Научи меня, Господи!

Елена Крючкова 2
         Научи меня, Господи, снова радоваться жизни, быть весёлой и не думать о завтрашнем дне, жить настоящим. Научи меня, Господи, отпустить своих родителей на небеса и не грустить по ним. Научи меня, Господи, прощать людей за лесть и зависть.
         Вот уже 8.5 лет прошло со зосчастного дня, когда я упала с окна. Думаю, что за грехи со мной это случилось. Раскаялась и исповедалась священнику. Единственный грех, который теперь со мной, это грех уныния. Но как же, была счастлива и вдруг такое несчастье.
         Хожу теперь очень аккуратно, боюсь, что ноги откажут и упаду, боюсь сломать что нибудь. Ведь я живу одна и заботится постоянно ухаживать за мной не кому, мамы нет, она на небесах. Очень грустно мне без родителй, хорошо, что хоть во снах ко мне приходят.
         Общаюсь со знакомыми по телефону, так наяву не встречаемся уже. Одна мне льстит, что не очень приятно, а другая сильно завидует, что вообще неприятно, с ней я общаться больше не буду. Она сравнивает с завистью моё здоровье и своё, то, сколько я трачу на лекарства и сколько она, а ещё сколько мне платят и сколько она получает.
         Прости меня, Господи, помилуй и облегчи мне жизнь!!!