Крестики - нолики

Владимир Рабинович
Крестики - нолики
---------------------------------------
И хотя мое появление не было  неожиданностью, я предупредил визит телефонным звонком, вид у них был рассеянный, отвечали на мои вопросы невпопад, сами из вежливости спрашивали всякую ерунду, но ответы мои не слышали, думали о чем-то своем.
Я, конечно, на такой прием обиделся. Спросил:
— Ребята, может я не вовремя, может оторвал вас от каких-то важных дел.
— Нет, не оторвал, — сказал неуверенно мой друг.
— Какие у нас, американских пенсионеров, могут быть дела, — сказала его жена.
— Не знаю, может вы трахались, а я помешал? — спросил я, чтобы как-то их рассердить и разбудить. — Может ты принял виагры, — обратился я к своему товарищу,  таблетка только сейчас начала действовать, а вы сидите и боитесь, что я у вас засижусь, соглашусь принять угощение. Кофе или чай, конфеты. Задержусь до поздна и соглашусь на предложение остаться ночевать.
— Ох, если бы трахались, — сказала она. — Если бы трахались, ты бы сразу заметил. Нет, мы давно уже  не трахаемся. У меня в домашней аптечке все это есть и виагра, и сиалис, и еще какая-то ерунда, что ему уролог давал попробовать. Все лежит. Просто нам не хочется. Ему может еще и хочется, а мне это счастье с такими подвигами не нужно. 
Но здесь другое.  Ты знаешь, раньше я не боялась с ним  ссориться, - она ласково посмотрела на мужа , - я знала, что чем тяжелее будет размолвка с утра, тем слаще будет примерение ночью в постели.  Сейчас мы перестали ссориться.  Наш семейный врач сказал, что даже если физического пенисо-вагинального контакта  нет, нужно оставить дух игры, соревнования, которые всегда есть между любящими друг друга супругами.
- Оказывается почему самка не сразу самцу дает, почему она от него бегает, устраивает ему соревнование.  Проверяет на качество, - сказал он.
- Ну какое между нами может быть соревнование, - засмеялась она. - Не в шахматы же нам играть.  В карты он мне проигрывает, он глупее меня, злится.  Короче, неделю его не трогала, вдруг смотрю,  стал вышивать.
— Выпивать? — переспросил я.
— Нет вышивать. Когда ты позвонил , мы вышивали, - ласково, как задерживающемуся в развитии ребенку, сказал он.
— Вышивали, как? Крестиками? — спросил я, пораженный таким объяснением.
— Он крестиками, а я ноликами, - сказала она.