Шарик

Лысенко Светлана
Недавно страна отмечала столетие со дня рождения Юрия Никулина.
В одной из передач, посвящённой этой дате, было сказано, что сам Олег Попов завидовал ему. Я его понимаю. И спасибо ему за искренность.
Однажды мне повезло, я достала билеты в Новый Цирк, где ожидался Олег Попов. Я была очень рада, что моя пятилетняя дочь увидит «Солнечного клоуна», как его назвала королева Великобритании.
Весёлый Олег Попов смешил ребят, ходил по рядам. Я следила за его перемещениями и мысленно гипнотизировала его:
- Вот, вот, подойди к нашему ряду, к моей дочери! Столько будет радости у неё и счастливых воспоминаний потом!
И клоун подошёл к нашему ряду, но остановился перед мальчиком нашего возраста, недалеко сидящим от нас. Улыбаясь во весь рот, Олег протянул мальчику воздушный шарик.  Осчастливленный ребёнок протянул к подарку ручки, но тут шарик… лопнул.
Я видела, как клоун воткнул булавку сзади в шарик, чтобы он лопнул. Он это особо и не скрывал. Наверное, многие видели, да и поняли, что это шутка такая. Как та, которую позволяли себе в моём детстве хулиганистые мальчишки на праздничных демонстрациях. Мы, девчонки, следили, чтобы эти мальчишки не подходили к нам, берегли от них свои шары. Но здесь был не хулиганистый мальчишка, а ряженый дядька. И шарик по его вине лопнул не у школьника, а совсем маленького мальчика.
Сколько лет прошло, а у меня до сих пор перед глазами стоит ребячье личико с меняющимся выражением – от полного счастья до испуга, удивления и разочарования. Он и расплакался потом. А ведь это видела и моя дочь, сопереживающая мальчику!
Как хорошо, что этот клоун не подошёл к нам!

P.S. Иллюстрация из открытых источников.