Сон

Антон Алферьев
Заснул я как всегда, с улыбкой,
Провалился в сон с одной попыткой.
Стою на поле ,все в огне !
В дали все ,при войне.

Стоит в дали тот силуэт,
Что в белом менуэт.
Я к нему , иду все ближе,
И печаль все на душе.

Он повернулся, весь в слезах,
Я посмотрел ведь он аллах!
Я пал к его ногам ,
Согнулся я напополам.

Сын мой –сказал аллах !
Я встал ,я весь в слезах.
Где я ? , и что со мной ?
Спросил, я как родной.

Ты в будущем- сказал аллах !
Тьма победила, весь в слезах.
И человечество сгорело !
Что проснуться не сумело.

Что ? нас нет ? спросил всё я !?
Да моё дитя!
Вы перешли все, ту черту !
И получили вы расплату !

И что теперь ? и как ? куда?
Спросил , я у Аллаха .
Он улыбнулся , и сказал .
Все может измениться ! предсказал !

Иди, и всем ты расскажи!
-Я рядом ! измени все те пейзажи !
Я та все третья сила,
Она нужна ,ведь сила.




Пусть каждый обратиться !
Я тот кому облокотиться .
И станет в равновесии в своем.
Мы мир весь перемоем .

Проснулся ,открыл глаза,
Взглянул вокруг слеза.
Аллах спаси ты нас !
Чтоб народ, ты не угас!