Оборотень

Елена Махрова
Оборотень

Глава 1
 Звонок Моны, был как гром среди ясного неба. Ей нужна была моя помощь. Я поспешил к ней. Ещё в машине, потребовал от неё отчет того, что случилось и не зря. По телефону, сбиваясь и отвлекаясь, она описала свой
 последний астральный выход.

***
«В астрал вышла быстро и сразу уткнулась в фигуру мужчины, его плечи были опущены и весь его вид указывал на горе, в котором тот пребывал. Посмотрев на него, я ждала, пока он соберется с мыслями. Он развел руки и обхватил свою голову. Так, как будто виноват в чем-то.

- Я зря наверно пришел, не хочу, что бы еще кто-то пострадал… - бормотал  он.
- Что случилось?
- Это ужасно... Пойдемте.

Я пошла за ним.  Мы оказались в лечебнице для душевно больных. Женская палата. Молодая женщина, где то около тридцати, пребывала в «растительном» состоянии. Бессмысленный, потухший взгляд. Мужчина оказался доктором этой клиники и её  близким другом. Он погладил её по волосам.
 
- Она как вы, любит астрал. Мы оба увлекаемся этим. Я даже не думал, что так может все закончиться. – Он сделал паузу. – Блуждая по астралу, мы наткнулись на необычное место. Огромное зеркало висит посреди оживленной улицы, причем на самом перекрестке, даже захочешь, мимо не пройдешь. Таких новичков как мы, столпилось возле него предостаточно. Я обратил внимание на мужчину, он был в каком то сильном беспокойстве. Все расспрашивали его "что случилось?", и он рассказал, что вместе со своей подругой, зашел в зазеркалье. Но потерял её из виду, и она осталась там. Он делал уже не одну попытку её найти, но не смог. Моя Ольга оживилась и сразу предложила помощь. И уговорила меня пойти на поиски девушки…В общем там, что-то странное, пространство как будто раздвигается, что ли. Как только мы туда попали, я не успел и оглянуться, как потерял Олю из вида, она как будто растворилась в тумане. А вернувшись в тело, обнаружил её в таком состоянии. Её  душа осталась там…"

 Он взял за руки свою подругу и переключился на неё.
- Да еще, она не одна такая - добавил он, - здесь есть еще палаты, с  похожими пациентками.
 Я вышла из палаты и поплыла вдоль коридора, и решила посмотреть на других. Таких палат было немного, и я нашла несколько женщин в таком же потерянном  состоянии. Странно все это. Внутренний голос говорил, что это все не спроста, но я редко его слушаю.

 Я решила увидеть  это зеркало, с зеркалами у меня вообще особые отношения, ты же знаешь. Доктор вызвался сопроводить меня к нему. А там и правда скопилось много народу, в основном мужчины. Как выяснилось, пропала еще одна женщина...»

На этом Мона остановилась. И я решил спросить:
- Я надеюсь, в тебе хватило благоразумия туда не соваться?
- Нет, не хватило, я прошла сквозь зеркало.
У меня перехватило дух. Я даже боялся спросить, что же было дальше.
-  Я же с тобой разговариваю, значит я уже вернулась! – как будто читая мои мысли ответила она.
- Не томи, выкладывай все.
- Со мной напросились двое, доктор который меня туда привел и еще один, тот первый, из-за которого Ольга полезла в  зазеркалье. Перешла как обычно, легко, отраженный мир оказался не таким как оригинал. Вместо города там лес. То есть дороги были на месте, но вместо зданий кварталами посажены деревья. Я почему то двигалась быстрее мужчин, они все время отставали. Я шла прямо, иногда оглядываясь назад,  и видела как они отдаляются от меня. Но все же глазами пыталась не терять зеркало, что бы в любой момент иметь возможность выскочить из этого мира.

- Как предусмотрительно с твоей стороны.
- Не ерничай. Слушай дальше. Впереди, за деревьями возник мужской силуэт. Я почувствовала, что меня притягивает к нему, помимо моей воли. Но его лицо, его голова была не человеческой! Голова Волка! Я обернулась, что бы глазами увидеть зеркало и выскочить, но Он загородил его! Понимаешь, Он смотрел на меня и прекрасно видел, что со мной происходит и мешал мне вернуться, Он с ним заодно!
- Кто он?! Кто?! Черт возьми! – не выдержал я.
- Извините, связь прервалась. - Донесся до меня безжалостный голос из телефона.
Как в худших голливудских фильмах.

Глава 2

 Не помню, как я домчался до Моны, вбежал по лестнице и начал колотить в дверь. Пока она не открыла и не выслушала мои вопли, о её благоразумии и рисковом поведении, вообще и в частности. Моя неравная система была на пределе, я ходил кругами по комнате и не мог успокоиться. А кот Барри следовал за мной пытаясь потереться об мои ноги, как будто, не замечая что мне совсем не до него.

