Что такое Проза, в работе, с обновлениями

Пол Фил
В начале 2012, десять лет назад, когда на меня набросилось целое кодло троллей, я списался  за кулисами с ныне покойным Юрием Т., и мы беседовали о том что такое этот сайт.
После событий тех лет я, признаться, посчитал для себя излишним лезть в дела сайта, поскольку, собственно, никогда и не занимался подобного рода вещами.
Для меня этот сайт - возможность размещать свои работы и видеть реакцию других людей, коллег и не только, на эти работы. Стихи, миниатюры, повести и романы.
Думал, что это место, где не позволено разгуливать скучающим бездарям, негодяям, которые тролят художников, и просто хамам, зашедшим сюда подшофе.



***

Удовольствие, которое получает любой, кто пришел на Прозу утром в субботу с чашкой кофе и сигаретой, не заменить ничем. Проза не растеряла пафос, который свойственен только ей и больше ни одному сайту подобной направленности. Здорово! Давайте это беречь!


***

Из свежего. Я не имею дурной привычки вмешиваться в чужой разговор, а если пишу свою рецензию, то всегда включаю фильтр, который называется "Такт-фильтр". Делаю рецензии редко, поскольку критикой заниматься - не мое.
Однако, если я так или иначе становлюсь свидетелем тролль-поведения какой-нибудь паршивой овцы, у меня появляется желание высказаться. Что и делаю.
Решает ли это вопрос? Да, да! И ничуть не меньше, чем вежливый ответ, автор которого в большинстве случаев считает его обезоруживающим. Не тешьте себя. Хамы и мрази не считают вежливость ничем другим, кроме слабости и смеются над вами. Поэтому применять жесткий стиль  необходимо в каждом случае троллизма, разве что только если это не тролль-война, как случилось со мной в 2012. В таких случаях нужно обращаться к модеру.
Времена изменились. К вам приходит критикующая дева и говорит: "А вы не обижайтесь на критику! Будьте сильным! Умейте признать поражение!"
Это вампирствующие дамы, которых вовремя не оприходовали, и они мечутся в судорогах, в надежде хоть как-то удовлетвориться. Ну хотя бы на чьей-то строке.
И мне не понятны авторы, которые терпят этих забежавших на Прозу бездарей-одиночек, желающих размять пальцы на авторских нервах.

В обсуждениях часто возникает пресловутое "Это не моя реальность, я их просто не замечаю, пусть пишут что хотят". Но это же самообман. Рецензия же под вашим произведением размещена. Дерьмо же вылито на вас. А вы говорите, что вы этого не замечаете. Так не бывает.


***

А тут вот еще. Живет женчена. Стареет. Смеяться здесь не над чем. Никто и не думает смеяться. Но смотрим на факты и анализируем.
Первое, разместилась с дюжиной вирш на Прозе, ну, чтоб резидентом стать. Заимела пару тысяч читателей, прошла первую стадию оперения.
Второе, давай чесать напропалую всех и вся, сея негатив в авторах и посетителях. Ей говорят, мол, спасибо, идите. А она снова.
Третье, с образованием не в ладах. "Жаль, что у вас не получитЬся что-то там сделать", путает "-ишь-ешь", etc.. Да, мое любимое: учит авторов стилистике и  русскому языку. Дает советы по организации работы над собой. Активные дебилы вообще любят давать советы и высказываться критически. Правда, в момент, когда над ними нависает а/ неминуемая расправа импульсивного автора или б/ полное адекватное преимущество автора, они начинают совершенно банально лебезить. Или подливать масла в огонь. Зависит от уровня тролля, от уровня падали. И это смешно.

***

Смешно и то, что совершенно замечательные авторы, вероятно, и люди неплохие, начинают многословно защищать свое право на высказанную мысль перед иронично улыбающимся вторженцем, который только этого и ждет. Чем многословнее защита жертвы, тем лаконичней становится Тролль. Подпитка пошла!



***

А тут вот еще. Фонетическое письмо. Становится инструментом эпатажа у некоторых. Забавно. Я поржал. Когда умно и быстро, то очень даже...


