В нашей жизни всё бывает

Юрий Симоненков
Жена ругает меня,
Ну,разве за что,
Всё тут опишешь,
А я ругаю собак,
Причин не мало,
Собаки лают на кота,
А кот мышей гоняет,
А мыши жену пугают.

Соседка спрашивает меня:
"Сколько вам лет Юрий?"
"Да,девятый десяток пошёл",
"А я бы вам,не дала...
"А мне Петровна и не нужно".

Я в магазин однажды зашёл,
Послали купить продукты,
Тележку полную набрал
И подхожу к кассе,
Два человека в переди,
Но целых полчаса
Их обслуживала кассирша.
Ну,как же,позвонили ей,
Сказали,что бабуля украла,
Так заставили ту всё показать.
Что в сумке у неё было,
Потом вывернуть карманы,
А там конфеточка была,
Ну,что бабушка,украла?
У нас камеры кругом,
Мы всё видим.
Не хорошо чужое красть
И пятьдесят рублей с неё,
За карамельку взяли,
Вся покрасневшая,
Униженная воровка ушла.
А парень молодой
И очень дуже ловкий,
Сунул под мышку
Бутылку коньяка
И улизнул проворно.

Мужчина с ревностью спросил у Бога:
Зачем вложил ты в женщин красоты так много?
А для того,чтоб их любили страстно вы...
Вот потому я дал им много красоты.
А глупостью зачем ты,боже женщин наградил?
О!Это для того,чтоб кто-то бы и вас любил!

Дочь говорит отцу:Папа мой жених Вова такой хороший,
Я уверена,что он тебе понравится!
Отец:А у него деньги есть?Дача,машина,квартира?
Ой.какие же вы все мужики одинаковые!
Он мне точно такой же вопрос про тебя задал!