Почему я так одинока?

Руберт Шов
Почему я так одинока? Все мои подружки вышли замуж, а многие, за это время, даже успели развестись.  А я? Что я? Ищу идеального принца? Нет. Я даже не ищу... Я просто работаю с утра до вечера, а в выходные валяюсь без сил.

Со мной пытались знакомиться в метро,  на улице, в социальных сетях, но я всегда опускала глаза  и делала вид, что не замечаю никого вокруг. А внутри сердце колотилось, как ненормальное.
Я не знала, что говорить и как действовать в таких ситуациях и эта неизвестность меня пугала.

За сорок лет своей жизни, я поняла, что у всего есть алгоритм действий. Но сколько я не читала про отношения, я никак не могла понять ч;тких инструкций по которым должно складываться мо; дальнейшее существование, после вступление в отношения. Ведь надо столько обговорить. Да даже после половины списка любой сбежит не дослушав до конца. Именно поэтому я забила себя работой, решая больше не обращать внимания на такие мелочи, как свои чувства.   

Сегодня к нам приш;л новый человек. Я заметила это, когда мы чуть не столкнулись друг с другом в узком коридоре. Он вежливо улыбнулся и пропустил меня впер;д. Я сделала каменное лицо и решила быстро проскользнуть к рабочему месту. Парень хмыкнул и пожав плечами отправился по своим делам. Ну вот, опять я вс; испортила...  Надо как-то исправить ситуацию... Но как?
Вдруг послышался глухой звук, что то упало на офисную плитку.

- Простите, у вас  упала ручка - произнес сзади незнакомый мужской голос . - мо; сердце опять начало бить в груди чеч;тку. Я аккуратно развернулась и с тем же каменным лицом взялась за ручку, но парень е; не отпускал.
- Улыбнитесь!
Я медленно подняла глаза на новичка.
- Я отдам вам ручку, если вы улыбн;тесь.
Его лицо расплылось в улыбки, будто показывая пример.
Шантаж... Почему я должна выполнять его пожелания?
- Забирайте! - я злостно развернулась и уже хотела уйти, как вдруг осознала следующее: Мне уже 42, а я до сих пор одна, потому что ищу универсальное решение построения отношений. Но его не существует! Так может тогда впервые отдаться судьбе и действовать по обстоятельствам?

Я сделала шаг и остановившись, развернулась к парнишке, улыбнулась и спросила :
- Хотите чаю?
Его улыбка стала ещё шире :
- Не откажусь.