Банальное не скучай

Анастасия Гвоздева
Вкус алой помады на её устах оказался слаще меда, с которым она сделала мне чай..
Так начиналось с ней любое время года, когда она шептала банальное  "не скучай".
И дни тянулись подобно пазловой простой мозайке,
Нам стало обеим вдруг жарко в этой прозрачной майке.





Потерять сознание мне не давал аромат её дорогих духов,
Я каждый раз вздрагивала всем телом, когда в мыслях прокручивала её вздох..
Мандарины к новому году грустно одни лежат на столе,
Я спешила сделать многое, а подарила лишь себя тебе.




Мятная прохладная помада режет вкус одинаково,
Она передо мной лет десять назад когда-то заплакала..
И с тех пор мои чувства невероятно только с ней обнажены,
Если она просит её ударить, то в этом нет моей крайней вины.





Я ненавижу вас всеми фибрами разбитого сердца,
Зачем только ты дала мне этот последний шанс, в твоей постели согреться?
Я умоляла не приближаться ко мне ни на единый шаг,
Но, ты бессовестно нагло заставила мое тело по твоему так сильно скучать.





Её синие глаза скоро сведут меня правда с ума,
Я осторожна буду с ней и тихой быть должна..
Но мне не удаётся руководить сложным процессом по завоеванию сердца..
Как бы я не хотела, она всё также жаждет передо мною раздеться!