- Ну прости, - в который раз просила Мона – телефон совсем разрядился, я думала что…
- Ты думала, что я по дороге к тебе получу инфаркт и  благополучно не доеду! Вот что ты думала!
- Нет, я надеялась..
- Что я попаду в аварию и лежа загипсованный ни куда от тебя не денусь, и ты будешь варить мне эти бульончики и выносить за мной утку! Ты об этом думала?
Она прыснула со смеха, наверно представила  себе эту картину.
- Ну все, ладно. Я это уже переборщил. Так рассказывай, как ты оттуда выбралась, и кто это был!
- Меня спас мой кот!

Я глянул на Барри, он деловито вылизывался, развалившись на ковре.

- Он?! –  спросил я, указывая на кота. – Как? - Кот глянул на меня, так как будто, я вообще не имел права сомневаться в нем. Кто я такой, по сравнению с ним, полноценным обитателем дома и защитником Хозяйки! Я так –проходимец!

- Видимо он почувствовал неладное, он стал прыгать мне на грудь и шею, пока я не вернулась в тело. В общем, он меня вытащил!
- Так, Красную Шапочку от волка спас Кот без сапог, вот так поворот сюжета! Так кто же был тот, кто с ним заодно?
- Это был тот, кто ко мне обратился - доктор.

***
Рассуждения Моны всегда были немного нестандартными, и это мягко сказано, но то, что она предложила мне, было вершиной её  сумасшедших идей.

- То есть, я правильно тебя понял? Ты хочешь, что бы мы …
-  Прошли процесс Слияния, только это может нам.
- Как это нам поможет? Они воруют женские части душ, и по сути у них это неплохо получается, организовали такой бизнес на парочку. Один сумасшедший доктор, другой оборотень самоучка.
- Почему самоучка?
- Потому что он обращается не весь, а только голова. Ты же сама сказала, что силуэт мужской. Как же ловко они сработали на женском любопытстве! Ведь даже ты повелась на это!
 Мона обиженно не стала комментировать и отвернулась. А все потому, что я был прав.
- Рассказывай, твой план действий, и как нам поможет Слияние.
- Разве ты не понял еще? Я спрячу тебя в себе и пронесу туда, а потом…
- Ааа, ну да! А потом мы с тобой вдвоем будем улепетывать от оборотня и ждать спасения от твоего кота! Точно, как я сразу не догадался!

Кот перестал вылизываться и наблюдал, как Мона заливается от смеха. Он глянул на меня, вполне одобрительно, мой план, в котором я отвел ему самое главное место - наше спасения, его вполне устраивал.

- Ну что ж, раз возражений нет, будем осуществлять! -  приговор Моны был окончательным, и пути отхода не предусматривал. Подозреваю, она давно планировала такие обстоятельства, что бы провести Слияние. Женщина, что еще сказать.

Глава 3

 Слияние, это такое чудо, которое объединяет души, в одно целое. Оно может случиться в реальности, от глубины  переживаемых чувств, даже от первого поцелуя. А может случаться в астрале, с человеком которого любишь и можешь встретить его там. Проблема в том, что в реальности, второй участник может даже не понять то, что происходить. Но это не наш вариант. Астральное единение уже случилось, и именно поэтому я мог безошибочно найти её в астрале, где бы она не была. Моя душа летела к ней, невзирая ни на что. Это создавало мне некоторые неудобство, постоянно приходилось корректировать направление пути и выставлять нужные приоритеты. Но сейчас это было как раз кстати. Все что мне нужно было, это довериться ей. Безоговорочно и бесповоротно, ведь только она могла выпустить меня обратно.

 Будучи абсолютно поглощенным, я пребывал в своем личном раю. И все её движения и перемещения в астрале, я переносил как легкое колыхание эфира. Я мог  только наблюдать за происходящим, и ощущать все чувства и эмоции которые испытывала Мона. А их было предостаточно! И большая их часть была направлена на меня. Какой же вихрь чувств бушует в этой женщине! Одно сменяет другое, подкрашиваясь смущением и радостью, переходящей в восторг и веселье. Я пытался сделать её серьезней и собранней, но она меня не слушала. Во что я ввязался! Я уже начинал жалеть о том, что так глупо повелся на её уговоры.
 
Зеркало блеснуло своей отражающей частью, привлекая к себе все новых жертв. К слову сказать, любопытствующих было предостаточно. Мона помедлила возле него, огляделась вокруг.

-« Ну что, он здесь, твой доктор?» – спросил я её.
- «Что-то я его не вижу, но тут столько астральных путешественников, он мог затеряться».
- «Наверно он прячется, ведь ты его можешь разоблачить. Ну, ты в курсе, свидетелей надо прикончить».
- «Ты умеешь обнадежить!»
- «Это да, обращайся если что».
Она окунула меня в такой эмоциональный круговорот, что если бы у меня был хвост, он бы отвалился от невозможности выразить своё счастье.
- «Ты пользуешься моим безвыходным положением! Это нечестно!» - я попросил пощады.

