Рыжая Натаха

Суслов Владимир Владимирович
Сначала у меня была Рыжая Натаха. Она сейчас у первого участника первого состава ВИА «Каскад» Подойницина Кирилла. Ладная девка. Точёный зад, изящная талия. Своенравная, конечно. И чё то у меня с ней перестало получаться. Как мне показалось. Я с ней тогда кучу песен слепил до этого. Записывал с ней на студии «Синей птицы» в Самаре «Память», «Белый вальс», «Лапа, привет…(или снег в конверте)», и от бессилия внутреннего совладать с ней… Тут ещё из студии выхожу как-то не в настроении, в субарик на заднее сиденье кладу Рыжую Натаху и чё то она никак не разместится удобно и я её как-то с пафосной интонацией обозвал лошадью. И за головку её пропихиваю вперед со злостью. И внезапно, (кто бы мог ожидать от неё такой реакции!) она тонкой иглой первой струны в мизинец меня как шандарахнет! Пряям глубоко. А тут фест «Салам, бача!» под Бузулуком, возле Курманаевки, и приходит в палатку Кирилл и говорит, что, короче, кто-то у него якобы тиснул его гитару. Ну, по лагерям пошёл шорох, стали искать гитару. Надо сказать, что Кирюху я тогда воспринимал уже как брата, парень, который начинал эту афганскую песнь про афганский рок. Кто афганец, тот поймёт. А мы с ним за пару дней феста, только познакомившись, как-то быстро сошлись. И я ему, конечно, в порыве чувств и чтобы пригасить огонь утраты у Кирилла, подарил ему Рыжую Натаху. Он отбивался поначалу. Но потом взял. И играет с ней до сих пор. И я когда просматриваю его фотки в сети с концертов, то всегда отмечаю, - он с Рыжей Натахой на сцене.  Они сошлись как-то характерами.
    Кстати, гитара, пропавшая у Кирилла, через минут двадцать нашлась. Но подарок уже был сделан, безотносительно этого инцидента.
    Кирилл мне за это время подарил две компактные подставки под девок, четыре портсигара, с встроенными пьезо-зажигалками, с юэсби зарядкой.
    Гитарных дел мастер Степан помог мне выбрать новую деву. Её зовут Лапа. У неё небольшой шрам на шее, ближе к головке. Кстати, она тоже рыжая.