О концерте Новогоднее настроение солистов Ступинск

Игорь Андрюшкин
О концерте "Новогоднее настроение"
солистов Ступинской филармонии.

Пленён великим я искусством
Блестящих ступинских певцов!
Какое здесь любови чувство!
Прелестней нету голосов!

В их исполненьи всё прекрасно!
Нет номеров у них плохих!
Стал зимний день весенним, ясным!
Не надо мне певцов других!

Зажёг весь зал блестящий Страхов,
Кислицын зимушку воспел,
Савицкая так пела сладко,
А "Fantasy" подняли зал!

И Новикова пела нежно,
И Сошкина пылала вся,
Сапронова принцессой снежной
Была сегодня! Да, друзья!

И Безукладников был страстный,
Дарил задор всем Калачёв,
И Разумовский отрывался!
Ведь зал был танцевать готов!

Какие милые наряды,
Как озарял всю сцену свет!
Да, для моей души отрада
Такой блистательный концерт!

Мареевой лилось сопрано,
Словно ласкал морской прибой!
Тарасова оркестру равных
Нет! Его музыка со мной!

Какой конец прекрасный года,
Что непростым и очень был,
Но он всё ж стал большого хода,
Ведь по искусству я поплыл!

Пленён великим я искусством
Блестящих ступинских певцов!
Какое здесь любови чувство!
Прелестней нету голосов!

Игорь Андрюшкин.
29 декабря 2021 года.