призови
Под хоругви свои и знамена!
.........................

29 декабря 2021 год
Красноярск