Твой аромат

Дмитрий Жуков 6
Одним летним утром, когда ты все еще спала и видела чудесные сны, а я уже проснулся, легкий ветерок принялся танцевать с белой полупрозрачной занавеской, заглянув к нам в гости. Он нежно ласкал твою бархатистую кожу, и понемногу ты просыпалась.

Поднявшись с постели, ты посмотрела в окно, распахнутое настежь. И почти по-детски обрадовалась солнечному и безоблачному дню. Когда обернулась, почувствовав мой взгляд, наши глаза встретились. Приветливо склонив голову, ты улыбнулась мне. Я подошел, держа чашку чая с лимоном, который приготовил для тебя. Ты приняла ароматный напиток, поднесла к губам, – и вдохнула освежающий запах. Края твоих губ слегка подернулись в улыбке, когда ты сделала первый глоток. Тебе понравился вкус – я это знал. Затем ты поставила чашку на подоконник справа от себя. Посмотрела на меня, положив руки на плечи, а я обнял тебе за талию.

В твоих глазах я прочел нежность, какой смотрят на другого человека, когда двое видят мир уже не порознь, а будто бы дышат им каждое мгновение. И каждый вдох один на двоих. Это прикосновение похоже на благословение, ибо открывает души, словно многотысячные лепестки священного лотоса.

Ветер всколыхнул твои длинные вьющиеся волосы каштанового цвета. Убрав прядь, и проведя рукой по твоему лицу, шее, привлек к себе, – и поцеловал в губы. Знаешь, я люблю в тебе все. Люблю наблюдать за тем, как ты делаешь самые простые вещи изо дня в день снова и снова, совсем не уставая.

Сам я тоже научился любить и ценить все это, ведь ты вкладываешь в каждую деталь всю себя с такой неподдельной радостью и заботой. Я люблю тебя за эту чуткость к мелочам. Мне невыносимо грустно и тоскливо, когда мы не вместе. И в эти моменты я думаю о тебе с особой нежностью и трепетом. Тогда в моей груди рождается совершенно особенное тепло. Наверное, это и есть благодарность.

Мне так хочется, чтобы в эти минуты ты чувствовала, как сильно я люблю тебя именно потому, что разделить нас уже нельзя. Ты так дорога мне, что, порой, я теряюсь, и не в силах подобрать нужных слов. Потому очень надеюсь, что поймешь все и без них. А прямо сейчас ты так близка. Так желанна! Сквозь стекло на нас льется горячий солнечный свет, от зноя которого нам уже совсем скоро захочется спрятаться. Но нам уже никогда не спрятаться друг от друга. И, боже, как же это прекрасно!