Вожатая 3

Марта Слишкомнежная
Стоя близко друг к другу Марта и её знакомый о чём-то оживленно болтали. Только лес мог расслышать их диалог. Кавалер смотрел на Марту с нежностью и желанием. Она открыто улыбалась ему и, запрокидывая голову назад, хохотала в полный голос, если он шутил. Было понятно, что они давно знакомы и доверяют друг другу, потому что в их жестах и позах не было ни малейшего намёка на стеснение. Вдруг мужчина протянул руку к локтю Марты и нежно коснулся его. Она отвела взгляд немного в сторону и наклонила голову вниз, явно смутившись. Лишь букет мешал им прижаться друг к другу. Кавалер протянул вторую руку и приподнял лицо Марты за подбородок, чтобы она посмотрела на него. Она медленно приподняла ресницы и уставилась на его рот, будто не решаясь смотреть в глаза. Он нежно поцеловал её в лоб, Что-то сказал и, повернувшись на пятках, будто офицер на параде, пристукнув каблуками туфель друг о друга, пошел к машине. Марта нежно прижала к себе букет и, дождавшись, когда кавалер обернется, отправила ему воздушный поцелуй и помахала рукой. Кавалер улыбнулся, помахал в ответ, сел в авто и уехал.
Со стороны казалось, что это влюбленная пара, которая поссорилась и никак не может примириться.
Марта направилась в сторону жилых корпусов, нежно прижимая к себе огромный букет.
Иван сидел на скамейке с книгой, делая вид, что не замечает мимо проходящую вожатую.
- Ванечка! Хорошо, что ты здесь! Хотя... Почему ты не в корпусе? Тихий час же? Где Лена?
- Лена охраняет остальных, Марта Рудольфовна. Вы ведь куда-то ушли. А я дежурю здесь, чтобы...
- Чтобы что?
- На случай, если кто-то решить сбежать в тихи час.
- Лена назначила?
- Нет, вы. Вы ведь просили, чтобы я стал вашим старшим помощником. Вот я и стараюсь... Для вас.
- Для меня? Хм... М... Ну раз ты так сильно стараешься, отнеси-ка эти цветы в мою комнату и поставь их в какую-нибудь емкость. Нам были наградные кубки. Вот в один из них и поставь. Ок?
- А вы куда?
- А я к директору.
- Что-то случилось, Март? - Иван аж поперхнулся, когда назвал вожатую просто по имени. Без отчества и , как бы , на ты.
- Ничего, Иванушка. Просто нужно кое-что выяснить.
Марта уверенным шагом направилась в административное здание. Иван дождался, когда она скроется за стеклянными дверьми единственного корпуса, в котором находился нормальный туалет и пошел ставить букет в комнату вожатой.
Лена сидела в холле на стуле с какими-то бумагами.
- Ваня! А ты откуда с таким прелестным подарком?
- Да это Марте. К ней какой-то мужик приходит и вот... - Он глазами и кивком указал на букет.
- А-а. Это , наверное её жених. Иди поставь их в воду и марш в комнату. Тихий час между прочим! И как я тебя не досчиталась? - Лена закачала головой, делая вид, что расстроена. На самом деле ей было совершенно всё равно, где шлялся Иван. В первом отряде были взрослые ребята. Они сами по себе развлекались и им не нужно было составлять принудительную воспитательную программу. С ними было интересно проводить время. Они играли на гитаре по вечерам и пели рок, сами читали, сами танцевали на дискотеке, сами ходили в столовую... Поэтому Лена занималась своими делами и до отряда ей не было дела.
     Марта влетела в кабинет директора, захлопнув за собой дверь.
- Владимир Петрович! Вы что творите?
- Мартуша, здравствуй, дорогая! Чего дверьми хлопаешь? Отвалятся ведь. - Он привстал со стула и подошел к девушке. Взял обеими руками за плечи и заглянул в глаза. - Артур приезжал?
- Да, и именно об этом я хочу с тобой поговорить!
- Нечего тут говорить! Ты должна выйти за него! Это отличная партия. К тому же он богат! Ты всегда будешь с ним в полном порядке.
- Но я не люблю его, Папа!
- А ты и не люби сейчас. Полюбишь потом, когда поживёте вместе годок другой.
- Сколько можно? Почему ты решаешь за меня, что я должна делать, как жить и с кем проводить время?
- Потому что я обещал твоей маме, что позабочусь о тебе, дорогая.
- Но не таким же способом, пап!
- Не кипятись. Вот увидишь - тебе потом понравится. Мы не всегда можем сами адекватно оценить обстановку и сделать правильный выбор, а потом жалеем об этом. Подумай, дочка. Прошу тебя. Ты сотню раз скажешь мне потом спасибо.
  Марта шлёпнулась в кресло и надула губы. Она была в ярости, но что-то внутри подсказывало, что отец прав. Интуиция никогда не подводила её. Она сделала несколько движений ступнями, чтобы кресло раскрутилось, прокрутилась на нём несколько раз и, вздохнув, посмотрела на отца. Губы её были надуты.
- Не дуйся! Иди сюда! - отец раскрыл объятия ей навстречу. Марта подошла к нему. Они обнялись и она заплакала.
- Пап! Я вообще не хочу замуж. Мне всего 18 лет.
- А ты сразу и не выходи. Погуляй с ним. Он тебе понравится.
- Ладно, посмотрим. Пойду работать а то я Лену одну на этот табун оставила.
- Иди-иди дорогая! Справляетесь? Они ведь взрослые уже.
- Не переживайте, товарищ директор - всё хорошо! - Марта подмигнула отцу и побежала в комнату.