Не забыть до Нового года Введение

Элиф Карр
Что Новый год уже через неделю я поняла, когда расписывалась за последний зачет. Раз расписалась, значит, зачетная сессия закончилась. А если закончилась, значит, и Новый год уже вот-вот.
Дело было в декабре. Я смотрела в желтый зачетный листок и никак не могла найти строку со своей фамилией. Как только я начинала искать свою фамилию, я вспоминала, что скоро Новый год, и надо подводить какие-то итоги. А то год назад я этого не сделала, и все пошло наперекосяк. И желания тогда толком не загадала. Точнее, загадала, но ради галочки. И придумала его минуту до боя курантов. И через пару минут после боя курантов, я уже забыла, что загадывала. Поэтому сейчас больше строки с моей фамилией меня волновало то, что я целый год не знаю, чего хочу. И это, скорее всего, из-за того, что в сам Новый год я не смогла этого понять.
Еще я вспомнила, позапрошлый Новый год. Тогда все было хорошо, спланировано. И год был тоже таким: хорошим и спланированным. Только под конец немного смазался, как знал. Тот Новый год мы праздновали втроем. Я, моя подруга М и друг К. М очень любила кальян. Она знала в нашем районе кальянную, которой владели марокканцы, которые, в свою очередь, готовы были сделать нам скидку. Мне было лень заниматься поиском других мест, поэтому я согласилась. К тоже было все равно. А может, не было. Этого я так и не узнала. В любом случае, он особо не возражал против нашего единственного варианта места для празднования. Мы встретились втроем за час до полуночи около моего подъезда, быстро добрались до места, сели за заранее забронированный столик и заказали по коктейлю, не забыв про кальян. Несмотря на формат данного заведения , предполагалась достаточно неплохая программа празднования. Сперва были фокусы, потом салют, потом танцы. Перед фокусами мы успели выпить по мохито и вдруг понять, что они были безалкогольные, что вполне ожидаемо в марокканском заведении. Расстроившись, что потратили немаленькие деньги на обычный лимонад, мы вышли на улицу. К достал из рюкзака бутылку шампанского и стаканы. Мы быстро выпили эту бутылку и пошли обратно. Успели мы как раз к началу шоу программы. Единственным ее гостем был Ф-ле-мажисьян. Короче, Ф-фокусник. К тому моменту, вероятно, шампанское дало в голову, и когда Ф-фокусник начал из своих рукавов и из-под подола плаща выпускать разноцветных голубей, мне уже все давно начало казаться затягивающимся наркоманским сном. Даже сами птицы были будто под чем-то: у них были непомерно большие глаза-бусины и заторможенная реакция. Они садились людям на колени, столы, руки, половина помещения визжала, половина грубо брала птиц в ладони и гладила по спине. К нам тоже подлетела голубая птица. Я подумала, что голубая птица - к счастью, но взять в руки не решилась, обстановка в миг показалась угнетающей и слишком нереальной, поэтому я просто ткнула голубя в мягкий бок и спихнула на пол. На сцене Ф-фокусник уже плевался золотыми рыбками, которых потом раздавал желающим в стаканах и пакетиках. Дома у меня уже была одна золотая рыбка. К тому же, мне снова показалось все нагнетающим, и я задумалась о тому, не пичкают ли рыбок таблетками также, как и голубей, для выполнения подобных фокусов. Поэтому я не пошла за рыбкой. К и М тоже остались на своих местах. Мне даже показалось, что они обнимались. Наверное, оно так и было. От этого мне стало грустно, поэтому я вызвалась ассистировать Ф-фокусника в трюке с горящей газетой. Он дал мне в руки газету, потом отошел к барной стойке, взял у бармена сигареты и начал курить. Я осталась одна с газетой на импровизированной сцене. Мне было неловко. Сперва я искала глазами М и К. Они больше не обнимались. Потом я снова посмотрела на Ф-фокусника. Он, никуда не спеша, курил и разговаривал с барменом. Я расслышала, что говорят они не по-русски. Наконец, фокусник вернулся ко мне. Мне стало интересно, на каком языке он будет обращаться ко мне, но он со мной не говорил. Он только раскрыл газету, повернул меня в публике и проткнул газету сигаретой в некоторых местах. Газета начала гореть. Когда она догорела, в руках у меня остался ее кусочек в виде сердечка. Я поняла, что это была специальная газета, иначе она сгорела бы полностью. Я сунула сердечко в карман и села обратно. К и М снова начали обниматься. Мне снова стало грустно, я посмотрела на время. Была почти что полночь. Мне никто не писал, даже поздравления. Любовных писем под этот Новый год тоже не было. А так хотелось. Резко все присутствующие в помещении встали и направились к выходу. К взял под руку М, а в другую руку еще одну бутылку ликера, которую достал из рюкзака. Мы тоже встали и пошли за всеми. Я поняла, что сейчас будет салют. Один из официантов вместе с фокусником начал поджигать фейерверки. В небо пальнуло раз шесть, все похлопали и пошли обратно. Мы остались на улице и открыли ликер. Ликер был вкусным. Резко захотелось с кем-нибудь поговорить. Я увидела, как Ф-ле-мажисьян грузит клетки с голубями в машину, припаркованную недалеко от кальянной и направилась к нему, чтобы сообщить, что мне понравились его фокусы. На мои комплименты он сдержанно кивнул. Я подумала, что он точно нерусский и обратилась к нему по-английски. На английском он тоже говорил плохо, но сказал мне пару комплиментов в ответ - то, что мне было нужно. Я сказала, что приведу друзей и ушла за М, К и бутылкой ликера. Мы вернулись обратно к фокуснику и его машине. Я протянула ему бутылку ликера, он кивком показал на машину, намекая на то, что он за рулем, Потом пальцами показал, что немного выпить не помешает, взял из моих рук бутылку и отхлебнул, передал обратно. Мы разлили, что осталось по стаканчикам и сделали по паре глотков. Ф-ле-мажисьян начал интересоваться, где мы живем, потом рассказал о том, что сам из Марокко, но с итальянскими корнями. Я спросила, говорит ли он по-французски, фокусник обрадовался и что-то быстро ответил. Я еле связала пару фраз, он меня похвалил и мы продолжили разговор. К и М стали чуть дальше и продолжили обниматься. Под конец вечера мы обменялись с Ф-фокусником номерами, он сел за руль и укатил домой, а мы втроем пошли обратно в кальянную. Остаток ночи был не таким запоминающимся, как ее начало: крутили только арабский рэп, мы попытались танцевать, но что-то не пошло. Поэтому мы быстро ушли, сели на скамейке в парке возле моего дома. М легла на колени К и быстро заснула. Как только я почувствовала, что меня тоже клонит в сон, быстро распрощалась со всеми и ушла. На прощание К сказал мне: «Знаешь, есть у меня мечта, уже давно только этого и хочу». Я спросила, какая мечта, но он ничего не ответил.
Из моих воспоминаний меня вырвал голос преподавателя:
- Вы расписались?
- Не могу найти свою фамилию.
- Поставьте подпись здесь.
Я вышла из кабинета и решила ехать домой, не попрощавшись ни с кем. Меня беспокоило то, что Новый год уже через неделю, а я к нему никак не готова. В автобусе я составила список дел.