 Наконец, Мона решилась и сделала шаг в зазеркалье.
 Я сделал его вместе с ней.
 Пространство было наполнено сумраком и только туманная дымка, казалась светилась своим внутренним, синеватым цветом. Лес простирался во все стороны, и только ровные городские дорожки, делали его похожим на парк. Ландшафт не внушал доверия, более того я почувствовал разность восприятия. Для меня картинка выглядела иначе, сквозь этот лес проступали силуэты домов, я видел движение отраженных сущностей, тех, кто столпился по ту сторону зеркала. Я поделился этим с Моной, дал ей возможность взглянуть моими глазами.

 В этом месте действовали свои законы, наводящие морок на женские души. И  главный обитатель этой ловушки не заставил себя долго ждать. Силуэт человека с головой волка возник в тумане, как призрак. С начала нечеткий, потом, по мере его приближения я смог рассмотреть, как торчит шерсть на его огромной голове.
 Мона застыла в растерянности, оглянулась назад пытаясь найти взглядом зеркало. Но оно было заслонено фигурой другого мужчины - доктор был на страже. Ловушка захлопнулась.
 
« Не бойся, я с тобой». - Сказал я Моне.
Она глубоко вздохнула и повернулась лицом к Волку.

Глава 4

Мощная фигура, внушала странное притяжение и … желание.«Вот значит, как это работает! Животное притяжение, фуу, какой ужас! Мона приди в себя!! Ау-у!! Ты не думай даже об этом! Я не переживу этого, я не смогу больше смотреть фильмы про волков! Никогда!»

- Ты пришла – наконец это чудище заговорило.- Я знал, что ты вернешься.
«Мона выпусти меня, пока не поздно!» - кричал я, но мне казалось, она уже не хотела меня слышать.
 
 Эта  волчья морда приблизилась к нам на опасное расстояние, и проведя носом оценило наш аромат. Он его удивил и поразил. Я кажется, по морде лица, смог увидеть какие мыслительные процессы рождаются в его  косматой голове.

С начало его удивление переросло шок, а уж потом я увидел невыразимое разочарование и агрессию.
«Пора!» - крикнул я Моне, и она выпустила меня. Вовремя.

 На глазах разъяренного оборотня, женщина приобрела  мужские черты. Теперь я спрятал её в себе, от чего испытал невыразимое удовольствие.
 Конечно, я выглядел не так соблазнительно и  возможно, совсем не привлекательно, по сравнению с Моной, но все же я не ожидал такой реакции зверя, его морду перекосило и тело рефлекторно отбросило в сторону.

- Да ты же оборотень! – выдохнул он.
- На себя посмотри! – вполне резонно ответил я.
- Вот и поговорили.- Услышал я голос сзади. Это наш сумасшедший доктор, спешил на помощь, и увы, не мне. А еще клятву давал…

Мона вскликнула где то в глубине души.
-« Зови кота»- сказал я ей, наблюдая как эти, двое давят на меня, создавая энергетическое кольцо, и сужая его. - «Без него никак».
И Барри пришел. Он появился  в своем истинном размере, огромной черной пантеры. И ринулся на волка, такой мягкой и игривой атаки, я не видел ни разу. Барри обхватил его тело лапами и повалил всем своим весом на землю. А потом начал облизывать его морду, периодически рыча и скаля зубы, давая понять, что сопротивление бесполезно. То же неплохая тактика, в данных обстоятельствах. Это дало мне время ответить доктору, я запустил в него заряд энергии, и его почти выкинуло в зеркало. Я дал ему уйти. У меня не было задачи убивать его, потому что он был живым человеком, хоть и плохим. Дальше надо было разбираться с ним в реальной жизни.

- Где души девушек? – спросил я волка. Но он не был настроен на диалог.
Я стал прочесывать пространство, морок  леса был убран, и теперь остался лишь отраженный город. Я всматривался в окна домов, отпирал двери. Они оказались запертыми все в одном здании.

- «Я узнаю этот дом, это та клиника для сумасшедших, в которой я была!» сказала Мона.
 Души девушек томились там же, где были заперты их тела.

***
Бесконечно можно смотреть на эту идиллию:

Барри с удовольствием уплетал свою еду, а Мона гладила его и приговаривала.

- Ты ж мой спаситель, ты ж мой пушистый монстр,  самый храбрый, самый смелый Котябр на свете...
 - Ну что ж,  я наверно пойду – не выдержал я. – А то мне еще домой добираться, а потом твоего доктора надо выловить.
- А ты не ревнуй, лучше останься сегодня со мной. И я скажу где его искать, если ты меня возьмешь с собой.
- Даже не думай!..