***

Я люблю Верхнюю Масловку. Вот так, запросто, до нее дойти и погулять там. Десять минут, и ты у этого дома номер один. Я там альбомы сочиняю. Поcледняя работа 2024, на практике загнал все в копирайт в 2023-м, называется Dystopian Observers. Можно на VK найти под именем The Schoolband. А так, если интересно следить за новинками, смотрите https://t.me/play_n_roll


***

Мятежность. Эквивалентами в русском являются "бунтарскость", "противостояние". Самое отвратительное качество мятежа - это его неизбежное перерастание в бунт. Зачинщики мятежа, люди большей частью образованные и острого ума, вдруг куда-то исчезают, а народ и остатки армии растерянно оглядываются.


***

Очень интересно наблюдать как закопошилось спровоцированное местное тролльё. Особенно умиляют приходы клоников.
Меня всегда занимал все-таки возрастной статус этих несчастных. То кажется, что это пенсионер с острой формой геморроя где-нибудь в Сиэтле, а то так и вроде как молодуха, которую недо... простите... любили.


***

Первый признак троллья - отсутствие инфо о нем. Нет фотографии, нет никакой информации биографического характера. Фантомы. Спасибо тем, кто хоть просто не ставит авво. А те, кто размещает средний палец или другой хамский пассаж, ну, ублюдки, что с них возьмешь. Судя по рецензиям и стилю, журналюги, которых погнали за непорядочность, а то так и просто долбо... Ой...
Инстинкты стайные. Редко ходят по одному. Рвут быстро. Следов почти не оставляют.
Я всегда спрашиваю себя: "Зачем это - людям?" Ну, волк - понятно. Животное, хищник. А эти-то чего скутся? А ведь когда дуло у носа, начинают скулить. Смешно.


***

Я в снах часто летаю. Интересно начало полета: отталкиваюсь двумя ногами и, кажется, зависаю, а потом, по движущейся внизу картинке, вдруг понимаю, что лечу. Божественное ощущение! Окончание полета - всегда пробуждение. На несколько секунд, а потом снова - спать. Летать во сне.
Тем, что отталкиваюсь ногами от поверхности, я делаю полет этаким затянувшимся прыжком, что ли. И долго разбираясь что именно мне бывает дорого в этих снах, я в конце концов понял, что именно осознание, что это не полет, а прыжок с зависанием. Осознание такого рода уводит от излишней эйфории, радости. Мол, вот лечу! Ура! Осознание, что это прыжок, поскольку человек не может лететь в воздухе в нынешнем физиологическом комплексе, и есть радость таких снов.

***

Существуют совершенно отдельные места (а не ситуации), в которых после туалета вы забываете застегнуть ширинку. Именно место (люди этого места) приводят вас к определенной задумчивости, в том числе и в туалете. К рассеянности. И если вы в течение пяти минут даете наставления нравящейся вам девушке, а потом, попрощавшись, вдруг выясняете, что все эти пяти минут вы были расстегнуты, то необходимо немедленно включить весь свой юмор, чтобы не умереть от осознания того, что девушка навсегда осталась в прошлом для вас.


Вообще расстегнутые штаны у мужчин в диалоге с девушкой - неплохой (хоть и весьма абсурдный) путь к немедленному выяснению отношений. Если вы ей нравитесь, то она немедленно простит вам этот светский ляп, а в ближайшем будущем намекнет на встречу где-нибудь в кофе-баре для начала. В целом будет всячески проявлять внимание к вам, причем так, что вы в скором времени или забудете про открытую калитку, или будете вместе ржать над этим случаем, гуляя в парке, валяясь на траве или разноцветных листьях.
А если не нравитесь вы ей, то она при каждом воспоминании об этом казусе будет проникаться все большим омерзением к вам. Уверен, что если третье и дано, то процентовка там ничтожная, хотя и опасная (например, осмеять вас перед коллегами, можно заочно).

***

Что такое проза? Да попытка разобраться в чем-то. Вы пишете. Потом сотни раз перечитываете то, что написали и... начинаете, на хрен, хоть что-то понимать в ней, в себе, во всем своем.
Вот почему автор мочит все или часть произведения, не задумываясь о реакции читателя. Автор пишет для себя, и то, что вам позволили присутствовать ценить надо.

***

Я тут спросил у друга что ему проще сделать: содрать из Льва Толстого, переделать его текст под свое, или написать столько же своего за определенный период времени. Он ответил: проще написать свое. "А качество текста?" - спросил я. "Качество будет только лучше", - ответил друг.


***

КА, создающий лыры, выдающий проду-две, а то и три, каждый день в течение трех лет. Слава богу, лично у меня все-таки не так. Мне кажется, что от такой конвейерности текст все же падает в качестве.