Ёлочная игрушка

Надежда Сапронова
Поднимается завеса времени... и я снова оказываюсь в далёком детстве, где живы мои родители, а Новый год - такой волшебный, необыкновенный праздник, что щемит сердце.
И я, как-будто наяву, ощущаю ёлочный, смолистый запах, снова хожу в хороводе с Дедом Морозом и Снегурочкой, пою с другими детьми: "В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла..." и звонко, во весь голос кричу: "Ёлочка, зажгись!"
А потом, уставшая, но очень довольная, бреду рядом с отцом домой, где нас ждут мама и маленький братик.
Одна моя ручонка удобно лежит в большой, тёплой и надёжной папкиной руке. В другой я несу новогодний подарок - красивый картонный сундучок с конфетами, фантики от которых буду долгое время хранить, собирая коллекцию. Среди этих конфет есть мои любимые - "Лимонные", вкус которых помнится до сих пор.
Ещё среди конфет лежит ёлочная игрушка - блестящий шарик, целое сокровище для пятилетней девочки.
Достаю его из коробочки, и нечаянно роняю в снег, а потом, вытащив его из сугроба, до самого дома бережно несу в руке.
Шарик до сих пор жив и храним, как напоминание о том волшебном, незабываемом дне, где живы мои мама и папа, где сверкает стеклянными игрушками и разноцветными огоньками шикарная красавица-ёлка, где остро-остро пахнет счастьем...